Сообщение добавлено 5.10.2005, 7:20
Температурный датчик для стрелки стоит в головке блока, а датчик включения вентилятора установлен на радиаторе!
Как Вы думаете где температура меньше (при работающем двигателе)??? Правильно: на радиаторе меньше температура!
И даже если девятошный датчик расчитан на нормальную температуру двигла, то на радиаторе эта же самая "нормальная температура двигла" будет, когда двигатель уже почти перегрет! Поэтому и советую всегда ставить на девяку датчик включения от класики!!!!!
Температурный режим датчиков:
2108-2109 95-99 градусов
2106-2107 89-94 градуса
(в градусах могу на +1 или -1 ошибаться - поправьте)
Я сам поставил себе датчик от класики и запасной такой же купил. Температура двигателя стабильно 90 градусов! Единственный раз за всё время недавно немного закипел от того, что шланг на радиатор слетел по моей глупости.
Чтобы у Вас такого не было расскажу немного:
Штуцер на радиаторе у меня немного поломан (наполовину) да и сам он какой-то хлипкий, ну я решил его немного укрепить и выточил из горлышка полторашки небольшой вставыш и вставил его плотно в этот сломанный верхний штуцер радиатора, чтобы хомутом можно было безбоязненно сильнее сжать. А он от температуры съёжился бл..ть!! и натяжка ослабла - шланг соскочил и 3 листра вылилось!!!!!
Через два квартала заметил: температура 135 по приборам, быстро влил воды из канистры и всё вроде Ок. Сейчас металический вставыш вставил.
Теперь обязательно поставлю и Вам советую на холодную сварку в районе ГБЦ прилепить датчик от Волги маркировка ТМ-111 (срабатывает при температуре 110 градусов) на включение лампочки или лучше зуммера поворотов, а то стрелку хрен заметишь!!!!!
Ещё один совет:
в шланг на подогрев карбюратора советую поставить фильтр очистки топлива (только не бумажный, при нагреве сам фильтр раздувается). Хорошо подходит с фильтрующим элементом: катушка с намотанной ниткой. У меня даже после трёх лет эксплуатации на чистом тосоле с ежегодной промывкой системы охлаждения - всё равно что-нибудь да есть в этом фильтре (всякий мусор, ржавчина, окалина и т.д.). Тосол за три года от простого до Джержинского заливал. Направление движения тосола в указанном шланге: от карбюратора!
И протяните все хомуты на шлангах системы охлаждения, а то там при нагреве и тем более перегревах может быть давление до 1 атм.