Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1601 Astah

Astah

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 12:35

_Mika_, помпа и негерметичность системы.





#1602 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 13:23

Цитата(Astah @ 18.4.2012, 13:35) *

_Mika_, помпа и негерметичность системы.


Сопливится верхний патрубок на радиаторе, может из-за него?
Как проверить помпу, при заведеном двигателе в расширитель должен течь антифриз из печки, если течет - помпа в норме?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1603 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 13:59

_Mika_, Смотри термос, вполне возможно подклинивает. Сопли тоже нужно убрать. В родной прошке включение происходит на 102 градусах. Кипение как извесно начинается на 100. А с увеличение избыточного давления температура кипения смещается в большую сторону. Т.е и при 105 ничего не кипит, как только есть течь в системе, то закипит, весь тосол выгонит, а вентиль так и не включится. А подняли так темпу, потому что моторы гавно, и не укладывались в нормы токсичности. Вот у бати на тоёте евро 5, и вентиль включается на 92, и выключается на 88. Я когда лезу в прошку на тазике, то сдвигаю эту планку. Обычно 98-97 вкл, и 94-95 выкл. На моей 99, сделал на 95 вкл, 90 выкл. Я не гринписовец, нормы токсичности пофиг

Сообщение отредактировал cip - 18.4.2012, 14:00
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1604 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 14:23

Правда нет? что антифриз заливаешь в место тосола вентилятор реже включается?

спор идет якобы он лучше летом в сравнении с тосолом!

мне кажется фигня все это, зимой да диапазоны разные .





#1605 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 15:40

Цитата(cip @ 18.4.2012, 14:59) *

_Mika_, Смотри термос, вполне возможно подклинивает. Сопли тоже нужно убрать. В родной прошке включение происходит на 102 градусах. Кипение как извесно начинается на 100. А с увеличение избыточного давления температура кипения смещается в большую сторону. Т.е и при 105 ничего не кипит, как только есть течь в системе, то закипит, весь тосол выгонит, а вентиль так и не включится. А подняли так темпу, потому что моторы гавно, и не укладывались в нормы токсичности. Вот у бати на тоёте евро 5, и вентиль включается на 92, и выключается на 88. Я когда лезу в прошку на тазике, то сдвигаю эту планку. Обычно 98-97 вкл, и 94-95 выкл. На моей 99, сделал на 95 вкл, 90 выкл. Я не гринписовец, нормы токсичности пофиг


Термостат вроде в порядке, когда температура зависает, вентилятор работает, нижний патрубок горячий, ни такой как верхний, рука терпит.
Антифриз у меня , когда температура виснет, не кипит.
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1606 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 16:13

S@NA_59, Тут такое дело - тосол это антифриз..
А вот по поводу температуры - разницы летом не заметил, а вот зимой при минус 60, если залить тосол-65 или G11/12, её можно заметить невооружённым взглядом, я так думаю. Сам не проверял).

Во, в вики есть статейка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%....B8.D0.B7.D1.8B

Кстати, никто случаем не юзал FELIX ENERGY - они заявляют от -45 до +124, для нагруженных двс неплохая штука должно быть?


Сообщение отредактировал 1861cc - 18.4.2012, 18:05





#1607 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 17:45

Цитата(S@NA_59 @ 18.4.2012, 15:23) *

Правда нет? что антифриз заливаешь в место тосола вентилятор реже включается?

спор идет якобы он лучше летом в сравнении с тосолом!

мне кажется фигня все это, зимой да диапазоны разные .

хм я думаю чушь. на сомод деле, что антифриз, что тосол это просто незамерзающие охлождающие жидкости, их производят на разной основе, раньше добовляли спирт, сейчас в основном этеленгликоль либо пропиленгликоль (G11,G12) у них разнится плотности, а она евляется от части тепло емкостью и по моиму она влияет на температуру замерзания.
Но чтоб такая разница была думаю ты не заметишь, там сотые процента или тысячные bk.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1608 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 19:10

Цитата(cip @ 18.4.2012, 14:59) *

Кипение как извесно начинается на 100.

У антифризов температура кипения выше.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1609 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 19:19

Цитата(Kent12 @ 18.4.2012, 20:10) *

У антифризов температура кипения выше.

Дело не в этом. Температура кипения любой жидкости повышается с повышением давления. И наоборот. В горах, например, невозможно ничего сварить в открытом котелке, ибо вода кипит при 80 градусах! Тока в скороварке с герметичной крышкой...
+1 сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1610 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 20:01

Цитата(Sector @ 18.4.2012, 20:19) *

Дело не в этом. Температура кипения любой жидкости повышается с повышением давления. И наоборот.

Дело как раз в том что при атмосферном давлении температура кипения у антифриза выше чем у воды примерно на 10гр.
Цитата
В горах, например, невозможно ничего сварить в открытом котелке, ибо вода кипит при 80 градусах! Тока в скороварке с герметичной крышкой...

Это на 6000м.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1611 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 22:24

спасибо) такому же мнению придерживаюсь, возможно он слил просто старую охлаждайку и залил свежий антифриз стало по лучше)
+1 сказали: 1





#1612 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 13:47

Цитата(Kent12 @ 18.4.2012, 20:01) *

Дело как раз в том что при атмосферном давлении температура кипения у антифриза выше чем у воды примерно на 10гр.


Не при атмосферном давлении http://www.t-s.ru/?id=517 , это к примеру. Просто не везде производители указывают, что температура кипения измеряется при повышенном давление.
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1613 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 13:57

Цитата(_Mika_ @ 19.4.2012, 16:47) *

Не при атмосферном давлении http://www.t-s.ru/?id=517 , это к примеру. Просто не везде производители указывают, что температура кипения измеряется при повышенном давление.

760 мм рт. ст. - атмосферное давление на уровне моря smile.gif
+1 сказали: 2





#1614 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 13:23

Цитата(GEO @ 19.4.2012, 13:57) *

760 мм рт. ст. - атмосферное давление на уровне моря smile.gif

Согласен, я смотрел на 101,3 кПа, думал, что это давление в системе smile.gif
Хотя видел как, из-за неисправной пробке расширительного бочка, машина на антифризе закипает, а температура в районе сотни была.

Вернемся к моей проблеме: помпа исправна, в расширитель обратка с печки бежит хорошо.
Значит всё-таки это радиатор?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1615 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 16:52

Цитата(_Mika_ @ 20.4.2012, 14:23) *

Вернемся к моей проблеме: помпа исправна, в расширитель обратка с печки бежит хорошо.
Значит всё-таки это радиатор?

Термостат как себя чувствует?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1616 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 17:04

Причина перегрева не обязательно кроется в неисправности системы охлаждения. Может, смесь богатая из-за умирающего ДМРВ...
+1 сказали: 1





#1617 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 18:49

Цитата(_Mika_ @ 20.4.2012, 14:23) *

Хотя видел как, из-за неисправной пробке расширительного бочка, машина на антифризе закипает, а температура в районе сотни была.

есть понятие мостной температуры и общей, датчик показывает приблизительно общую температуру которая меньше 100, вто время как местная больше ста..вот и кипит.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1618 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 20:26

Цитата(Kent12 @ 20.4.2012, 17:52) *

Термостат как себя чувствует?


Менял осенью, нижний патрубок горячий, значит термостат исправен.


Цитата(GEO @ 20.4.2012, 18:04) *

Причина перегрева не обязательно кроется в неисправности системы охлаждения. Может, смесь богатая из-за умирающего ДМРВ...


Как это можно проверить? По свечам? Расход последние время в смешанном цикле приблизительно 7.5 л.
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1619 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 20:40

Цитата(_Mika_ @ 20.4.2012, 21:26) *

Менял осенью, нижний патрубок горячий, значит термостат исправен.
Как это можно проверить? По свечам? Расход последние время в смешанном цикле приблизительно 7.5 л.

Он может не плотно закрывать малый круг, а то что осенью меняли это ни о чем не говорит.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1620 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 20:45

Мужики, такой вопрос. Расточил 06 блок до 80мм. Предупредили что если его гревануть то можно будет выкинуть. А я еще давно поставил туда термостат от Шнивы. Вот и хотел спросить с этим термосом шансы перегреть двиг такие же или выше? Хотя в глубине души понимаю что впринципе все одно.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)