Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1681 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2012, 23:16

ivan7388, ибо прямые лопатки - шляпа, неоткуда там взяться нормальной циркуляции ОЖ. Обрати внимание на форму лопаток нормальных центробежных насосов...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1682 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 7:52

Ну ладно ст*цензура*ся, ну накосячил, бывает smile.gif
Цитата(1861cc @ 31.5.2012, 23:16) *

kikis, Toha-88,
Я сначала подумал что это троллинг/шутка.. Вы это реально проверяли!?

нет, это к сожалению не шутка. Проверял... блин, попадос какой... Не ну ладно я временами туплю... но 2 электрика и 2 механика на разных СТО и ни одна сволочь ни слова не сказала!!! aq.gif А приезжал я к ним именно с граблями по охлаждению...
Я когда на эту машину сел у меня первые 2 вопроса были - почему дует не так как на Волге было и почему карлсон не отключается когда мотор выключаешь, а некоторое время еще работает, как на иномарках...
И кстати, это довольно распространенный в инете вопрос, так что очень может быть что и с завода некоторые машины так выходят...
Клеммы перекинул, посмотрим на результат.

Цитата(Twix @ 1.6.2012, 0:16) *

ivan7388, ибо прямые лопатки - шляпа, неоткуда там взяться нормальной циркуляции ОЖ. Обрати внимание на форму лопаток нормальных центробежных насосов...

Я не спорю, Близняшка, может и гуано. Но когда почти год пытаешься разобраться в чем дело.... И даже бубен не помог... Будешь пытаться что угодно... Зазор не мерял, а крыльчатка на ней выше чем на той что стояла до этого.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#1683 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 8:20

Цитата(kikis @ 1.6.2012, 10:52) *

...и почему карлсон не отключается когда мотор выключаешь, а некоторое время еще работает, как на иномарках...

стандартная схема подключения это предполагает - типа предотвращает закипание ОЖ в башке. даже на некоторых классических моделях так делалось с завода. у меня на 07 так было, переделал, теперь отключается при выключении зажигания

Сообщение отредактировал GEO - 1.6.2012, 8:22





#1684 Flamik

Flamik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2012, 21:05

народ помогите понять почему на приоре не включаются вентиляторы стрелка почти уже на красной зоне а они молчат. самое забавное выключаешь зажигание и включаешь стрелка уже упала на отметку 100 градусов bc.gif bc.gif bc.gif





#1685 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2012, 21:11

Цитата(Flamik @ 18.6.2012, 22:05) *

народ помогите понять почему на приоре не включаются вентиляторы стрелка почти уже на красной зоне а они молчат. самое забавное выключаешь зажигание и включаешь стрелка уже упала на отметку 100 градусов bc.gif bc.gif bc.gif

Что говорит диагностика? хотя бы простенький б.к всё прояснит. Может просто показометр предсказывает погоду.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1686 Flamik

Flamik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2012, 22:19

заезжал было, но почему то все в норме работало когда он подключился даже вентели при ста начинали работать sad.gif

наверно попробую завтра к другому заехать может он чего скажет но жалко что ЧЕК не горит





#1687 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2012, 23:00

Flamik, В стоке у приоры вентиль включается на 101-102 градусах. К толковым парням заедь да понизь включалку делов то. Это чтобы уже 100% быть уверенным что не закипишь, а то чт о показометр показует это не всегда точно.

Сообщение отредактировал cip - 18.6.2012, 23:15
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1688 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 10:44

установил вот такой вот радик для теплообменника перед основным медным .
На скорости 120-130 км нехватка продувки сказывается и двигатель перегреватся.
тестовые заезды были в атмо режиме, что будет при надуве даже не представляю.
дельные советы-пожелания приветствуются.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне





#1689 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 12:26

Цитата(Фошезд @ 25.6.2012, 11:44) *

установил вот такой вот радик для теплообменника перед основным медным .
На скорости 120-130 км нехватка продувки сказывается и двигатель перегреватся.
тестовые заезды были в атмо режиме, что будет при надуве даже не представляю.
дельные советы-пожелания приветствуются.

На последней фото за радиком картон что ли?
Вариантов не много: радик забит или очень плохая циркуляция ож, с углами порядок?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1690 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 12:34

Цитата
На последней фото за радиком картон что ли?

не. Ты чё)) расстояния между ядром радиаторов 4-5 см.
Цитата
Вариантов не много: радик забит или очень плохая циркуляция ож, с углами порядок?

Если снять тот который спереди то никаких проблем . Всё охлождается.
Углы с откатанной прошивки для этого же мотора
Из изменений только степень ниже (было 9.2 сейчас 8.0) и выпускной коллектор (были штаны сток сейчас турбо коллектор)





#1691 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2012, 22:48

чуть не в тему, но все же, начал разбирать двиг 2103, каналы охлаждающей в блоки все ржавые, не просто рыжий налет, а прям куски ржавчины как почистить? и в гбц как вычистить, но тут только налет рыжий





#1692 cmpt

cmpt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2012, 8:42

Цитата(NikalaZ @ 8.7.2012, 23:48) *

чуть не в тему, но все же, начал разбирать двиг 2103, каналы охлаждающей в блоки все ржавые, не просто рыжий налет, а прям куски ржавчины как почистить? и в гбц как вычистить, но тут только налет рыжий


- Лимонная кислота (продается в пакетиках)
- Каустическая сода

Оставить на некоторое время, а потом водой под давлением несколько раз промыть, чем больше раз тем лучше






#1693 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2012, 11:16

Мужики!
Радиатор,помпа, шланги, радиатор печки, обе крышки, термостат - новые! smile.gif
При незначительных остановках греется до 101 и срабатывает вентилятор.
снял крышку радиатора и ... постоянно появляются воздушные пузырки! Проверял в течении двух дней, откуда может попадать воздух в систему? Выхлоп чистый, вокруг прокладки гбц без подтеков!
Машина классика инжектор.
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#1694 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2012, 11:59

Пробой прокладки ГБЦ и,как следствие,нарушение циркуляции ОЖ.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#1695 cmpt

cmpt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2012, 12:02

Цитата(Agassy @ 12.8.2012, 12:16) *

Мужики!
Радиатор,помпа, шланги, радиатор печки, обе крышки, термостат - новые! smile.gif
При незначительных остановках греется до 101 и срабатывает вентилятор.
снял крышку радиатора и ... постоянно появляются воздушные пузырки! Проверял в течении двух дней, откуда может попадать воздух в систему? Выхлоп чистый, вокруг прокладки гбц без подтеков!
Машина классика инжектор.


Прокладка ГБЦ или микротрещина в нем

Шлифовка ГБЦ + проверка на микротрешины под давлением (стенд) + замена прокладки

Сообщение отредактировал cmpt - 12.8.2012, 12:32
Спасибо сказали: 1





#1696 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2012, 12:08

Цитата(Фошезд @ 25.6.2012, 19:34) *

не. Ты чё)) расстояния между ядром радиаторов 4-5 см.

Если снять тот который спереди то никаких проблем . Всё охлождается.
Углы с откатанной прошивки для этого же мотора
Из изменений только степень ниже (было 9.2 сейчас 8.0) и выпускной коллектор (были штаны сток сейчас турбо коллектор)

в другое место этот доп радик поставить нельзя? судя по всему поток набегающего воздуха не справляется, может надо бы сделать будерброд радик - вентилятор - основной радик-вентилятор. но проблема все таки в том масло в моторе как правило горячей при валилове чем вода и тут ты охлаждаешь воздухом что идет от масло радика основной радиатор, короче неправильный теплообмен, я бы доп радик перенес в другое место
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1697 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2012, 14:33

а вот такая штука, не.. не поможет? smile.gif

пс. сам не сторонник всякого рода присадок...но снимать голову..тоже как-то не хочетсяsmile.gif
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#1698 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2012, 14:56

Цитата(Agassy @ 14.8.2012, 15:33) *

а вот такая штука, не.. не поможет? smile.gif

пс. сам не сторонник всякого рода присадок...но снимать голову..тоже как-то не хочетсяsmile.gif

Конечно же нет - там написано ж "для коммерческого транспорта" ag.gif . А если серьёзно, то лить всякую хрень в машину я бы не стал, как бы где что ни текло, тем более от гр. Аптекмана и фирм, связанных с ним, будь то AGA, smt, fenom и прочее...
+1 сказали: 1





#1699 alfons2101

alfons2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 16:32

Вот такая вот беда!
Поставил я коробку R1,редектор остался 3.9.,мотор сток нива 1.7,карб точенный 24 на 26!
Что заметил на 5й передаче когда 140-145, обороты точно сейчас не скажу,но до 5000 не доходят,машина не едет,дальше при тапке в пол стрелка охлаждающей жидкости стремится к красной зоне!
В чём причина....карб?Может зажигание?Может носос что куда смотреть....двиг чистый,радиатор тоже ....





#1700 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 16:55

Цитата(alfons2101 @ 16.8.2012, 16:32) *

Вот такая вот беда!
Поставил я коробку R1,редектор остался 3.9.,мотор сток нива 1.7,карб точенный 24 на 26!
Что заметил на 5й передаче когда 140-145, обороты точно сейчас не скажу,но до 5000 не доходят,машина не едет,дальше при тапке в пол стрелка охлаждающей жидкости стремится к красной зоне!
В чём причина....карб?Может зажигание?Может носос что куда смотреть....двиг чистый,радиатор тоже ....

куда куда??.. аэродинамика!! она упирается в воздух, топливо сгорает а машин не разгоняется ag.gif

частая проблема.ну а если серьезно, то все смотреть: помпу(мерить зазор), термостат(спортсмены его выкидывают), радиатор(чистота внутри и снаружи), ОЖ(плотность, чистота), крышку радиатора(должна создовать давление в системе около 1 атмосферы),может циркуляции воздуха не достаточно в моторном отсеке..

и далее по мотору: качество смези, УОЗ и тп..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

38 чел. читают эту тему (гостей: 38, скрытых пользователей: 0)