Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 hzero07

hzero07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 14:24

год машины какой там по разному блоки сделаны системы охлаждения до 2000 года и после





#422 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 14:35

hzero07, год разный а датчик температуры ОЖ находится на ГБЦ под трамблером smile.gif
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#423 Timik-X

Timik-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 15:33

99 года машина. а я думал этот датчик рядом с впускным коллектором, слева от карба :?:





#424 Timik-X

Timik-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 15:41

Ааа...то что слева от карба-это наверно датчик давления масла.





#425 Timik-X

Timik-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 19:24

Купил датчик за 70р. Написано, что итальянский...но это всё фигня. Завтра поменяю. Я заметил , что у нового ключ на 19, а у старого датчика на 22. Чё за фигня такая?





#426 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 20:58

Тебе датчик для радиатора дали он там есть и итальянский и т.д. и ключ на 22,а в двиге ключ на 19 и датчики только русские! biggrin.gif
Круче ВАЗа,только Ваз.



#427 Timik-X

Timik-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 22:00

Нееет, как раз-таки дали правильно всё. Он на 19 и на нём написано italy. А радиаторный я месяца 3 назад менял, их не перепутаешь. На радиаторе он толще biggrin.gif





#428 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 6:32

Timik-X, не томи, ставь, ждем результаты laugh.gif
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#429 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 7:03

Timik-X, Если ОЖ не кипит, то дело в темпиратурном датчике(ГБЦ).Поменяй их оба и ТД и датчик включения вентилятора охлаждения радиатора,это не долго и не дорого!5-10 сек включения,по моему это маловато!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#430 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 8:49

на зубилу есть смысл ставить датчик включения вентилятора от классики - у него температуры включения/выключения ниже.

так же полезная вещь - принудительное включение вентилятора из салона
если черный ящик старого образца - там должна быть релюха на включение - тогда все просто
если нового - то цепь делается через доп. релюху.
схемы есть в сети - через яндекс найти несложно.





#431 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 8:54

Cмысла ставить датчики от классики нету,температурный режим двига нарушиться!
Классика работает на своей температуре хорошо,а зубила на своей,а так будет недогрев движки,соответсвенно моща не та и износ двигателя больше.
Круче ВАЗа,только Ваз.



#432 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 11:11

Цитата(djdenizka)
Cмысла ставить датчики от классики нету,температурный режим двига нарушиться!
Классика работает на своей температуре хорошо,а зубила на своей,а так будет недогрев движки,соответсвенно моща не та и износ двигателя больше.


мужчина, прежде чем что-то написать надо подумать!

для сведения: температурный режим двигателя "снизу" регулируют не датчики и вентиляторы а термостат, который недопустит переохлаждения - это раз.
датчики и вентиляторы регулируют температуру "сверху" - это два. И установка более "холодных", в свою очередь, избавлят зубилу от её врожденной болезни - перегрева.
Видимо Вам не приходилось на зубиле "кипеть" при исправной системе охлаждения.
ЗЫ про мощу и износ - это сильно сказано.





#433 deniss

deniss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 12:36

Ситуация такая:
21063, в городском цикле - нормально (температура к 90 подбирается, включается вентилятор, темп. падает).
на трассе (скорость 70-90 км/ч), при езде с нагрузкой (полный багажник + 2 человека) начинает греться. Работу вентилятора не слышно. Термостат вроде со всех сторон горячий (то есть открывается и работоспособен).
Посоветовали для начала поменять температурный датчик включения вентилятора на радиаторе. Поменял - картинга та же.
Вот и думаю, что менять - термостат или вентилятор?
Что посоветуете?
P.S. При перегреве останавливаюсь - открываю капот, через сек. 5-10 начинает работать вентилятор. Может проблема все-таки в нем?





#434 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 12:46

Pyher, представьте себе за 5 лет кипел несколько раз, но при не исправной системе, а при исправной летом по городу езжу по несколько часов и не разу не закипал, и если следить за системой (хотябы читить от грязи радиатор) то просто так не закипаешь

если авто оборудовано принудительной системой включения вентелятора через кнопку - это признак что система не работает нормально и ее не хотят привести в рабочее состояние





#435 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 12:46

Цитата

Что посоветуете?


1) пробка паровая

2) зажигание

3) бензин

4) карб

выбирай

если на холостом, без нарузки все работает (перегрева нет, термостат открывается, датчик срабатывает) - дело не в них.
З.Ы. у меня в свое время дико грелась когда скорость была за 130-140. оказалось бензин дерьмовый)))





#436 deniss

deniss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 12:51

пробки быть не должно - сам заливал как всегда. Правда, краник отопителя подтекает (сочится), но от этого пробки быть не может (???).
зажигание выставлено по стробоскопу.
карб новый (солекс 2108 - 4 месяца, настройки запломбированы в сервисе)
бензином заправляюсь всегда только на одной заправке - никогда не жаловался.
уж очень не хочется на очередном сервисе за их ритуальные танцы свои кровные выкладывать.
попробовать бензин поменять и еще раз антифриз слить-залить что-ли...





#437 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 12:58

Цитата

пробки быть не должно - сам заливал как всегда

сколько влезло? у меня почти 9 литров влезает.

Цитата

Правда, краник отопителя подтекает (сочится), но от этого пробки быть не может (???).

может. формально это нарушение герметичности. а сопливый кран - ты может получить как нибудь компресс себе и пассажиру из ОЖ температурой эдак 90-100 градусов.

Цитата

карб новый (солекс 2108 - 4 месяца, настройки запломбированы в сервисе)

не верь, жене, тормозам и сервисам))))))

Цитата

бензином заправляюсь всегда только на одной заправке - никогда не жаловался.

я тебя умоляю, не смешите мои тапочки)))))

Цитата

попробовать бензин поменять и еще раз антифриз слить-залить что-ли...

бензн поменять, проверить ОЖ ( ее количество смотри в книге по ремонту, если память не изменяет то в классике что то то около 9,7 литров должно быть) и датчик (бывают глюки ловят)...

З.Ы. на трассе, при движении вентилятор и не должен крутится на стоковом моторе - обвува встречного воздуха должно хватать.





#438 deniss

deniss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 13:01

AndreyF, спасибо за консультацию, попробую.
Заодно и краник поменяю...





#439 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 13:03

Сколько антифриза залилось, заливал как положено, снимал патрубки печки?
Поставь кнопку принудительного включении вентилятора. Но странно как-то, при увеличении оборотов если нормальное колличество антифриза, работоспосбоном термостате все должно работать нормально.





#440 deniss

deniss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 13:06

Кнопку поставил. Она-то только и спасает.
При заливе антифриза не снимал патрубки печки, но кран открывал.
Зачем их снимать?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)