Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 13:49

ядерщик,
Да да. Я помню. Спасибо. Надо будет ремень подтянуть. Теперь речь не обо мне.
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#182 Михалыч

Михалыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 20:20

overdriver, Спасибо, буду смотреть





#183 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 21:32

Brewster, у меня тту тоже после поездки с дачи в пробках стал двиг терять обороты сильно.....
вот постоишь ....начинаешь трогаться....машинка дергаться насчинает и когд ана нейтрали стоишь - оброты как-то резко падают до 500-300....
вобщем...я поменял фильтр топливный, воздушный.....и поменял коышку трамблера..вроде бы такого больше нету....
фильтры менял протсо потому что долго н менял..решил все вместе сделать.....
но вот теперь когда вентилятор включается(он у меня электрический).....обороты не падают почти.....тлько от нагрузки на двиг....
а вот чтобы до 300 такого нету.....
и не дергается вроде...
вобщем , я оч ем..зажигание надо проверить....
а ремень - само собой....



какая должна быть форма у крыльчатки помпы, чтобы она производительносьт имела наивысшую???

и еще - почему вы подсос вытягиваете? помпа конечно качает сильнее, но она же и на хх качает....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#184 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 9:46

>и еще - почему вы подсос вытягиваете?

Дабы не заглохнуть. Не в помпе дело.

Спасибо. Но в первую очередь буду смотреть ремень. В след вых скроей всего вообще нафиг его сменю. 64 тыс он отбегал. Бывает посвистывает.Особенно на холодном движке при заводке.
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#185 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 10:06

Николай, главное не форма а зозор между крыльчаткой и корпусом!
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#186 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 11:16

а у меня вот-такая хрень на шохе: движок работает нормально; в пробках не грееться но иногда все-таки нагреваеться (на подьемах и т.п.) при изучении проблемы оказалось вот-что - тосол из радиатора убегает в расш. бачок и назад не возращаеться ... пробку радиатора менял (за-компанию пробку расш. бачка) ... клапан в пробке вроди работает ... короче хер его знает

да, радиатор не течет; термостат новый, машине 1 год, двиг 1,6л, ел. вентилятор





#187 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 11:18

ghost_tm, странно...
Машина - визитная карточка



#188 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 12:06

ничего странного нету , просто уровень в расширительном бачке маленький вот и все , на холодном моторе долить в радиатор до нормы , а потом в расширительный бачек между метками минимум и максимум .
вазик в умелых руках ето сила



#189 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 13:33

xitalik,
Цитата
на холодном моторе долить в радиатор до нормы , а потом в расширительный бачек между метками минимум и максимум .

в том-то и дело что так и есть; тосол не возвращаеться обратно в радиатор и система чем дальше, тем сильнее грееться; пока-что выхожу из положения тем что между поездками поднимаю расш. бачек вверх и сливаю тосол в радиатор smile.gif

... все-таки еще-раз проверю пробку радиатора ... а ведь новая, зараза ...





#190 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 13:56

может у тебя расширительтный бачок сильно низко стоит.
вазик в умелых руках ето сила



#191 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 15:02

дело в том, что прошлым летом проблемы не было; паз под ремень на расширительном бачке не сместился :mrgreen:





#192 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 10:06

Люди, а шкив помпы по меньше диаметром от какой машины можно воткнуть, чтобы оборотов побольше помпа делала.Или не стоит с этим заморачиваться?

На электровентилятор никто 08 крыльчатку не одевал(там по моему восемь лопастей вместо четырех х-во сбалансированных на классике)???Или надо мотор 08 брать





#193 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 15:15

... видимо где-то подсос воздуха ... кстати - когда машина долго кипит, может такое быть что вентилятор отрубаеться? мне тут сказали, что мол воздух в системе, термостат закрылыся, низ радиатора холодный и вентилятор выключаеться ...





#194 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2005, 9:22

Люди,так кто нибудь на мотор печки одевал 08 крыльчатку?Или 08 мотор брать.
И шкив помпы поменьше на лето никто не ставил?





#195 Skel

Skel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2005, 9:53

PePs, про давление ты верно заметил.
Если давления не будет, то будет кипеть, хотя возможно датчик и не покажет (а он не покажет) критическую t.
Жизнь хороша, .... когда .... прёшь не спеша!



#196 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2005, 23:05

а как на класике можно увеличить обороты помпы? надо полюбе точить новый шкив или можно этот розкатать чтоб туда ремень глубже падал????





#197 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2005, 23:26

точить можно новый.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#198 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2005, 14:14

Seak, переточить существующий





#199 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2005, 16:19

Denn78, вообще то у меня все в стандарте со своими обязанностями в жарком ташкенте при + 40 справляется и х-во отбалансированы как раз 6-ти лопастные на классике а не 4-х. у меня мех привод стоит.
нормально работающая машина не перегревается при любых режимах работы если водила не мудак
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#200 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2005, 16:36

Цитата

нормально работающая машина не перегревается при любых режимах работы если водила не мудак

ну понятно, что ты горд своей нормально работающей машиной да еще с таким гениальным водилой....
но если бы у всех машины были бы идеальными и оставались такими все время, то не было бы этого форума....
поэтому не надо этого детства про машину и водилу.......это и дятлу понятно, что исправная машина не греется....что мусолить-то?

а теперь вопрос к аудитории - как определить по внешнему виду - какая крыльчатка помпы будет более производительной?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)