Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 7:06

Я вчера приехав с работы решил заглянуть под капот, проверить уровень масла, и т.д. Не глуша мотор открываю капот ( в этот момент работает вентилятор) подношу руку к потоку воздуха и не ощущаю что поток горячий 8O
Хватаюсь за верхний и нижний шланги, а они горячие. Смотрю на расширительный бачок, а он пустой 8O
Глушу, беру тосол и заливаю туда до уровня. Гдето литра 2 залил (может больше) 8O :!: :?:
Куда он делся я знаю, его выдавило через пробку на расширительном бочке.
Температуру датчик показывал нормальную, ну всмысле чуть больше 90 когда включается вентилятор. Помпа новая, тосол по системе ходить.
Вопрос: Почему тосол выдавило?
Ответ: потому что закипел
Вопрос: Почему закипел? Если жидкость циркулирует и радиатор её охлаждает и нормально срабатывает датчик включения вентилятора.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#282 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 7:32

Знаешь че, както это дело не пишетса с законами термодинамики 8O , первый раз такое слышу, может всетаки тосол другим путем ушол? Как давно подливал его?





#283 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 8:25

начинающий074, Он не мог уйти другим путем! Т.к. расширительный бочок и все вокруг него было в тосоле!
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#284 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 8:34

теоритически можно предположить следующее:
каким то образом в системе образался воздух причем внизу по мере прогрева двигла и т.п. эту пробку начало выдавливать вместе с тосолом чз расширительный выдавив попутно 2 литра жидкости, после чего все пришло в ному с меньшими объемами тосола, вот. осталось подумать откуда появился воздух?





#285 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 8:48

У меня другое предположение и весьма практическое:
Тосол всетаки, при работающей помпе и прочими девайсами, закипел и выдавил через расширительный бачок порядка 2х литров тосола.

Так почему он закипел? если все работает
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#286 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 9:34

начинающий074,
насчет пробкки вряд-ли

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#287 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 9:35

Можно предположить следующее:
датчик вентилятора стоит внизу радиатора где температура меньше, из-за его тухлой работы в верху радиатора могтосол и покипывать, и в один прекрасный момент датчик глюканул на время и радиатор не включался, от чего и произошло вскипание на 2 литра, у меня такое было что датчик глючил, поэтому тоже вскипал, я его поменял и все в порядке :wink: щас тмпература выше 80 не идет! вторая причина все же термостат!





#288 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 9:48

начинающий074,
просто грязный радиатор!

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#289 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 9:53

И это может быть smile.gif





#290 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 11:27

или совковые пробки расширительного бачка :evil:
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#291 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 11:54

в выходные тоже закипел.... проехал буквально метров 250... вытекло около 4 литров воды... езжу летом на воде... причину сразу нашёл.. не включился вентилятор... плохой контакт был.... до этого всё было нормально....
вот такой вот вопрос...:
расчитан ли двигатель на закипание.... и как долго нужно проехать на закипевшем двигателе... чтобы ввести его в режим капитальный ремонт ?
нах-нахель



#292 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 11:55

Цитата(Shadow_Builder)
или совковые пробки расширительного бачка :evil:


Это чё такое?





#293 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 11:58

Цитата(Detal)
в выходные тоже закипел.... проехал буквально метров 250... вытекло около 4 литров воды... езжу летом на воде... причину сразу нашёл.. не включился вентилятор... плохой контакт был.... до этого всё было нормально....
вот такой вот вопрос...:
расчитан ли двигатель на закипание.... и как долго нужно проехать на закипевшем двигателе... чтобы ввести его в режим капитальный ремонт ?


не пробовал biggrin.gif
А так думаю когда масло брызгать из подкрышки начнет!





#294 Schrek

Schrek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 12:15

мотору опасно двигаться без охлаждающей жидкости, а вскипеть на воде и сразу остановиться, ни чего страшного, температура кипения воды 100 градусов антифриза106-110, на антифризе люди кипят и ничего а вы на воде точно до капиталки не доедете 8)





#295 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 12:18

Кипение двигателя на ПП опасно для ГБЦ. Может её приподнять sad.gif
Но чаще всего жидкость просто выходит через клапан крышки расширительного бочка.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#296 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 17:07

если нормально ездить
таких проблем не возникнет

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#297 DiavoliK

DiavoliK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 10:23

jj,
У меня щас такая фигня только машина не закипает а просто увеличилась рабочая температура. Теперь рабочая температура такая же как раньше включался крлсон на радиаторе, сам карлсон включается гораздо позже почти на красном. Причем такое происходит даже на трассе температуру держит но она выше стандартной. Поменял все кроме радиатора и помпы!

Грешу еще на сам прибор. Вся система целиком на герметике!


Вот подскажите может помпа работать плохо например если что то с крыльчаткой? Или она работает или нет? Может у кого есть идеи по проблеме?





#298 DiavoliK

DiavoliK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 10:40

Народ подскажите 99 повышенная температура работы двигателя! Уровни жидкости в норме не падают крышку и термостат поменял! Вода ни разу не заливалась, только для промывки системы охлаждения!

Самое странное не кипит просто температура повысилась. Если раньше нормальная температура работы была когда стрелка отклонялась от 90 на 2-3 мм а карлсон включался 4-5 то теперь работает при температуре 4-5 а врубается вентилятор почти под красным не доходя 4 мм

Подскажите че делать? Поменял все кроме помпы!





#299 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 16:09

AGN, А сможешь доказать, что человек попал и электрический лучше? Только возня с датчиками и моторчиками...
У меня ни разу на принудительном не было перегрева, даже когда жарким (+37) летом молотил мотор в пробке длиннющей.
Classic forever!



#300 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 17:17

Проверь термостат. Если машина неновая, то вполне реально, что он накрылся






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)