Сообщение добавлено 3.10.2005, 14:24
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#422 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 3.10.2005, 14:35

к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#428 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 4.10.2005, 6:32

к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#429 ABRAMYCH
Сообщение добавлено 4.10.2005, 7:03
ABRAMYCH
#430 Pyher
Сообщение добавлено 4.10.2005, 8:49
так же полезная вещь - принудительное включение вентилятора из салона
если черный ящик старого образца - там должна быть релюха на включение - тогда все просто
если нового - то цепь делается через доп. релюху.
схемы есть в сети - через яндекс найти несложно.
#432 Pyher
Сообщение добавлено 4.10.2005, 11:11
Классика работает на своей температуре хорошо,а зубила на своей,а так будет недогрев движки,соответсвенно моща не та и износ двигателя больше.
мужчина, прежде чем что-то написать надо подумать!
для сведения: температурный режим двигателя "снизу" регулируют не датчики и вентиляторы а термостат, который недопустит переохлаждения - это раз.
датчики и вентиляторы регулируют температуру "сверху" - это два. И установка более "холодных", в свою очередь, избавлят зубилу от её врожденной болезни - перегрева.
Видимо Вам не приходилось на зубиле "кипеть" при исправной системе охлаждения.
ЗЫ про мощу и износ - это сильно сказано.
#433 deniss
Сообщение добавлено 4.10.2005, 12:36
21063, в городском цикле - нормально (температура к 90 подбирается, включается вентилятор, темп. падает).
на трассе (скорость 70-90 км/ч), при езде с нагрузкой (полный багажник + 2 человека) начинает греться. Работу вентилятора не слышно. Термостат вроде со всех сторон горячий (то есть открывается и работоспособен).
Посоветовали для начала поменять температурный датчик включения вентилятора на радиаторе. Поменял - картинга та же.
Вот и думаю, что менять - термостат или вентилятор?
Что посоветуете?
P.S. При перегреве останавливаюсь - открываю капот, через сек. 5-10 начинает работать вентилятор. Может проблема все-таки в нем?
#434 mysony
Сообщение добавлено 4.10.2005, 12:46
если авто оборудовано принудительной системой включения вентелятора через кнопку - это признак что система не работает нормально и ее не хотят привести в рабочее состояние
#435 AndreyF
Сообщение добавлено 4.10.2005, 12:46
Что посоветуете?
1) пробка паровая
2) зажигание
3) бензин
4) карб
выбирай
если на холостом, без нарузки все работает (перегрева нет, термостат открывается, датчик срабатывает) - дело не в них.
З.Ы. у меня в свое время дико грелась когда скорость была за 130-140. оказалось бензин дерьмовый)))
#436 deniss
Сообщение добавлено 4.10.2005, 12:51
зажигание выставлено по стробоскопу.
карб новый (солекс 2108 - 4 месяца, настройки запломбированы в сервисе)
бензином заправляюсь всегда только на одной заправке - никогда не жаловался.
уж очень не хочется на очередном сервисе за их ритуальные танцы свои кровные выкладывать.
попробовать бензин поменять и еще раз антифриз слить-залить что-ли...
#437 AndreyF
Сообщение добавлено 4.10.2005, 12:58
пробки быть не должно - сам заливал как всегда
сколько влезло? у меня почти 9 литров влезает.
Правда, краник отопителя подтекает (сочится), но от этого пробки быть не может (???).
может. формально это нарушение герметичности. а сопливый кран - ты может получить как нибудь компресс себе и пассажиру из ОЖ температурой эдак 90-100 градусов.
карб новый (солекс 2108 - 4 месяца, настройки запломбированы в сервисе)
не верь, жене, тормозам и сервисам))))))
бензином заправляюсь всегда только на одной заправке - никогда не жаловался.
я тебя умоляю, не смешите мои тапочки)))))
попробовать бензин поменять и еще раз антифриз слить-залить что-ли...
бензн поменять, проверить ОЖ ( ее количество смотри в книге по ремонту, если память не изменяет то в классике что то то около 9,7 литров должно быть) и датчик (бывают глюки ловят)...
З.Ы. на трассе, при движении вентилятор и не должен крутится на стоковом моторе - обвува встречного воздуха должно хватать.
#439 Alex4e
Сообщение добавлено 4.10.2005, 13:03
Поставь кнопку принудительного включении вентилятора. Но странно как-то, при увеличении оборотов если нормальное колличество антифриза, работоспосбоном термостате все должно работать нормально.
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)