Сообщение добавлено 11.10.2005, 9:16
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#482 Denn78
Сообщение добавлено 11.10.2005, 10:16
0. Пробка бачка
1. ремень хреново натянут
2. датчик если есть-мог не включиться
3. подсос воздуха
4. Термостат
5. радиатор забит
6. тосол говно
7. крыльчатку на помпе сорвало/подшипник
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#483 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 11.10.2005, 14:36
Если двигатель сильно греется, в пробке или просто, вплоть до закипания. Первым делом нужно потрогать шланги идущие к радиатору. Если температура на ощуп разная причем намного то это термостат не открывает клапан на большой круг. Менять как можно быстрее. Если шланги одинаково горячие, но все равно кипит. Значит нет давления в системе. Первым делом смотрим крышку расширительного бочка или радиатора. Ну а далее радитор, ремень, помпа.
На днях поменял тосол поставил новую крышку расширительного бочка. Завел вроде все в норме. Но не включается вентилятор. Ломал голову ломал. Замыкаю контакты на датчике крутится.
Доехал до работы чуть не закипел. Потрогал шлаги один горячий другой холодный. Приготовил деньги на термостат. Потом смотрю а у меня под машиной лужа тосола. В общем сгнил радиатор.
Все поменял завел прогрел и все заработало даже вентилятор начал включаться. Тока он чего то слишком быстро выключается

З.И. вывод следите за машиной и ухаживайте за ней и будет вам счастье.

к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#484 Iari
Сообщение добавлено 23.10.2005, 1:06
тоже чушь. значит неисправен термостат. потому как при прогреве путь ОЖ через радиатор перекрыт термостатом, и пусть там хоть 20 вентиляторов стоят, пока температура не перейдет порог открытия клапана термостата, их работа не оказывает никакого влияния на прогрев.
В том то и дело, что если ставлю 4-х лопастную крыльчатку, то датчик показывает все нормально. Есть мысль, что при 6-ти лопастной крыльчатке просто большие внешние потоки воздуха вокруг двигателя и его поверхность охлаждается немного побольше чем при 4-х лопастной, поэтому датчик температуры, который в головке может немного врать...
Я тоже сначала думал на термостат, но ведь если меняю крыльчатку обратно на 4-х лопастную, то все вроде как в норме, нормально прогревается...
В этом-то и вся как говорится загвоздка...
AndreyF
Ты прав оказался, после установки 4-х лопастной крыльчатки это был глюк какой-то, через два дня опять двиг стал недогреваться...
Поменял термостат (поставил Vernet 80-ти градусный) - все греется чудесно...
Есть вопрос если я проездил около 3 тыс. на недогретом (примерно 70 градусов) двиге, то чем это чревато???
#485 Русланик
Сообщение добавлено 15.12.2005, 21:56
#486 razawa
Сообщение добавлено 19.1.2006, 10:30
Помпа работает, тосола в норме. Я так понял - термостат не работает. Нижняя емкость радиатора - после 5 минут стоянки в гараже оказалась совсем холодной, хотя верхняя - заметно теплой, почти горячей.
Прав ли я?
А то по такому морозу не хочется лишней работы делать... Хочу в субботу сделать быстренько и все.
#487 Night_rider
Сообщение добавлено 19.1.2006, 10:35

#488 razawa
Сообщение добавлено 19.1.2006, 10:43
Ну ее (нижнюю часть) щупал и трубку с него на радиатор - щупал - еле теплится, я подозреваю, что это не тосол их нагрел, а просто сам термостат передал тепло. Я даже постукал по нему. Звука "чпок" не было :-) и он не заработал :-(
Та что там его менять... Проблема в том, что сливать жидкость... и -20... Ладно. Заодно и краник куплю для радиатора.
#489 Denn78
Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:20
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#490 Oleg_2108
Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:30
Так вот результатом "разбора полетов" было (машина простояла почти 10 часов на улице при температуре -30) то, что тосол, который я залил в октябре, и купленный в фирменном магазине оказался просто поддельным и напоминал по своей консенстенции манную кашу непонятного цвета... :roll: , конечно же помпа не могла просто его прокачать через радиатор..., в итоге пришлось менять тосол полностью, конечно после того как отогрелся радиатор в боксе... :evil:
#491 razawa
Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:34
:-( Да. Такому не позавидуешь... У меня тоже не сразу перегрев пошел. Но я сначала в основном просто прогревался. Проеду чуток, постою погреюсь (пассажиров собирал). А как уже выехал на трассу - так и заметил. Тосол у меня в радиаторе выглядит вроде нормально.
А вообщето на стоянке возле работы у нас сильно поредело. Даже очень сильно. Даже иномарок поменьше стало, не говоря уже о ВАЗах. А вот запорожец горбатый как ездил так и ездит (воздушное охлаждение), или так и стоит не выезжая :-)
#492 djdenizka
Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:36
#493 razawa
Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:41
тосол, который я залил в октябре, и купленный в фирменном магазине оказался просто поддельным и напоминал по своей консенстенции манную кашу непонятного цвета...
Ужасов начитался я уже. У нас "в провинции" :-) автомагазины - как личные доктора. Нормальные продавцы даже помнят кто что менял. И соответсвенно подводить подделкой не будут. Иначе завтра я к ним больше не приду. С этим у нас проще.
Надо будет еще раз тосол проверить. А то на холодную я его не смотрел. Эти морозы - как раз хорошие тесты для него. Предлагаю магазинам сейчас выносить баночки с тосолом на улицу для наглядности его работы. :-)
#494 razawa
Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:46
Так и делал, но печка больше помогала когда я уже стою остываю для более быстрого охлаждения. Когда едешь - не очень. Но без нее я думаю вообще тяжело было бы.
А так по всем симптомам это термостат,т.к. просто в радиатор жидкость не попадает,а так бы всё выдуло!
Да. Спасибо всем. Я просто успокаиваю себя чтобы не делать лишнего при -20, хотя на субботу обещают -15, жара!!!
#496 Nightracer_vlz
Сообщение добавлено 19.1.2006, 12:29
#498 overdriver
Сообщение добавлено 19.1.2006, 15:34
#500 eXtatic_04
Сообщение добавлено 23.1.2006, 7:02
Открываю капот - всё в масле ( протрезвел моментально ). Смотрю причину - выдавило всё из фильтра. Не могу понять как могло выдавить масло из фильтра, а точнее, как его разболтало фильтр. Он был на самом деле раскручен. И никто не может понять. Говорят - затянут плохо. Как сел за руль сразу взял привычку смотреть по утрам масло и првоерять фильтр. Закручиваю всегда нормально. Дотащили буксиром до гаража. Купил промывку и масло, и ещё масло. Сначало залил масло погонял потом слил залил промывку потом залил рабочее масло.
ПРобег 52 000. Чувствую сократил жизнь двигателю ровно в половину. В итоге после того как всё сделал вроде как ничего и не произошло но как только понадобилась как рабочая сила - привести картофан с дачи, и остальные труды. 10км по проселкам с 1 на 2 со 2 на 1 скорость 20-40кмчас стала перегреватся. Раньше не грелась. Дальше середины датчик никогда не уходил. ЧТо вообще я натворил и сколько осталось жить двигателю ?
З.Ы. По советам товарищей была давно залита какая то присадка в двигатель. Говорят, что если б не присадка то двигатель могло и клинануть. ВОт.
По теме: Зимой не греется. не успевает


З.Ы.Ы. Модератор, администратор, п еренесите это сообщение куда следует либо разрешите создавать тему новую, а то не удобно.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)