Сообщение добавлено 8.5.2012, 8:56
я извиняюсь но 1 я не валил еще, обкатка, 2е на скорости есть обдув, не логично ли что охлаждаться будет лучше??? и последнее где в тазу Вы обнаружили что то логичное?
работает и на хх помпа норм работает, на хх с обратки течет норм.
на хх сток не должен греться, прокачиват помпа нормально.
на глазок многие вещи не видны, в такой ситуации надо работать методом исключений. Вот у тебя какой зазор на помпе??. я поставил лузара, а потом по мерил, из должных 0.9-1.3мм у лузара 5 мм зазор.. и что она будет качать?? Но дедушке хватит этой циркуляции. Сток электро вентилятор гавно, во первых перекрывает часть радиатора диффузором своим(ухудшается тепло отдача в движении), а потом плохо сбивает температуру(у меня без турбы с зазором помпы 0.3мм, с медным нива радиатором и 8ми лопостным карлсоном в пробках многовато вентиль работает), не даром на иноСайтах тюнинг запчастей продают вентиляторы для форсированных авто. А у Ваньки FlinТа двойной вентилятор от нивы инжекторной стоящий перед радиатором раза в 4-5 меньше по времени дует.. и это при подьеме на перевал с полной машиной народа(он ехал не спеша)в пробке та же ситуация стрела градусника на глазах падает.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila