Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2005, 17:16

overdriver, но в том то все и дело, что авто иногда ломаеться sad.gif

итак, какие будут советы? выгоняет тосол нахер из системы и все, при-чем грееться и выгоняет тосол при длительных нагрузках (трасса, затяжной подьем); с вкл. на всю котушку печкой не грееться - но ездить жарко :mrgreen:

мастер (менял масло, регулировал зажигание - думал проблема в нем, регулировал цепь и клапана) признаков пробитой прокладки не обнаружил; следов утечки тосола из системы (окромя крышки расш. бачка при кипении) не обнаружено; да, уже писал - термостат новый, датчик вентилятора работает; машине 1 год!





#202 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2005, 18:12

ghost_tm,
da zameni ti probku radiatora nah.
ona u tya slishkom rano otkrivaetsa

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#203 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 8:04

Николай, более производительная будет 073 на ней лопастей больше у меня стрелка температуры с ней на 1мм дальше от красной зоны стоит чем со стандартной, а во вторых там зазор нужно определенный выставлять точно не скажу не помню в книжках посмотрите
ghost_tm, тосол куда выгоняет в расширительный бачок? так и должно быть когда авто греется потом остывает и тосол назад в радиатор уходит а если у тебя пробка плохая то будет снаружи пробки на радиатор выливать. это не гуд потому что тосол уходит и ты его не вернешь ставь пробку получше

изобретать велосипед не нужно, стандартный механический привод для тех кто часто топит по прямой, здесь лучше чем электрический оборотов больше, а если чаще в пробках стоишь то тут лучше электрический. еще к тому же есть кожухи для вентиляторов с ними тоже температура опускается чем без них
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#204 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 14:37

overdriver, так в том-то и дело что не возвращаеться тосол в радиатор при остывании, и не вытекает никуда, просто сидит в расш. бачке и все :mrgreen:

пробку менял - эффект тот-же (стоит новая)

тут вот заметил что воздух постоянно идет в радиатор ... как газировка булькает; похоже газы из камеры попадают в систему охлаждения - завтра мастер будет снимать голову смотреть прокладку





#205 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 17:29

Цитата

еще к тому же есть кожухи для вентиляторов с ними тоже температура опускается чем без них
_________________


а что за кожухи?
так и называется? как его в магазине отличать?smile.gif

а помпа 073 где она примерно там маркируется?
зазор между чем и чем выставляется??

вот дураком был...выкинул старую помпу, которая текла, но офигительно качала....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#206 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 18:34

Николай, кожух стоит между вентилятором и радиатором актуально для мех привода
помпа 073 маркируется на крыльчатке там 073 написано и у нее 7 лопастей, зазор выставляется между корпусом помпы и крыльчаткой в мануалах написано не помню
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#207 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 20:34

интересно, а как этот зазор выставить вообще можно физически?
вроде же крыльчатка там жестко крепится....и в мануале я как-то никогда не наталкивался на подобный топик.....а мануал вроде неплохой....кстати, он как раз тут и есть в онлайне...


вот еще вопросик такой.....
раньше, если машина нагревалась в пробке, то как только выедешь оттуда стрелка температуры ОЖ довольно резво опускалась до стабильной температуры...даже если тепло было.......а когда температуры ниже +15, то вообще охлаждается быстро на ходу......
вот поменял помпу осенью и одел защиту движка...(прошлое лето катался без защиты движка)......и теперь нужно херачить по трассе несколько километров, чтобы стрелка опустилась..ито она опускается не до того предела, который был раньше.......то есть двиг горячее, чем был прошлым летом.......судя по прибору....

так вот вопрос в том - могло ли это стать из-за помпы...что охлаждается долше значительно?
ну я сам думаю, что наверно могло.....но просто может у кого-то было что-то похожее?.....
термостат рабочий......антифриз не уходит никуда....воздушной пробки нету
радиатор снаружи промыл.....
изнутри не промывал.....
но наверно если помпу буду менять..то все равно сливать антифриз..промою....
либо его вообще анфиг поменять.....
что - лучше медный или алюминиевый?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#208 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 21:55

Медь конечно
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#209 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 7:01

Николай, крыльчатка стоит как бы жестко на самом деле ее можно двигать вперед назад и прокладку под помпу ставить толще тоньше
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#210 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 10:57

так никто не сталкивался с проблемой когда газы под давлением из камеры сгорания в систему охлаждения загоняет? мне тут наплели что может быть такой косяк что хер найдешь - может прокладка, может голова, а может и блок ... sad.gif





#211 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 11:07

Скорее всего прокладку пробило, такое бывает, Может башку повело от перегрева, Салют паталогоанатомам. :mrgreen: У меня у самого вскрытие предстоит. Это ерунда, спортсмены по 3 раза за день успевают снять-поставить движку. У них правда команда,оборудование.А у меня с корешком больше двух раз не получалось...
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#212 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 11:15

overdriver, Ташкент город хлебный, пробок наверное мало, а меня раздражает, стоишь в пробке, карлсон врубается,вырубается, и так постоянно, темп больше 93 поднимается, скидывается,это при 24 гр. на улице. А при 30 что будет? Печку врубать на полную и парится в сауне. И нах мне это надо. Придется моторчик от 08 брать.

По трассе супер, стрелка стоит четко.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#213 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 16:12

Denn78, 4 часа в пробке при + 36 стояли нормально, у нас к праздникам довольно таки долго в город заезжать пробки по 2 часа бывают, и ничего не перегревается
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#214 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 18:45

overdriver, механический привод,однако,
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#215 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2005, 20:51

Такая ситуация,зашуршала помпа,у меня была дома новая,на ней крыльчатка металлическая.Когда снял свою,на ней пластмассовая.Теперь,при езде по трассе,скорость около 120-130,двиг греется сильнее чем было.Склоняюсь к тому,что это от крыльчатки.





#216 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 11:47

итак отчет - поменяли прокладку, шлифанули голову, нужно шлифануть блок (если продолжаться глюки) пока нормально; действительно прогорела прокладка, в основном из-за говенного качества шлифовки поверхностей головы и блока





#217 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 15:47

Предыстория:
Хорошо грелась в пробках в не самые жаркие дни. Имела склонность к остановке движка.

Отчет о проделанной работе:
пару недель назад на даче промыл радиатор водой под напором из шланга. Тенденция к быстрому перегреву в пробках вроде бы исчезла. Теперь про остановку двигла. Стала менее склонна к остановке движка.
Теперь склонность к остановке была замечена при торможении. Думаю менять вакуумный усилитель тормозов.
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#218 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 18:49

с нашими машинами станешь Шерлоком Холмсом smile.gif
Brewster, респект!
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#219 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 13:26

Настало лето пробки и все такое
Пока едешь все нормально, останавливаешь, не выключая мотор открываешь капот и наблюдаешь такую картину. Тосол в расширительном бачке медленно но верно поднимается до крышки, потом из системы выходят пузырьки и тосол возращается на свой уровень между отметками мин макс. Что это такое и как с этим бороться?

Менял термостат непомогло sad.gif

Обратил внимание на жесткость шлангов охлаждающей системы при работающем и прогретом движке. Они мягкие и никак не ощущается в них давление но чувствуется что тосол тама двигается.

Поменял крыжку расширительного бочка, иногда давление есть иногда нет. Что может быть? Пробовать другую крыжку?
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#220 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 13:58

Похоже на крышку радиатора...
Тосол не должен свободно перехлдить в расширительнай бачек.
А еще, помимо крышки наверно воздух в системе есть, иначе откуда пузыри :?:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)