Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1741 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2013, 23:31

Цитата(Tuman053 @ 7.5.2013, 0:18) *

1861cc, а что будет если я скажу тебе что я даже не совсем в Пскове, а в городе Дно, а в Пскове учусь?smile.gif

Ничего не будет, расслабься))).
п.с. Дно ещё ничего, надо только чтоб не как у Горького "на дне" было.))





#1742 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2013, 22:12

Засунул шеви радиатор, думал что меньше гемора будет. Левый брызговик сильно замял, немного пильнул площадку аккума. Все встало норм, только аккум (60-ка) мешает верхнему патрубку. Переносить в багажник не вариант. Если так и оставить, не протрется?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1743 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2013, 22:16

Цитата(Tuman053 @ 8.5.2013, 23:12) *

Засунул шеви радиатор, думал что меньше гемора будет. Левый брызговик сильно замял, немного пильнул площадку аккума. Все встало норм, только аккум (60-ка) мешает верхнему патрубку. Переносить в багажник не вариант. Если так и оставить, не протрется?

Одень на шланг у акб сетку манерную, не знаю как она называется, радик и акб в отличии от двс не шибко двигаются в период эксплуатации, так что по идее норм, но если перетрёт - будет весело), но не очень..
Или закрепи шланг там так чтоб участок где трёт не шевелился...

Сообщение отредактировал 1861cc - 8.5.2013, 22:18





#1744 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2013, 22:46

1861cc, в принципе не должно перетереть, но хрен знает..
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1745 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2013, 14:19

Тем кто переделывал классическую систему под 10ый либо 12ый радик с расширительным от шнивы.
Подскажите на холостом ходу из канала развоздушивания радиатора льёться Ож?
и сколько по времени работает карлсон?
у меня вентелятор с 98 до 95 охладжает ровно две минуты. хотя у соседа всего за 20-30 секунд.
Зазор крыльчатка помпа минимальный.. иногда чиркает об корпус..
как вариант сделал термос прямым заглушив малый контур..
всё тоже самое..
Радик новый!
Расширительный расположен на стоковом классическом месте.. подключён через переходник на место карбового термо датчика вентилятора.

Сообщение отредактировал Фошезд - 4.6.2013, 14:21





#1746 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2013, 16:58

* Цитата (Фошезд @ 4.6.2013, 15:19)

Тем кто переделывал классическую систему под 10ый либо 12ый радик с расширительным от шнивы.
Подскажите на холостом ходу из канала развоздушивания радиатора льёться Ож?
и сколько по времени работает карлсон?
у меня вентелятор с 98 до 95 охладжает ровно две минуты. хотя у соседа всего за 20-30 секунд.
Зазор крыльчатка помпа минимальный.. иногда чиркает об корпус..
как вариант сделал термос прямым заглушив малый контур..
всё тоже самое..
Радик новый!
Расширительный расположен на стоковом классическом месте.. подключён через переходник на место карбового термо датчика вентилятора.

На холостом в расширитель должна литься ОЖ. Карлсон в правильную сторону дует? диффузор на нем стоит? зазор между радиком и диффузором не большой?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1747 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2013, 14:13

* Цитата (Kent12 @ 4.6.2013, 18:58)

На холостом в расширитель должна литься ОЖ. Карлсон в правильную сторону дует? диффузор на нем стоит? зазор между радиком и диффузором не большой?
вода в расширительный на хх не льётся. Думаю если подключить куда небудь на вход помпы то польёться..(в трубку салонной печки как на 2110 например)
В том месте где сейчас подключено - избыток..думаеться поэтому система плохо развоздушиваеться..
Диффузор сток 2110 СИдит фактически в притык к радику..Карлсон дует на Двигатель.

Сообщение отредактировал Фошезд - 6.6.2013, 14:14





#1748 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 10:31

* Цитата (Фошезд @ 6.6.2013, 16:13)

вода в расширительный на хх не льётся. Думаю если подключить куда небудь на вход помпы то польёться..(в трубку салонной печки как на 2110 например)
В том месте где сейчас подключено - избыток..думаеться поэтому система плохо развоздушиваеться..
Диффузор сток 2110 СИдит фактически в притык к радику..Карлсон дует на Двигатель.

Решилось подключением расшириетльного бочёнка прямо к термостату.
Время работы вентилятора 40 секунд при темп воздуха 28 град.





#1749 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2013, 21:20

Народ вопрос. На входе в радиатор патрубок горячий, на выходе холодный. По логике засорился радиатор. Если да, как не снимая, можно его почистить?
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#1750 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2013, 22:00

* Цитата (AJR @ 29.6.2013, 22:20)

Народ вопрос. На входе в радиатор патрубок горячий, на выходе холодный. По логике засорился радиатор. Если да, как не снимая, можно его почистить?

По логике еще может перестать качать помпа, может малый круг открытый. Если проблема именно в радиаторе то само надежно купить новый, или снять и промыть.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)