Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:16

Может вентилятор в другую сторону дует?
А то были случаи...





#22 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:27

Может быть очень много отложений в блоке. Машинка старенькая? На воде каталась? У меня тоже на 01 есть такая тенденция. Надо промывать. Советают фантой и каокустическую соду - где брать последнюю я так и не понял. Чем бы еще блок помыть?
user posted image



#23 Alex-o180nv

Alex-o180nv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:35

Не ну вы блин даете - laugh.gif ВЕНТИЛЯТОР В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДУЕТ laugh.gif Конечно же в правильную! Машине 5 лет, кстати до того как я ее купил она была практически постоянно на воде, а что за отложения и где могут быть? Только в радиаторе? 8O





#24 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:41

Не только в радиаторе но и в блоке! Отложения что-то вроде накипи в чайнике.
user posted image



#25 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:49

Зажигание проверь, мож раннее слишком или еще че..
Про вентилятор это не шутка, сам видел такое smile.gif





#26 Alex-o180nv

Alex-o180nv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:50

Цитата(nightracer)
Не только в радиаторе но и в блоке! Отложения что-то вроде накипи в чайнике.
Скорей всего это и есть причина, тото я смотрю у меня тосол цветом каким то коричневым, и наверно надо термостат заменить нафиг :?





#27 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:59

Цитата(Alex-o180nv)
Цитата(nightracer)
Не только в радиаторе но и в блоке! Отложения что-то вроде накипи в чайнике.
Скорей всего это и есть причина, тото я смотрю у меня тосол цветом каким то коричневым, и наверно надо термостат заменить нафиг :?

Термостат запросто может клинить. Эти рыжие сопли напрочь забивают што хочеш. Кожда я взял свою - у меня полносттью заклинил кран печки. Били подозрения на термостат, но пока рецидив не обнаружен, хотя и надо бы, по уму, поменять. И еще одно - у меня любила перегреваться (правда только на максимальных оборотах) по причине полностью загаженого картера - протекал передний сальник коленвала, масло смешивалось с грязью и пылью и образовывало "шубу", а масло как ни как некоторую охлаждающую функцию выполняет. После замены сальника и очистки двигателя все нормализировалось.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#28 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 13:59

Простая замена антифриза не выход. Мыть надо, вопрос - чем? А термостат легко протестить вскипятив его в кастрюле.
user posted image



#29 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 14:11

Снятый радиатор можно прокипятить в водном растворе уксуса (на машине настоятельно не рекомендуеться) и потом хорошо промыть. Или еще проще заменить, вроде для совковых машин относительно недорого. С самим двигателем сложнее будет. Заливать всякую агресивную дрянь весьма рисковано. Во-первых "вековые" отложения могут "встать" где ненадо и что нибудь забить или заклинить. Да и "поесть" может. Как вариант предлагаю пробовать хороший тосол пару раз почаще заменить. На сколько я понимаю, прежде всего температуру ОЖ в чувство привести надо. Да и если при включении печки температура падает - значит прежде всего проблема в том, что ОЖ не доходит до радиатора в нужном обьеме или просто не охлаждаеться там. :?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#30 Krasivi

Krasivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 14:16

Цитата

Снятый радиатор можно прокипятить в водном растворе уксуса

это каким образом, в кастрюле :mrgreen:
всякое дело имеет свое завершение,
и только тюнингом можно заниматься бесконечно



#31 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 14:25

:twisted: Не надо прикалываться. У меня такая есть laugh.gif
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#32 kpp

kpp

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 444 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 14:44

Если классика у нее это часто бывает, насос, тоесть помпа не справляется на большой скорости, будь осторожен, я так себе 4-й цилиндр запорол!
<a href='http://photofile.ru/default/do?sp=88235&sn=91425&id=1968797&np=y#sm' target='_blank'></a>



#33 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 16:10

У меня такая фигня была когда термостат накрылся. Только у меня машина не кипела а стрелка на 3мм не доходила до красной зоны. Не кипела потому что езжу на антифризе и блок с радиаторомХай Гиром мою при каждой замене ОЖ. Приключилась неприятность на трассе, приоткрыл капот и догтянул до дома без особого перегрева. Совет- промой все сначала Хай Гиром, потом дистилированной водой, поставь термостат Вернет и забудь про проблему. А ржавая муть в бачке- признак корозии блока. Удачи





#34 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2004, 20:16

на термостате Вернет летом будет ссе окей даже лучше чем на стандартном laugh.gif , а вот зимой холодно будет ,я етой зимой мерз поставил стандартный стало все окей , на лето перебросил обратно ГЫ laugh.gif
вазик в умелых руках ето сила



#35 General

General

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2004, 8:13

Люди подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, двигатель перегревается (стрела доходит до красной зоны) при +27 на улице условия езды небольшие пробки по городу, двигатель 03 менял года 2 назад, тосол в норме, стоит газовое оборудование, помпу менял зимой, воду в радиатор никогда не заливал

и еще чем гразит перегрев двигла?


Может у кого нибудь такое было.
===================
Машина ВАЗ 21013
Дивготель ВАЗ 2103-05 прошел гдето 7т. км
Газовое оборудование: Белар.
===================





#36 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2004, 8:22

1. Смотри работу вентилятора, если электрический, может релюшка глючит и не включает при перегреве.
2. Термостат - заведи машину и прогрейся до рабочей температуры, чуть потарахти на рабочей, и если донышко намного холодней верхней части, значит он сдох.

А перегрев грозит вспучиванием бошки, прогаром прокладки головы и смешением масла с тосолом - получаем клин, или при сильном перегреве клин колена.





#37 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2004, 8:38

скорее всего глючит термостат :roll: гоняет по малому кругу.
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#38 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2004, 8:48

Термостат, датчик вентилятора, забитый травой радиатор
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#39 AGN

AGN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2004, 10:09

General, Я тоже с охлаждением мучался... сейчас поставил французский термостат и итальянские датчики... датчик включения вентилятора на пониженную температуру (и кто додумался его расположить в конце радиатора? если там 92, сколько в движке?) и теперь стрелка всё время тусуется у 90 градусов...
Если сзади сигналят - значит пол секунды назад включился зеленый свет.



#40 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2004, 10:24

AGN, виновник всему термостат варнет или как его там, на себе проверил уже ,зимой будеш мерзнуть
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)