Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 11:36

Oxygen, Есть вариант раннего зажигания. Такое тоже бывает. Попробуй поставить на 1-1.5 градуса по позже. И движку по легче и может перестанет греться.
В России дорог нет. Только напровления!!!



#322 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 11:56

Джиппер, Одни говорят - раннее, други - позднее )))
У меня стоит зажигание нормальное, строго 5 град.
Classic forever!



#323 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 12:14

Oxygen, машина греется как из= за познего так ираннего, но на познем она больше греется , а нормальный твой угол порядка 7 градусов .
вазик в умелых руках ето сила



#324 hosemarkus

hosemarkus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 12:14

Oxygen,
твердая д.б., если сжимать резко,
т.е. должен сработать малый клапан





#325 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 12:24

xitalik, Если из-за раннего детонация начнет возникать - будет грецца так, шо костей не соберешь! ))))

По книге - 5-7град. У меня как раз так и есть (есть разброс по горшкам...) Во всяком случае, кручение октан-корректора ни к чему не привело.
Classic forever!



#326 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 12:46

Oxygen, октан коректор в мусор , пружинки с трамблера тоже , так как правило стоят старооскольские поэтому пальчики , найди нормальные пружинки отстрой , у меня машинки ездят на 10 град, минимум а так 15 начальный
вазик в умелых руках ето сила



#327 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 12:56

xitalik, На счет в мусор - позволю с тобой не согласиться.
На 15 град у меня 100% детонация будет, на 10 - скорее всего. Судя по твоей картинке, у нас машинки разные.
У меня пружины остроены как надо.
Classic forever!



#328 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 13:18

smile.gif , мы просто по разному настраиваем трамблеры , вот и все . Чем раньше начальный угол тем машинка резвее и экономичнее , по поводу машинок я с тобой согласен , мало того она еще и инжекторная , но я занимаюсь постройкой и настройкой машин как бы уже 7 лет , и мне всеравно это передний привод или задний
вазик в умелых руках ето сила



#329 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 13:27

xitalik, Разная детонационная стойкойть у ПП и ЗП, а у меня еще и голова 2101, там СЖ повыше. Понятно, чем раньше тем лучше. Но не надо же в крайности впадать - у меня стоит на пороге детонации )))
Вроде в машинках и настройках тоже разбираюсь... )))
С уважением...
Classic forever!



#330 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 13:34

Ладно , делай как знаеш, но трамблер играет не последнюю роль в динамике и экономичности.
вазик в умелых руках ето сила



#331 Timofeev

Timofeev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 13:40

Всем привет. У меня на девятке (двиг. 21083) возникла странная фигня: машина стояла на месте, двигатель работал на холостых (температура окружающей среды была не больше 20-25 градусов), я заболтался с приятелем и обратил внимание что стрелка в красной зоне, только после того, как фиганул пар из-под капота. Немалость офигев и дав машине остыть я обнаружил что из системы охлаждения вылилось порядка 3-х литров антифриза. Время было позднее и я решил оставить машину около дома и начать разбираться с утра какой шланг у меня сорвало. Утром, долив антифриза до нужного уровня, я завёл машину и стал ждать откуда польётся антифриз.... ....прогревшись до рабочей температуры стрелка остановилась на месте, машина проработала минут 15 - никаких изменений, течи нету, уровень охлаждающей жидкости не изменяется, я поехал покататься и посмотреть чё будет... ...минут 5 покатался - температура не меняется, всё замечательно... ..останавливаюсь, открываю капот, и вижу что антифриз просто банально кипит при том что температуру датчик показывает 90-100 градусов, течи нету, воя вышедшей из строя помпы я тоже не услышал... ...я открыл бачок, с него через край слилось порядка 2-литров антифриза...
чё делать и чего менять я вообще неврубаюсь наглухо, почему температура двигателя нормальная, а давление в системе охлаждения такая что ваще ипанись, и откуда вылился антифриз, если течи нету, можт через пробку выбило? :?: подскажите плз чего делать, можт у кого была такая ситуация?





#332 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 13:54

Timofeev, Банальная пробка, либо термостат.....
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#333 Timofeev

Timofeev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 13:59

термостат французский, ставил в конце весны... ...если пробка, то вычислять её надо путём прощупывания шлангов во время работы движка?





#334 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 14:25

Timofeev, Может быть дело в пробке расширительного бачка. Там стоит клапан который стравливает излишнее давление. Если он гавкнулся, то давление поднимется и утебя пробьет шланг под хомутом.


У меня было так: Стою в пробке, на приборы не гляжу, и вдруг из под капота пар. Глушу движок, смотрю на приборы, там >120. 8O А карлсон не включается! Предохранитель в норме, Коротнул датчик, все равно не включается. Стукнул кулаком по крылу, :evil: заработало. Долил тосола. Поехал домой. По пути еще 3 раза закипел. Дома стал разбираться в причине. И вот, что обнаружил. Ч.Я., который я менял осенью полное Г., от вибрации все релюхи чуть-чуть повылазили из своих гнезд и перестали контачить, в том числе реле включения вентилятора. (А я еще удивлялся, чего у меня бибон, щетки и поворотники глючат :roll: ) Разобрал Ч.Я. Все контакты поджал, щели промазал гарметиком, поставил импортные предохранители (старого образца) и все стало гуд. Все остальные участники СО работают нормально.
Кстати с предохранителями тоже история: Совдеповские- дерьмо (старого образца)- когда через них течет ток, они нагреваются и пластмасска на которой держится проволока чуть-чуть плавится, сжимается лапками в которых они стоят, укорачивается, проваливается глубже и теряет контакт! :twisted: :twisted: :twisted:
Причем внешне они выглядят нормально. :evil: Мля, пока это узнаешь столько всего поменяешь и так намучаешься! :evil: Поставил болгарские предохранители с термостойким пластиком, и уже 3 месяца как гуд! 8)

И вот в связи с этим я задумался над установкой пары контрольных ламп. Т.к. на приборку все время смотреть не будешь то надо поставить лампочку на термометр которая загорается при 100 град., и еще одну которая загорается при включении вентилятора. Вентилятор кнопкой из салона включать не хочу, т.к. автоматика справляется почти всегда, но вот контролировать автоматику лампочками приятно.

На ГАЗ 2401 стоит приборка в которой термометр имеет такую же форму как в Н.П. как раз с лампой перегрева, но он чуть больше по размеру.
Как только я задумался над приобретением этого термометра так сразу же на помойке :oops: в гараже нашел приборку от 2401 и там же Н.П. 2108 smile.gif
Буду проводить эксперимент по инсталляции. :|
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#335 Timofeev

Timofeev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 14:42

r_roman_r
шланги все чистые - пробоя нету нигде, ни капли не вытекает, пробка бачка привычно сопит, карсон хуярит только в путь после положенных ему 105 градусов - открываешь пробку и 2 литра антифриза на земле, если неуспел открыть, то пробка стравливает воздух вместе с жидкостью





#336 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 14:49

Timofeev - отсюда вывод - что это за антифриз кипящий при 105С.





#337 Timofeev

Timofeev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 14:57

jj
не придирайтесь к формулировке, антифриз не кипит (я оговорился), а вылетает из бачка под давлением, причём несразу - вентилятор пару раз заработал





#338 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 15:04

Timofeev, Прокачай всю магистраль. 100 пудов пробка. Ты как доливал антифриз?
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#339 Timofeev

Timofeev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 15:25

ЧП
естественно пробку отвинтил и тупа фиганул антифриза до рисочки МАХ smile.gif .... ...бля, я кофейник, расскажи как магистраль прокачивать плз :oops:
кстати в пятницу я чуть не закипел в пробке (антифриз где-то подкапывает, а я проебал этот момент и пока не начал закипать не доливал - месяц так ездил постоянно косясь на температурный датчик) и на заправке купил пятилитровую банку антифриза, дождался пока антифриз перестал кипеть и влил до МАХ в бачок на горячем и заглушенном моторе... ...в тот же день вечером антифриз начал выплёвываться под давлением





#340 Timofeev

Timofeev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 15:28

щас сам начинаю догонять, что по логике я сам себе пробку в магистраль и зафигарил.... ...мужики - как её убрать из системы охлаждения?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)