Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 13:08

спросили совета - ответил, как жить (тьфу, б.. ездить конечно) чуть-чуть проще. из опыта так скть...
ваш вывод неверный. принудиловка установлена по другой причине.
я не призываю её юзать вместо датчика. Просто когда (рано или поздно) что нибудь откажет (а это бывает в самый неподходящий момент) она поможет сэкономить время и нервы. а может и финансы.
фсё, ушел ф запой.





#442 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 13:09

Цитата

снимал патрубки печки?

нах)))) сжимая патрубки от радиатора не торопять все влезает)))

Цитата

Поставь кнопку принудительного включении вентилятора.

нах)) я же говорю, что при движении вентилятор вообще не работает - должно хватать обдува встречным воздухом))))

Цитата

но кран открывал.

это обязательно





#443 deniss

deniss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 13:11

патрубки, конечно, сжимаю.
А кнопка спасает, когда при перегреве останавливаюсь и включаю. остывает побыстрей.





#444 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 13:39

deniss, значит забит радиатор, когда помпа работает на холостых мало мальски хватает тех дырок которые остались чтобы пропустить антифриз, но при увеличении оборотов антифриза в эти дырки пролезть хочет больше laugh.gif , но сечение не позволяет, встречным воздухом естественно радиатор охлаждается и датчик не срабатывает, а тот антифриз что не пролезает, париться на подходе к радиатору и соответсвенно разогревает датчик температуры в голове, естественно показывает перегрев приборы. Попробуй снять радиатор и промыть под давлением, если не поможет - замена.





#445 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 13:39

Цитата

А кнопка спасает, когда при перегреве останавливаюсь и включаю. остывает побыстрей

кнопка - чушь, это резерв на случай глюка датчика.

НЕ будет ничего перегреватся при исправном двигателе. ни в жару, ни в пробках, ни на скрости ни под нагрузкой.

верь мне)))





#446 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 13:41

bedoon,

кстати да... может быть действительно все засрано...





#447 Timik-X

Timik-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 13:53

Блин, датчик был в порядке. Поставил новый, и всё равно вентилятор включается при в районе 115 градусов sad.gif Сейчас поеду за датчиком включения вентилятора. Лучше взять датчик от классики или всё же родной???





#448 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 14:02

сам видишь, сколько людей столько мнений...
я бы поставил классический
многие считают что это вредно.
найди в сети температуры срабатывания того и другого, подумай, и прими решение самостоятельно.





#449 Timik-X

Timik-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 14:12

Pyher, а ты себе поставил уже?





#450 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 14:58

Проверь в какую сторону крутит вентилятор





#451 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 14:59

Timik-X, Родной!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#452 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 15:04

AlexKop, laugh.gif в продольную laugh.gif





#453 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 15:05

Цитата

Проверь в какую сторону крутит вентилятор

сказали же
Цитата

в городском цикле - нормально (температура к 90 подбирается, включается вентилятор, темп. падает).
на трассе (скорость 70-90 км/ч), при езде с нагрузкой (полный багажник + 2 человека) начинает греться


при чем ЗДЕСЬ ВЕНТИЛЯТОР?????

Кончайте чушь про вентиляторы нести.

НЕ КРУТЯТСЯ ОНИ НА ТРАССЕ!!! НЕ КРУТЯТСЯ!!! НЕ ДОЛЖНЫ КРУТИТСЯ!!!!!





#454 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 15:41

Цитата(Timik-X)
Pyher, а ты себе поставил уже?


да, давно уже. доволен.





#455 Timik-X

Timik-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 15:52

Купил девятошный...Vernet. Пошёл ставить biggrin.gif





#456 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 16:05

У меня такая же шняга была на моей машине весной прошлого года. До 90 кмч и по городу как часики, а на трассе закипаю, хотя температура воздуха около 20С или даже ниже. Летом (в смысле до этого момента) при +35+40С по трассе катался и ничего никогда не кипело, а тут такое дело. Короче говоря я проверил все, абсалютно все, брал заведомо рабочие детали (датчик, помпа, поставил шестилопастную крыльчатку на вентилятор, термостат, пробку и пр.) ставил, проверял, и все равно болт, вроде все работает но на трассе закипает, в конце концов вернул все свои детали на место и залил равеноловский антифриз. Фишка оказалась в том, радиатор имел дырку в уплотнении трубок и боковины, причем настолько маленькую, что не тек (падало 1-2 капли при поддомкрачивании правой стороны машины, и обнаружилось по характерному цвету антифриза при проверке углов установки колес laugh.gif В смысле капнуло на пол автосервиса антифризом, а не водой из лужи, сам радиатор при этом девственно сухой). Естессно добравшись до гаража, снял радиатор и нашел место подтекания. Лечить аллюминиевые радиаторы я не умею, поэтому купил себе новый и проблема перегрева на трассе оставила меня навсегда.





#457 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 16:06

повторю еше раз исправная машина не перегревается, смотрите проверяйте
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#458 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 16:31

overdriver, прав по-любому. у меня стоит стандартный (еще с завода) датчик. включается вентилятор, когда стрелка около 90 градусов.

да кстати, нормально ли это: вот приезжаю на стоянку, глушу двиг (после получавса езды по городу), а вентилятор включается и работает пару минут...или косяк в чем-то?





#459 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 16:53

serginio, ну у меня такое бывает и на десятке и на девятке когда двиг перегрет... даж когда глушишься вентилятор еще работает около минуты
Желтые штаны - два раза КУ



#460 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 3:11

serginio, нормально, но я делаю так если вент работает - включаю печку на обогрев и немного погазую (2000-3000) - обычно сек 10-15 хватает






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)