Сообщение добавлено 29.7.2005, 18:25
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#306 serginio
Сообщение добавлено 30.7.2005, 15:33
DrPavel, прогрели, значицца, крышку сняли - и термометр туда, химический какой-нить, електронный! одно но - когда открываешь крышку - меняется давление в системе и температура тож может чуток скакнуть, так что у такого метода точность - плюс-минус градус. есть вариант надежнее но извратнее - один химик-экспериментальщик врезал в шланг муфту, а в нее - натурально, термометр! я на это сказал что он просто ибануццо, первый способ кстати - тоже его! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
#308 DiavoliK
Сообщение добавлено 30.7.2005, 23:40
2 датчика показывая температуру практически одинаковую гнать ну не как не могут! (все юывает но такое это просто писец тогда)
на счет термометра точно не спорю не помериих но если датчик показывает температуру на 15 градусов больше то ошибка в 5 градусов покажет все равно хотя мне это толком не че не дало где не работает так и не понял
#309 serginio
Сообщение добавлено 31.7.2005, 6:43
Ты объясни, пожалуйста, как ты получил такую цифру? если прикинул по датчикам - то она не катит - уж извини...
а по теме - тебе ж советовали попробовать поменять не только приборчик в салоне, но и датчик - от себя добавлю, что лучше вообще в таких случаях (когда возможно) сооружать схемку в обход основной проводки - только времянку - для проверки...попробуй...
#310 saint_guy
Сообщение добавлено 2.8.2005, 8:21
Ну еперный театр вы и мастера.... ну-у-у ебс тудей!!!
#311 Oxygen
Сообщение добавлено 5.8.2005, 12:18
Машина начала греться. Нееделю назад ехал с моря - все рормально. решил притопить, проехал 160 минут 10 - стрелка очень медленно но верно поползла. Я не заметил, запорол мотор, пришлось делать капиталку. Разговор, в принципе, не об этом. После капиталки греется на холостых, греется на месте на высоких оборотах. Греется очень-очень медленно, но тем не менее. Включаю печку - все стабилизируется.
Шо за хрень? Раньше на месте на ХХ еле-еле до рабочей температуры прогревалась, и вообще ни о каких перегревах и речи быть не могло ((
Это все произошло после того, как я промыл СО водой (не промывками всякими кислотными), заменил тосол и помпу. По всем симптомам получается так, что производительности СО немного не хватает на охлаждение мотора.
Вероятные причины:
1. Помпа слабо качает (зазор нормальный, помпа внешне тоже ничего, произв. Тольятти, не дэф),
2. Где-то образовался блок и жидкость медленно циркулирует (при капиталке этого не обнаружил)
3. Термостат недооткрывается до конца, тем самым ограничивает производительность системы (термостат старинный, но работает - снизу четко холодно, потом на 80 четко горячеет, мож именно до конца открыться не может?)
4. Радиатор (которому и так 33 года) внезапно забился каловыми массами при промывке водой. Да и вообще забит изнутри (хатя гавна с него не так уж и много вытекло, а снаружи он абсолютно чист)
5. Всякая разная казуистика, вроде тосола с низкой теплоемкостью и проч...
Короче, подскажите, у кого мож мысли есть, что может быть наиболее вероятно?
З.Ы. Вентилятор механический.
#312 AndreyF
Сообщение добавлено 5.8.2005, 12:24
Нееделю назад ехал с моря - все рормально. решил притопить, проехал 160 минут 10 - стрелка очень медленно но верно поползла.
у меня было такое при дерьмовом бензине. точно так же. после 120-км/час до 60 -грелась. зажигание, карб в норме. термостат тоже.
Я не заметил, запорол мотор, пришлось делать капиталку. Разговор, в принципе, не об этом. После капиталки греется на холостых, греется на месте на высоких оборотах. Греется очень-очень медленно, но тем не менее. Включаю печку - все стабилизируется.
Шо за хрень? Раньше на месте на ХХ еле-еле до рабочей температуры прогревалась, и вообще ни о каких перегревах и речи быть не могло ((
возможно неправильные зазоры в двигателе? слишком малые?
Радиатор (которому и так 33 года) внезапно забился каловыми массами при промывке водой. Да и вообще забит изнутри (хатя гавна с него не так уж и много вытекло, а снаружи он абсолютно чист)
может быть.
судя по всему помпа не при чем.
сколько ОЖ влил? у меня при капиталке влезло ровно 9,6 литров примерно.
#313 Pawka
Сообщение добавлено 5.8.2005, 12:49
Oxygen, У меня после замены тосола тоже стала греться, сначала датчик не срабатывал, заменил, потом датчик температуры поменял, не помогло, поменял термостат и как часики... Правда потом потек кран печки, купил шариковый, но менять лень, потерпит, просто закоротил вход и выход печки и порядок...
З.Ы. А мне бывалые рассказывали, что лучшая промывка/очистка -- сыроватка, сливаешь тосол, заливаешь сыроватку, если где какая трещина, полюбому потечет... Правда сам не пробовал...
#314 Oxygen
Сообщение добавлено 5.8.2005, 12:59
ОЖ влезло практически 10 литров - вся 10-ти литровая канистра.
А как может влиять дерьмовый бензин? По книге, запас производительности исправной СО - 2 раза.
#315 nariman
Сообщение добавлено 5.8.2005, 18:33
#316 Oxygen
Сообщение добавлено 10.8.2005, 19:30
Ставил радиатор и термостат с отцовской машины.
Итог: Ничего не изменилось. Поставил кожух вентилятора - ничего не изменилось.
Все вроде ОК, термостат работает как часики, строго по книге, помпа маслает шо ужаленная, радиатор вроде не забит. Все равно начинает перегреваться. Т.е. минут за 15-20 стояния на месте на ХХ температура в верхнем бачке радиатора достигает 96 град и продолжает расти - я глушу мотор.
Чо самое интересное, оказывается, у отца на 2101 та же петрушка!!! Вот я и крепко задумался - мож так и должно быть? Если чистую копейку в 30-тиградусную жару завести и дать на месте поработать пол часа - она перегреется?
Кстати, есть мнение, что это крышка радиатора - мол не держит положенные 0.5 атм, поэтому перегрев. Никак не могу понять, как давление может быть связано с пергревом (с температурой кипения - да, но с рабочей температурой ОЖ...) Кстати, замерял я на своей и на отцовской без крышек вообще.
#317 hosemarkus
Сообщение добавлено 11.8.2005, 7:26
Если чистую копейку в 30-тиградусную жару завести и дать на месте поработать пол часа - она перегреется?
Перегреется однозначно, на ХХ механического вентилятора недостаточно для нормального охлаждения
как давление может быть связано с пергревом
Давление повышает температуру кипения - растет теплоотдача системы в единицу времени
Так что пробка - важная деталь. Этим летом в дальней дороге мучался с ней, так же не закрывался клапан на 0.5 атм, пока не поменял на заведомо рабочую пробку.
Проверяется дутьем в саму пробку снизу.
#319 hosemarkus
Сообщение добавлено 11.8.2005, 11:19
пробку моно проверить и не снимая, сжать верхний патрубок
если твердый и в бачок не прет, значит в порядке
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)