Сообщение добавлено 11.8.2005, 11:36
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#324 hosemarkus
Сообщение добавлено 11.8.2005, 12:14
твердая д.б., если сжимать резко,
т.е. должен сработать малый клапан
#325 Oxygen
Сообщение добавлено 11.8.2005, 12:24
По книге - 5-7град. У меня как раз так и есть (есть разброс по горшкам...) Во всяком случае, кручение октан-корректора ни к чему не привело.
#328 xitalik
Сообщение добавлено 11.8.2005, 13:18

#329 Oxygen
Сообщение добавлено 11.8.2005, 13:27
Вроде в машинках и настройках тоже разбираюсь... )))
С уважением...
#331 Timofeev
Сообщение добавлено 11.8.2005, 13:40
чё делать и чего менять я вообще неврубаюсь наглухо, почему температура двигателя нормальная, а давление в системе охлаждения такая что ваще ипанись, и откуда вылился антифриз, если течи нету, можт через пробку выбило? :?: подскажите плз чего делать, можт у кого была такая ситуация?
#334 r_roman_r
Сообщение добавлено 11.8.2005, 14:25
У меня было так: Стою в пробке, на приборы не гляжу, и вдруг из под капота пар. Глушу движок, смотрю на приборы, там >120. 8O А карлсон не включается! Предохранитель в норме, Коротнул датчик, все равно не включается. Стукнул кулаком по крылу, :evil: заработало. Долил тосола. Поехал домой. По пути еще 3 раза закипел. Дома стал разбираться в причине. И вот, что обнаружил. Ч.Я., который я менял осенью полное Г., от вибрации все релюхи чуть-чуть повылазили из своих гнезд и перестали контачить, в том числе реле включения вентилятора. (А я еще удивлялся, чего у меня бибон, щетки и поворотники глючат :roll: ) Разобрал Ч.Я. Все контакты поджал, щели промазал гарметиком, поставил импортные предохранители (старого образца) и все стало гуд. Все остальные участники СО работают нормально.
Кстати с предохранителями тоже история: Совдеповские- дерьмо (старого образца)- когда через них течет ток, они нагреваются и пластмасска на которой держится проволока чуть-чуть плавится, сжимается лапками в которых они стоят, укорачивается, проваливается глубже и теряет контакт! :twisted: :twisted: :twisted:
Причем внешне они выглядят нормально. :evil: Мля, пока это узнаешь столько всего поменяешь и так намучаешься! :evil: Поставил болгарские предохранители с термостойким пластиком, и уже 3 месяца как гуд! 8)
И вот в связи с этим я задумался над установкой пары контрольных ламп. Т.к. на приборку все время смотреть не будешь то надо поставить лампочку на термометр которая загорается при 100 град., и еще одну которая загорается при включении вентилятора. Вентилятор кнопкой из салона включать не хочу, т.к. автоматика справляется почти всегда, но вот контролировать автоматику лампочками приятно.
На ГАЗ 2401 стоит приборка в которой термометр имеет такую же форму как в Н.П. как раз с лампой перегрева, но он чуть больше по размеру.
Как только я задумался над приобретением этого термометра так сразу же на помойке :oops: в гараже нашел приборку от 2401 и там же Н.П. 2108

Буду проводить эксперимент по инсталляции. :|
Проблем нет только у мертвых!
#335 Timofeev
Сообщение добавлено 11.8.2005, 14:42
шланги все чистые - пробоя нету нигде, ни капли не вытекает, пробка бачка привычно сопит, карсон хуярит только в путь после положенных ему 105 градусов - открываешь пробку и 2 литра антифриза на земле, если неуспел открыть, то пробка стравливает воздух вместе с жидкостью
#339 Timofeev
Сообщение добавлено 11.8.2005, 15:25
естественно пробку отвинтил и тупа фиганул антифриза до рисочки МАХ

кстати в пятницу я чуть не закипел в пробке (антифриз где-то подкапывает, а я проебал этот момент и пока не начал закипать не доливал - месяц так ездил постоянно косясь на температурный датчик) и на заправке купил пятилитровую банку антифриза, дождался пока антифриз перестал кипеть и влил до МАХ в бачок на горячем и заглушенном моторе... ...в тот же день вечером антифриз начал выплёвываться под давлением
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)