Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Tigro911

Tigro911

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 7:20

Привет всем!
Температурный датчик для стрелки стоит в головке блока, а датчик включения вентилятора установлен на радиаторе!
Как Вы думаете где температура меньше (при работающем двигателе)??? Правильно: на радиаторе меньше температура!

И даже если девятошный датчик расчитан на нормальную температуру двигла, то на радиаторе эта же самая "нормальная температура двигла" будет, когда двигатель уже почти перегрет! Поэтому и советую всегда ставить на девяку датчик включения от класики!!!!!

Температурный режим датчиков:
2108-2109 95-99 градусов
2106-2107 89-94 градуса
(в градусах могу на +1 или -1 ошибаться - поправьте)

Я сам поставил себе датчик от класики и запасной такой же купил. Температура двигателя стабильно 90 градусов! Единственный раз за всё время недавно немного закипел от того, что шланг на радиатор слетел по моей глупости.

Чтобы у Вас такого не было расскажу немного:
Штуцер на радиаторе у меня немного поломан (наполовину) да и сам он какой-то хлипкий, ну я решил его немного укрепить и выточил из горлышка полторашки небольшой вставыш и вставил его плотно в этот сломанный верхний штуцер радиатора, чтобы хомутом можно было безбоязненно сильнее сжать. А он от температуры съёжился бл..ть!! и натяжка ослабла - шланг соскочил и 3 листра вылилось!!!!!
Через два квартала заметил: температура 135 по приборам, быстро влил воды из канистры и всё вроде Ок. Сейчас металический вставыш вставил.
Теперь обязательно поставлю и Вам советую на холодную сварку в районе ГБЦ прилепить датчик от Волги маркировка ТМ-111 (срабатывает при температуре 110 градусов) на включение лампочки или лучше зуммера поворотов, а то стрелку хрен заметишь!!!!!

Ещё один совет:
в шланг на подогрев карбюратора советую поставить фильтр очистки топлива (только не бумажный, при нагреве сам фильтр раздувается). Хорошо подходит с фильтрующим элементом: катушка с намотанной ниткой. У меня даже после трёх лет эксплуатации на чистом тосоле с ежегодной промывкой системы охлаждения - всё равно что-нибудь да есть в этом фильтре (всякий мусор, ржавчина, окалина и т.д.). Тосол за три года от простого до Джержинского заливал. Направление движения тосола в указанном шланге: от карбюратора!

И протяните все хомуты на шлангах системы охлаждения, а то там при нагреве и тем более перегревах может быть давление до 1 атм.





#462 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 7:38

Tigro911
Цитата
И протяните все хомуты на шлангах системы охлаждения, а то там при нагреве и тем более перегревах может быть давление до 1 атм.

вообщето в системе должно быть давление до 1 атм или даже выше (точно непомню), этим повышается точка кипения ОЖ.
Или у тебя система негерметична?
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#463 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 8:08

Shadow_Builder, А по моему 0,5!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#464 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 8:11

Не должны, но под нагрузгой могут и включаться. Я это не выдумал. В журнале ЗА рулём была тактая история.





#465 Iari

Iari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 8:21

Не знаю точно, но смею предположить, что помпа глючная, на больших оборотах может не справляется...

При условии что с радиатором, датчиком и термостатом все ОК.

У меня например принудительное охлаждение с 6-ти лопастной крыльчаткой - машина плохо греется, стрелка на "копеечном" датчике еле еле выходит за первую метку и это все летом - зимой не знаю что будет...





#466 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 8:48

ABRAMYCH, максимальное давление которое может быть в системе охлаждения это около 1,1 кгс/см2!
При достижении этого срабатывает клапан на крыжке расширительного бачка и стравливает давление.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#467 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 9:18

Цитата(AlexKop)
Не должны, но под нагрузгой могут и включаться. Я это не выдумал. В журнале ЗА рулём была тактая история.


НЕ БУДУТ ОНИ ВКЛЮЧАТСЯ!!!

Цитата
У меня например принудительное охлаждение с 6-ти лопастной крыльчаткой - машина плохо греется, стрелка на \"копеечном\" датчике еле еле выходит за первую метку и это все летом - зимой не знаю что будет...


тоже чушь. значит неисправен термостат. потому как при прогреве путь ОЖ через радиатор перекрыт термостатом, и пусть там хоть 20 вентиляторов стоят, пока температура не перейдет порог открытия клапана термостата, их работа не оказывает никакого влияния на прогрев.



негерметичность радиатора? врядли. у меня немного подтекает по пайке - ничего не греется.





#468 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 9:49

Tigro911, и тебе привет, ты думаешь что 90 это нормальная температура? тогда почему на заводе так не посчитали и сделали другой датчик? им на много проще было ни чего не менять, а поставить от классики!!!





#469 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 10:30

Shadow_Builder, А по-моему на пробке расширительного бачка написано 0,5бар!Но не буду спорить!Темпиратура кипения всё равно больше 100 гр. при таком давлении!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#470 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 12:12

AndreyF, подтекает по пайке, смотри, я целое лето прокатался с таким подтеканием и паксиполом, потом патрубок после легкого воздействия в руке остался. Я просто хотел снять патрубок, а он снялся вместе с трубкой радиатора по месту пайки. Есть вероятность, небольшая правда, что это произойдет после какой-нибудь кочки, и дай бог чтобы не в деревне новое ебунево.
jj, И грелась машина в таком случае после того как уровень антифриза падал ниже положеного.





#471 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 12:46

ABRAMYCH, У меня на крышке вообще ничего ненаписано laugh.gif
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#472 Iari

Iari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 14:20

Цитата(AndreyF)


Цитата
У меня например принудительное охлаждение с 6-ти лопастной крыльчаткой - машина плохо греется, стрелка на \"копеечном\" датчике еле еле выходит за первую метку и это все летом - зимой не знаю что будет...


тоже чушь. значит неисправен термостат. потому как при прогреве путь ОЖ через радиатор перекрыт термостатом, и пусть там хоть 20 вентиляторов стоят, пока температура не перейдет порог открытия клапана термостата, их работа не оказывает никакого влияния на прогрев.


В том то и дело, что если ставлю 4-х лопастную крыльчатку, то датчик показывает все нормально. Есть мысль, что при 6-ти лопастной крыльчатке просто большие внешние потоки воздуха вокруг двигателя и его поверхность охлаждается немного побольше чем при 4-х лопастной, поэтому датчик температуры, который в головке может немного врать...

Я тоже сначала думал на термостат, но ведь если меняю крыльчатку обратно на 4-х лопастную, то все вроде как в норме, нормально прогревается...

В этом-то и вся как говорится загвоздка...





#473 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 8:10

Цитата

jj, И грелась машина в таком случае после того как уровень антифриза падал ниже положеного.


Если бы так, то я бы искал место утечки, а не менял деталько кака д..б. В том-то и фишка, что уровень не уменьшался. Все обсалютно рабоче выглядело. Я себе голову сломал на этом, часами ходил вокруг машины много думал, пил пиво и не находил причин. Все работает и кипит, но только на трассе, по городу и в пробках - без проблем. Сливал тосол, промывал движок, пробовал на проходимость каналы и т.д., снимал детали - все отличненько, работоспособненько - но кипит и все тут. Полтора месяца не мог найти причину. Барабашка и все тут.





#474 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 8:34

Цитата(jj)

а не менял деталько кака д..б.
я себя больше д...ом чуствую когда с холодной сваркой ищу место утечки в радиаторе, а не меняю всю деталь.





#475 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 11:01

Цитата

я себя больше д...ом чуствую когда с холодной сваркой ищу место утечки в радиаторе, а не меняю всю деталь.


Этими вещами я зимой занимаюсь, если холодно и времени нет, ну на крайняк на сервис, пусть там при мне меняют. А так обычно не ищу приключений, а найдя неисправность смотрю, что там поменять мона, ползу в инет, смотрю что есть поприкольнее, потом по магазинам и в гаражик, на полусогнутых зажав детальку подмышкой, озираясь по сторонам как бы жена не выпалила. laugh.gif , а то если озвучить сколько я денег за последние 1,5 года в машинку всунул мине придет ...... Хорошо, что она у меня в машинах ничего не понимает и не вдается в подробности. Уже неделю вожу ее на работу а она не замечает, что лобовое новое (нет трещин от камней), передний фартук перекрашен (ну нету там больше сколов от камней), антенна новая (старая со стеклом оторвалась), коробка вдруг пятиступка стала и т.д. Заметила только фонарик дневного света между козырьками. laugh.gif Недавно зашли в магазин, она огляделась по сторонам и говорит: О, смотри резина как у тебя. Я сказал:Ага. Про себя подумал:Пипец, приехали. И облокотился на ценник. Смотри говорю вон целая полочка полиролей и вонючек, ты какую хотела? Отходя выдернул ценник и закинул под прилавок. Вечером в гараже долго отпаивался пивом и подумал, что жену больше в магазины брать не буду.
P.S. Кстати никому не нужна офигительная (реально в идеале) четырехступка под ГП 3,9. Отдам за...гм... А сколько она стоит?





#476 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 11:09

Цитата

Я тоже сначала думал на термостат, но ведь если меняю крыльчатку обратно на 4-х лопастную, то все вроде как в норме, нормально прогревается...  


Ну вот и ставь на зиму 4 лопасти, а на лето 6. Я тут увидел на ниву крыльчатку. Злая она такая, и их там аж две штуки. Но мне смысла ставить два движка не вижу, поэтому хочу только крыльчатку, по размерам вписывается вроде. Теперь хочу себе поставить, только в магазинах и на рынках ее найти не могу. Одно г.. одно и то же, а такой нету.





#477 Timik-X

Timik-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 11:19

Мужики, всё отлично. Теперь всё работает как надо. Проблема была в датчике включения вентилятора smile.gif





#478 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 11:26

Timik-X, поздравляю





#479 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 7:34

просто греться не могет - это либо радиатор основной забит - либо помпа хреново гонит тосол. Это в случае когда чего нибудь с движкой в норме. Ну те если все в нем правильно настроено - зажигание или еще чо нибудь такое. Кстати может в нем чего нибудь подклинивает или трется - и создает дополнительную нагрузку. Бенза много должно жрать при этом. Ты ведь просто тапку больше в пол давить будешь.





#480 play7

play7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 8:35

Проблема такая:
температура резко подскачила до красного
из под капота пар валит
вентилятор крутит, ремень цел
тосол пол бачка, не кипит, не уходит
что делать? в чём причина?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)