Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1621 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 20:58

Цитата(ONYX @ 20.4.2012, 21:45) *

Мужики, такой вопрос. Расточил 06 блок до 80мм. Предупредили что если его гревануть то можно будет выкинуть. А я еще давно поставил туда термостат от Шнивы. Вот и хотел спросить с этим термосом шансы перегреть двиг такие же или выше? Хотя в глубине души понимаю что впринципе все одно.

Если именно 06й то ничего не будет (если конечно не валить пока не заклинит). Выше 110 не греть и будет всё ок.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1622 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 21:02

ONYX, 213ый расточен на 84, термос шнивы, перегревы за 130 регулярные - шесть лет, пока не выкинул)). Думаю на 06ом на 80 ситуация должна быть на грамульку лучше - тут на 01ом люди с 79,8 "отжигают"..))
П.С. А что за поршни такие на 80мм!?

Сообщение отредактировал 1861cc - 20.4.2012, 21:06
Спасибо сказали: 1





#1623 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 22:14

Цитата(1861cc @ 20.4.2012, 22:02) *

П.С. А что за поршни такие на 80мм!?

Поршни Харьковские ТРТ. Помимо нестандартных размеров делают еще и со смещением под нестандартные шатуны.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1624 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 23:46

Цитата(Kent12 @ 20.4.2012, 21:40) *

Он может не плотно закрывать малый круг, а то что осенью меняли это ни о чем не говорит.


Ну тогда бы температура была ниже нормы, на ходу точно, а так температура на ходу, почти в зоне включения вентилятора, пару раз он даже включался.
Хотя и на термостат похоже, ведь иногда вентилятор все же остужает двигатель.

Сообщение отредактировал _Mika_ - 20.4.2012, 23:46
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1625 SANTOS tаzаvod:-)

SANTOS tаzаvod:-)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 21:37

помогите советом))) курить всю тему некогда щас опять уезжаю
такая пролема машина 2108 инжектор стала грется как .... ))
лопнули патрубки прям на трассе во время движения
поменяли термостат, все патрубки, помпу, новый тосол, датчик температуры. реле включения вентилятора ,пробку на раширительном, а она всеравно греется
про то что датчик брешет я знаю но даже по нему стрелка показывает 130 винт только включается расширительный бачек как колобок раздутый и тосол булькатит)

вот такая проблема. в чем причина????????????????????????????????
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!



#1626 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 21:39

SANTOS 711, прокладка гбц вероятно
+1 сказали: 2





#1627 SANTOS tаzаvod:-)

SANTOS tаzаvod:-)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 22:18

Завтра тогда компрессию проверю) спс потом отпишу
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!



#1628 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 22:19

Цитата(SANTOS 711 @ 29.4.2012, 22:37) *

расширительный бачек как колобок раздутый и тосол булькатит)

вот такая проблема. в чем причина????????????????????????????????

Меняй прокладку, ну или что то серьезнее.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1629 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 6:44

Цитата(1861cc @ 20.4.2012, 22:02) *

ONYX, 213ый расточен на 84, термос шнивы, перегревы за 130 регулярные - шесть лет, пока не выкинул)). Думаю на 06ом на 80 ситуация должна быть на грамульку лучше - тут на 01ом люди с 79,8 "отжигают"..))
П.С. А что за поршни такие на 80мм!?

не важны паказатели температуры ож, важно то что она не кипит, нет пузырей газа.Когда она начинает кипеть часть рубашки охлаждения имеет контакт с ож, а часть нет,там где нет контакта тепло не передается и деталь крутит.



пс когда по какойто причине температура зашкаливает нужно стараться сбить ее не глуша мотор, если конечно причина не слетевший ремень или отсудствие ож.Верный способ печка.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 30.4.2012, 6:45
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1630 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 7:16

Цитата(ONYX @ 20.4.2012, 22:45) *

Мужики, такой вопрос. Расточил 06 блок до 80мм. Предупредили что если его гревануть то можно будет выкинуть. А я еще давно поставил туда термостат от Шнивы. Вот и хотел спросить с этим термосом шансы перегреть двиг такие же или выше? Хотя в глубине души понимаю что впринципе все одно.
старые 6-ые блоки легко в 82 точат а ты за 80 беспокоишься.





#1631 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 9:16

Dani-lamaster, А если печка включена и проблема не уходит - помогает принудительное охлаждение радиатора водой.
+1 сказали: 1





#1632 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 16:21

Цитата(1861cc @ 30.4.2012, 10:16) *

Dani-lamaster, А если печка включена и проблема не уходит - помогает принудительное охлаждение радиатора водой.

Я даже натыкался в продаже на систему опрыскивания радиатора водой... но думаю я не хуже могу собрать из фарсунок от ино (те, что распыляют, а не струями бьют) и бочка омывателя от 07 под два насоса.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1633 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2012, 0:33

ребята кто сталкивался с двухрядными медными радиками? каково их качество? реально ли они лучше охлаждают? причина по которой хочу использовать его, не перегрев (мотор не кипит при езде), просто сток радик не может охладить мотор на хх причина турбина, вся система в порядке, никаких косяков нет, все ок работает, просто нужен более производительный радиатор, заранее благодарен за ответы.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#1634 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2012, 7:36

Цитата(Мусса @ 7.5.2012, 0:33) *

ребята кто сталкивался с двухрядными медными радиками? каково их качество? реально ли они лучше охлаждают? причина по которой хочу использовать его, не перегрев (мотор не кипит при езде), просто сток радик не может охладить мотор на хх причина турбина, вся система в порядке, никаких косяков нет, все ок работает, просто нужен более производительный радиатор, заранее благодарен за ответы.

во первых мой медный подтекает хотя новый, во вторых кардинально разного охлаждения на холостых и в пробке не ощутил(тут я думаю правильней не радик менять, а вентилятор ставить перед радиатором, а не позади и брать его как минимум от нивы, а лучше тюнинговый), на ходу разница есть.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.5.2012, 7:38
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1635 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2012, 12:44

Цитата(Мусса @ 7.5.2012, 1:33) *

просто сток радик не может охладить мотор на хх причина турбина, вся система в порядке, никаких косяков нет, все ок работает, просто нужен более производительный радиатор, заранее благодарен за ответы.

Как это он не может охладить? на хх теплоотдача минимальная, возможно плохая циркуляция, косячный вентилятор, турбина причем на хх?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1636 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2012, 14:09

Цитата(Kent12 @ 7.5.2012, 13:44) *

Как это он не может охладить? на хх теплоотдача минимальная, возможно плохая циркуляция, косячный вентилятор, турбина причем на хх?

как бы у турбины тосольное охлаждение, после остановки авто, то очень тяжело сбить температуру, т.к. тосол на выходе с турбины имеет очень высокую температуру и радик не справляется. повторяюсь с системой охлаждения все ок.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#1637 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2012, 14:46

не все ок на ХХ машина греться не должна, скорей всего зазор в помпе не тот поэтому на малых оборотах плохо прокачивается
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1638 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2012, 16:55

Цитата(Мусса @ 7.5.2012, 15:09) *

тосол на выходе с турбины имеет очень высокую температуру и радик не справляется. повторяюсь с системой охлаждения все ок.

Получается на хх не справляется а когда валишь газ в пол начинает справляться? и где логика?
Если с циркуляцией всё ok то виноват возможно вентель, как вариант неплотный кожух.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1639 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2012, 22:48

Цитата(Kent12 @ 7.5.2012, 16:55) *

Получается на хх не справляется а когда валишь газ в пол начинает справляться? и где логика?
Если с циркуляцией всё ok то виноват возможно вентель, как вариант неплотный кожух.

тебеже говорят, что когда валиш помпа качает, а как не валиш ни кочает.. вот и греется.Помпа регулируется по зазору крыльчатки, померь в начале его..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1640 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2012, 4:06

Цитата(Kent12 @ 7.5.2012, 17:55) *

Получается на хх не справляется а когда валишь газ в пол начинает справляться? и где логика?
Если с циркуляцией всё ok то виноват возможно вентель, как вариант неплотный кожух.

я извиняюсь но 1 я не валил еще, обкатка, 2е на скорости есть обдув, не логично ли что охлаждаться будет лучше??? и последнее где в тазу Вы обнаружили что то логичное?

Цитата(Dani-lamaster @ 7.5.2012, 23:48) *

тебеже говорят, что когда валиш помпа качает, а как не валиш ни кочает.. вот и греется.Помпа регулируется по зазору крыльчатки, померь в начале его..

работает и на хх помпа норм работает, на хх с обратки течет норм.

Цитата(overdriver @ 7.5.2012, 15:46) *

не все ок на ХХ машина греться не должна, скорей всего зазор в помпе не тот поэтому на малых оборотах плохо прокачивается

на хх сток не должен греться, прокачиват помпа нормально.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)