Сообщение добавлено 18.4.2012, 12:35
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#1602 _Mika_
Сообщение добавлено 18.4.2012, 13:23
_Mika_, помпа и негерметичность системы.
Сопливится верхний патрубок на радиаторе, может из-за него?
Как проверить помпу, при заведеном двигателе в расширитель должен течь антифриз из печки, если течет - помпа в норме?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#1603 cip
Сообщение добавлено 18.4.2012, 13:59
Сообщение отредактировал cip - 18.4.2012, 14:00
#1605 _Mika_
Сообщение добавлено 18.4.2012, 15:40
_Mika_, Смотри термос, вполне возможно подклинивает. Сопли тоже нужно убрать. В родной прошке включение происходит на 102 градусах. Кипение как извесно начинается на 100. А с увеличение избыточного давления температура кипения смещается в большую сторону. Т.е и при 105 ничего не кипит, как только есть течь в системе, то закипит, весь тосол выгонит, а вентиль так и не включится. А подняли так темпу, потому что моторы гавно, и не укладывались в нормы токсичности. Вот у бати на тоёте евро 5, и вентиль включается на 92, и выключается на 88. Я когда лезу в прошку на тазике, то сдвигаю эту планку. Обычно 98-97 вкл, и 94-95 выкл. На моей 99, сделал на 95 вкл, 90 выкл. Я не гринписовец, нормы токсичности пофиг
Термостат вроде в порядке, когда температура зависает, вентилятор работает, нижний патрубок горячий, ни такой как верхний, рука терпит.
Антифриз у меня , когда температура виснет, не кипит.
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#1606 1861cc
Сообщение добавлено 18.4.2012, 16:13
А вот по поводу температуры - разницы летом не заметил, а вот зимой при минус 60, если залить тосол-65 или G11/12, её можно заметить невооружённым взглядом, я так думаю. Сам не проверял).
Во, в вики есть статейка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%....B8.D0.B7.D1.8B
Кстати, никто случаем не юзал FELIX ENERGY - они заявляют от -45 до +124, для нагруженных двс неплохая штука должно быть?
Сообщение отредактировал 1861cc - 18.4.2012, 18:05
#1607 Meister_Danila
Сообщение добавлено 18.4.2012, 17:45
Правда нет? что антифриз заливаешь в место тосола вентилятор реже включается?
спор идет якобы он лучше летом в сравнении с тосолом!
мне кажется фигня все это, зимой да диапазоны разные .
хм я думаю чушь. на сомод деле, что антифриз, что тосол это просто незамерзающие охлождающие жидкости, их производят на разной основе, раньше добовляли спирт, сейчас в основном этеленгликоль либо пропиленгликоль (G11,G12) у них разнится плотности, а она евляется от части тепло емкостью и по моиму она влияет на температуру замерзания.
Но чтоб такая разница была думаю ты не заметишь, там сотые процента или тысячные

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1608 Kent12
Сообщение добавлено 18.4.2012, 19:10
Кипение как извесно начинается на 100.
У антифризов температура кипения выше.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#1609 Sector
Сообщение добавлено 18.4.2012, 19:19
У антифризов температура кипения выше.
Дело не в этом. Температура кипения любой жидкости повышается с повышением давления. И наоборот. В горах, например, невозможно ничего сварить в открытом котелке, ибо вода кипит при 80 градусах! Тока в скороварке с герметичной крышкой...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1610 Kent12
Сообщение добавлено 18.4.2012, 20:01
Дело не в этом. Температура кипения любой жидкости повышается с повышением давления. И наоборот.
Дело как раз в том что при атмосферном давлении температура кипения у антифриза выше чем у воды примерно на 10гр.
Это на 6000м.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#1612 _Mika_
Сообщение добавлено 19.4.2012, 13:47
Дело как раз в том что при атмосферном давлении температура кипения у антифриза выше чем у воды примерно на 10гр.
Не при атмосферном давлении http://www.t-s.ru/?id=517 , это к примеру. Просто не везде производители указывают, что температура кипения измеряется при повышенном давление.
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#1613 GEO
Сообщение добавлено 19.4.2012, 13:57
Не при атмосферном давлении http://www.t-s.ru/?id=517 , это к примеру. Просто не везде производители указывают, что температура кипения измеряется при повышенном давление.
760 мм рт. ст. - атмосферное давление на уровне моря

#1614 _Mika_
Сообщение добавлено 20.4.2012, 13:23
760 мм рт. ст. - атмосферное давление на уровне моря

Согласен, я смотрел на 101,3 кПа, думал, что это давление в системе

Хотя видел как, из-за неисправной пробке расширительного бочка, машина на антифризе закипает, а температура в районе сотни была.
Вернемся к моей проблеме: помпа исправна, в расширитель обратка с печки бежит хорошо.
Значит всё-таки это радиатор?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#1615 Kent12
Сообщение добавлено 20.4.2012, 16:52
Вернемся к моей проблеме: помпа исправна, в расширитель обратка с печки бежит хорошо.
Значит всё-таки это радиатор?
Термостат как себя чувствует?
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#1617 Meister_Danila
Сообщение добавлено 20.4.2012, 18:49
Хотя видел как, из-за неисправной пробке расширительного бочка, машина на антифризе закипает, а температура в районе сотни была.
есть понятие мостной температуры и общей, датчик показывает приблизительно общую температуру которая меньше 100, вто время как местная больше ста..вот и кипит.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1618 _Mika_
Сообщение добавлено 20.4.2012, 20:26
Термостат как себя чувствует?
Менял осенью, нижний патрубок горячий, значит термостат исправен.
Причина перегрева не обязательно кроется в неисправности системы охлаждения. Может, смесь богатая из-за умирающего ДМРВ...
Как это можно проверить? По свечам? Расход последние время в смешанном цикле приблизительно 7.5 л.
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#1619 Kent12
Сообщение добавлено 20.4.2012, 20:40
Менял осенью, нижний патрубок горячий, значит термостат исправен.
Как это можно проверить? По свечам? Расход последние время в смешанном цикле приблизительно 7.5 л.
Он может не плотно закрывать малый круг, а то что осенью меняли это ни о чем не говорит.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#1620 ONYX
Сообщение добавлено 20.4.2012, 20:45
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)