Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 16:18

Timofeev, Верхний патрубок радиатора сжимаешь и отпускаешь и смотришь как в расширительном бачке пузыри идут. Не забудь кран печки открыть. В сервисе говорят что больше пробку никак не прокачать. Она в зубилах сама выходит после этих манипуляций.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#342 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 16:23

Кстати, если тосол исчезает а течи не видно, посмотри кран печки! Он, падла, может втихаря течь в салон!
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#343 Timofeev

Timofeev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 16:45

r_roman_r
за совет про прокачку спасибон, а про салон забей - она на мотор вылилась иначе пара я бы не увидел... ...ещё требуется разъяснение - крышка расширительного бачка при прокачке открыта или завинчена?





#344 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 17:05

Timofeev, Короче как делаю на на 07.... открываю крышку радиатора, и заливаю туды антифриз. По мере наполнения сжимаю/отпускаю патрубок который идет к нему(радиатору) доливаю еще. Потом снимаю шланг с карба, и наливаю до тех пор пока от туда не польеться. Ну а уже в расширительный бачок в самую последнюю очередь. И еще когда заведешь... он еще будет уходить (в радиаторе) если на ХХ прям доливаешь туды. Этим методом заливаю я мож че упустил. Палками не бейте, лучше допишите. Т.к. было давно.
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#345 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 17:05

меняем крышку расширителя и проблем уходит.
вазик в умелых руках ето сила



#346 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 11:28

Есть маленькая проблемка про которую, наверно, забыли. В СО излишнее давление может появляться из-за прокладки ГБ, если она пробита между камерой сгорания и коналом СО. При работе давление в СО будет постепенно расти и крышка расширительного бачка может не справляться с избыточным давлением. Проверить можно последовательным выкручиванием свечек и проворотом движка , из какого цилиндра прыснит охлаждающая жидкость там и искать .
В России дорог нет. Только напровления!!!



#347 Timofeev

Timofeev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 12:20

Джиппер
спасибо что напомнил, именно с этого и начну завтра ковыряться.... ...но если я правильно понимаю проблему, то при прорыве прокладки ГБ происходит:
1. потеря мощности
2. масло в ОЖ
3. белый дым из трубы
ничего такого не наблюдается :?:





#348 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 12:35

Timofeev, еще уход тосола и пузырение в радиаторе (газы в ОЖ попадают)
Classic forever!



#349 Timofeev

Timofeev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 12:55

Oxygen
тоже нету.... ...тосол вышибает в моторный отсек через крышку бачка... ..причём давление в системе охлаждения появляется минут через 15-20 после того как завёл двигатель





#350 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 15:18

Oxygen, Тосол не обязательно будет уходить. При холодном движке трещина практически отсутствует, но после прогрева и расширения всего что нагрелось, а именно ГБ и её прокладки , проявление трещины неминуемо (если она есть). а давление в камере сгорания "несколько" выше чем в СО. Делаем грамотные выводы и удачи!!!
В России дорог нет. Только напровления!!!



#351 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 15:22

Джиппер, а кто говорил, что обязательно будет уходить? ))) Но белый выхлоп никто не отменял )))
Classic forever!



#352 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 15:43

Выхлоп при попадании воды в камеру сгорания , а если не попадает.!? (из-за разницы давления)
В России дорог нет. Только напровления!!!



#353 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 15:52

Повторюсь: "А кто говорил, что обязательно будет уходить"?
Classic forever!



#354 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 16:17

Timofeev,
Цитата

крышка расширительного бачка

Открыта!
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#355 nariman

nariman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 16:27

Timofeev [при прорыве прокладки ГБ происходит:
1. потеря мощности
2. масло в ОЖ
3. белый дым из трубы
ничего такого не наблюдается ]

Это когда прокладка в хлам антифриз самотёком попадает в камеру сгорания
а утебя небольшой прорыв газов





#356 nariman

nariman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 16:32

Опресуй цилиндры путём подачи сжатого воздуха в свечное отверстие





#357 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2005, 10:10

Цитата

а утебя небольшой прорыв газов


Ну хватит пугать человека. Пусть сначала от воздушной пробки избавится и постарается больше над движком не издеваться. laugh.gif Если это не поможет, то только тогда смотреть шире надо и искать трещины и поч. 8)





#358 Timofeev

Timofeev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 9:04

Не бейте по голове - это моё слабое место biggrin.gif . Вобщем, попив чайку с печеницем и вооружившись вашими советами и литературой соответствующего характера, полез я в субботу поковыряться с машиной и применить полученные за неделю теоретические навыки автомеханника на конкретном примере и с удивлением обнаружил что у меня безбожно халявит карлсон, совершенно наплевательски относясь к растущей температуре ОЖ. Я был настолько уверен в его стойкости и твёрдом патриотическом воспитании, привыкнув к его постоянному жужжанию, что банально не обратил внимание что эта ссука нифига не крутится, когда движок готов превратиться в доменную печь. Замена предохранителя устранила 2 прблемы:
1. Давление и температура ОЖ в норме.
2. Исчезли проблемы со стартером. Оказывается карлсон не только выдувает воздух из радиатора, но и охлаждает стартёр. Если он этого не делает, то нагревается пластиковая вилка толкающая бендикс, она начинает гнуться под воздействием выжимного и стартер крутится вхолостую пока не остынет вилка.
Ещё раз всем спасибо за советы и посильное участие, извиняюсь за ххххххххххх и преждевременную панику.





#359 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 9:24

Timofeev, А ларчик просто открывался. Удачи. Молодца.
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#360 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 14:53

Во, млин, я оказался прав! Все дело в говнистой электрике! А кто бы мог подумать!
Задумайся над тем, над чем я задумался!
Цитата

И вот в связи с этим я задумался над установкой пары контрольных ламп. Т.к. на приборку все время смотреть не будешь то надо поставить лампочку на термометр которая загорается при 100 град., и еще одну которая загорается при включении вентилятора. Вентилятор кнопкой из салона включать не хочу, т.к. автоматика справляется почти всегда, но вот контролировать автоматику лампочками приятно.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)