Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2005, 14:55

Valeriy_Baev, будем смотреть

на всякий случай посоветуйте помпу, какая лучше? :roll:
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#242 DrPavel

DrPavel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2005, 16:44

Цитата

на всякий случай посоветуйте помпу, какая лучше


главное чтоб не MADE IN RUSSIA
я себе например немецкую поставил кто производитель непомню
ДПС-дай пожалуйста стольник
ГИБДД-гони инспектору бабки и дуй дальше

user posted image



#243 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2005, 17:20

xitalik,
kak rto netu :oops:

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#244 Dronox

Dronox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 1:36

Была у меня такая хрень, причём прошлым летом всё было хорошо,
а этим начала сильно греться. После того, как всё поменял, включая радиатор,
оказалось, что вентилятор крутиться не в ту сторону.
Так что сначала проверь вращение вентилятора.





#245 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 6:43

Dronox, Вентилятор правильно работает :wink:
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#246 Dimedrol

Dimedrol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 7:20

На моей шестерке при движению по городу очень сильно греется двигатель. Температура достигает 100 градусов. Езжу постоянно с включенным вентилятором. За городом на трассе температура где-то около 90 градусов. Может движка очень старая? Машине 11 лет все-таки. Хотя другие-то ездят. Help me че делать-то?:cry: [size=9][/size]
Лучше быть в 11 дома, чем в 10 в морге !!!



#247 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 8:12

В такую жару все греются :|
Может помпа накрылась.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#248 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 9:32

Цитата
Машине 11 лет все-таки.


и что? это не показатель! моей 23 г., и что, она закипать должна? :wink:

проверяй всю систему охлаждения!



#249 BOGUS

BOGUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 9:36

Dimedrol, проверь массу та что от двигателя на кузов идет!





#250 querist

querist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 10:13

Dimedrol, сними и промой радиатор с наружи и в нутри. Может пробка воздушная есть в системе охлаждения. Также слышал, что если зажигание позднее процесс сгорания происходит не в оптимальном температурном режиме. Да и еще масса причин может быть. Я бы начал с того, что посмотрел нет ли воздушных пробок. Делается так, снимаешь шланг системы охлаждения со штуцера впускного коллектора чуть ниже карбюратора. Печку открыть на полную, если тосольчик полился из шланга, значит пробки нет, причина в чем-то другом.
no comments



#251 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 11:31

А я б начал с проверки ремня. Это самое простое. Если он растянулся, то помпа может плохо качать. Это реально первое, что я сделал. Еще стоит проверить, а работает ли термостат, а то мож он не открывается. Радиатор должен быть горячим сверху и несколько прохладным снизу. Далее я промыл (уже не "б" и не "бы", а реально так и сделал месяц назад) радиатор струей воды под давлением снаружи. Мне помогло.


А вообще чуть ниже эта тема была очень широко раскрыта. Лови урл: http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...c&t=567&start=0
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#252 querist

querist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 12:18

Цитата

А я б начал с проверки ремня. Это самое простое. Если он растянулся, то помпа может плохо качать. Это реально первое, что я сделал. Еще стоит проверить, а работает ли термостат, а то мож он не открывается. Радиатор должен быть горячим сверху и несколько прохладным снизу. Далее я промыл (уже не \"б\" и не \"бы\", а реально так и сделал месяц назад) радиатор струей воды под давлением снаружи. Мне помогло.

Хех.. верно про термостат-то я и не сказал smile.gif , а ремень если был плохо натянут, то и генератор бы плохой заряд давал, да и визжал бы ремень сильно.
no comments



#253 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 12:20

querist, случаем незнаешь как на зубиле проверить есть ли пробка?
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#254 querist

querist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 13:14

Цитата

querist, случаем незнаешь как на зубиле проверить есть ли пробка?

на зубилке не знаю sad.gif . Но смысл этой проверки в том, что это самое высокое место, то есть пока тосол все пространство не заполнит, то он не польется через шланг.
no comments



#255 marik2109

marik2109

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2005, 23:28

а в какую сторону должен крутиться вентилятор?
у меня если смотреть по ходу движения машины то против часовой стрелки и какбы гонит возух на движок.
вроде неправильно
и как изменить вращение вентилятора?:





#256 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2005, 7:37

marik2109,
На вентиляторе стоит стрелка указывающая навправление вращения.
Воздух должен всасываться в моторный отсек и никак не наоборот.


У меня тоже все исправилось, больше незакипаю пока smile.gif
Лечиться это промывкой радиатора. Тока нужно аккуратно промывать, т.к. мона позагибать пластины струей большого давления.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#257 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2005, 13:02

Слушайте а как от воздушных пробок в системе охлаждения избавиться, они вроде тоже мешают нотрмальному охлаждению? Все началось (кипение) после смены датчика вентилятора на ваз 21074.





#258 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 6:46

начинающий074, Может это не пробки? Наверное просто датчик не включает при нужной температуре вентилятор. Проверь когда он включается и включается ли оню
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#259 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 6:57

вчера все встало на свои места: была пробка ее выдавило, просто антифриза мало стало поэтому температура росла, а с датчиком все впорядке. Всем спасибо





#260 DrPavel

DrPavel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 9:25

утя на карбе есть два шланга подогрева дросельных заслонок. Снимаеш один и заводиш авто как только из первого полилось затыкаеш его ждёш пока из него не польётся, как только полилось из второго одеваешь его наместо и закручиваешь.

ещё видел как какойто крендель прогрев мотор откручивал пробку радиатора и заводил мотор в роде воздух тож выходил. Но я незнаю насколько енто помогает енто тебе надо к класиководам мож они подскажут.
ДПС-дай пожалуйста стольник
ГИБДД-гони инспектору бабки и дуй дальше

user posted image




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)