Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 9:16

Термостат заклинил





#482 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 10:16

Температура у больного 42С, Он говорил ему хреново, пальцами еще шевелит, воду еще пьет, говорить уже не может. Что делать. В чем причина. :?: :?: :?:Ладно, ЛИРИКА.

0. Пробка бачка
1. ремень хреново натянут
2. датчик если есть-мог не включиться
3. подсос воздуха
4. Термостат
5. радиатор забит
6. тосол говно
7. крыльчатку на помпе сорвало/подшипник
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#483 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 14:36

Denn78, все абсолютно верно.

Если двигатель сильно греется, в пробке или просто, вплоть до закипания. Первым делом нужно потрогать шланги идущие к радиатору. Если температура на ощуп разная причем намного то это термостат не открывает клапан на большой круг. Менять как можно быстрее. Если шланги одинаково горячие, но все равно кипит. Значит нет давления в системе. Первым делом смотрим крышку расширительного бочка или радиатора. Ну а далее радитор, ремень, помпа.

На днях поменял тосол поставил новую крышку расширительного бочка. Завел вроде все в норме. Но не включается вентилятор. Ломал голову ломал. Замыкаю контакты на датчике крутится.
Доехал до работы чуть не закипел. Потрогал шлаги один горячий другой холодный. Приготовил деньги на термостат. Потом смотрю а у меня под машиной лужа тосола. В общем сгнил радиатор.
Все поменял завел прогрел и все заработало даже вентилятор начал включаться. Тока он чего то слишком быстро выключается sad.gif

З.И. вывод следите за машиной и ухаживайте за ней и будет вам счастье. biggrin.gif
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#484 Iari

Iari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 1:06

Цитата(Iari)
Цитата(AndreyF)


Цитата
У меня например принудительное охлаждение с 6-ти лопастной крыльчаткой - машина плохо греется, стрелка на \"копеечном\" датчике еле еле выходит за первую метку и это все летом - зимой не знаю что будет...


тоже чушь. значит неисправен термостат. потому как при прогреве путь ОЖ через радиатор перекрыт термостатом, и пусть там хоть 20 вентиляторов стоят, пока температура не перейдет порог открытия клапана термостата, их работа не оказывает никакого влияния на прогрев.


В том то и дело, что если ставлю 4-х лопастную крыльчатку, то датчик показывает все нормально. Есть мысль, что при 6-ти лопастной крыльчатке просто большие внешние потоки воздуха вокруг двигателя и его поверхность охлаждается немного побольше чем при 4-х лопастной, поэтому датчик температуры, который в головке может немного врать...

Я тоже сначала думал на термостат, но ведь если меняю крыльчатку обратно на 4-х лопастную, то все вроде как в норме, нормально прогревается...

В этом-то и вся как говорится загвоздка...


AndreyF

Ты прав оказался, после установки 4-х лопастной крыльчатки это был глюк какой-то, через два дня опять двиг стал недогреваться...
Поменял термостат (поставил Vernet 80-ти градусный) - все греется чудесно...

Есть вопрос если я проездил около 3 тыс. на недогретом (примерно 70 градусов) двиге, то чем это чревато???





#485 Русланик

Русланик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 21:56

Люди !!! Помогите определить был ли перегрев! Короче тема такая - движку завели вообще без охлаждающей жидкости,немного поработав датчик зашевелился и показал температуру около 30 градусов! потом бензин кончился! из под головы масло потекло! а сам блок на ощупь тёплый, не обжигает пальцы! Есть ещё вопросы - когда мняешь тосол он сам будет постепенно в двиг заливаться? ведь термостат то держит! Чем череваты последствия перегрева? Машина - ВАЗ 21074 Двиг - 2106





#486 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 10:30

Стукнул мороз -20 и кто бы мог подумать, что моя копеечка меня подведет, подшутит так надо мной. Ехал домой и увидел перегрев. В общем домой то доехал с перерывами. Хотя утром при -15 на работу добрался нормально (и завелся почти как летом).
Помпа работает, тосола в норме. Я так понял - термостат не работает. Нижняя емкость радиатора - после 5 минут стоянки в гараже оказалась совсем холодной, хотя верхняя - заметно теплой, почти горячей.
Прав ли я?
А то по такому морозу не хочется лишней работы делать... Хочу в субботу сделать быстренько и все.





#487 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 10:35

Шшупать лучше нижнюю часть термостата. Ну да, она с нижней соединяется. Заклинило его, родимого. Если повезет со звуком чпок он сработает а нет - придется в минус 20 менять sad.gif





#488 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 10:43

Цитата(Night_rider)
Шшупать лучше нижнюю часть термостата. Ну да, она с нижней соединяется. Заклинило его, родимого. Если повезет со звуком чпок он сработает а нет - придется в минус 20 менять :(

Ну ее (нижнюю часть) щупал и трубку с него на радиатор - щупал - еле теплится, я подозреваю, что это не тосол их нагрел, а просто сам термостат передал тепло. Я даже постукал по нему. Звука "чпок" не было :-) и он не заработал :-(
Та что там его менять... Проблема в том, что сливать жидкость... и -20... Ладно. Заодно и краник куплю для радиатора.





#489 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:20

razawa, У меня на работе парнишка закипел при -23. Завел, минут 20 все нормально, а потом температура поперла, он заглушил, пробку радиатора отвинтил, а у него там ГЕЛЬ. В теплый гараж сразу и менять тосол. Только так вылечил
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#490 Oleg_2108

Oleg_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:30

У меня была подобная ситуация только перегрев застиг не в -20, а в -30, когда я ехал по трассе... я просто оболдел.... 8O , начал скидывать газ и останавливаться., но не сразу .., а искать удобное место где можно было бы посмотреть и найти причину пегрева.., благо до красной зоны еще оставалось градусов где-то 10...., сразу уточню., что машина была полностью загружена и ехал на скорости около 120 км/ч.., печка работала во втором положении регулятора.., после того как с почти полностью отпущеной педалью газа я прошел достаточное расстояние .., я заметил., что температура спала., после этого так и медленно доехал., но ситуация мне не понравилась.., решил разобраться когда приехал на место., благо есть там теплый бокс..., но получилось так., что сразу места там не нашлось и я отложил ремонт до вечера...
Так вот результатом "разбора полетов" было (машина простояла почти 10 часов на улице при температуре -30) то, что тосол, который я залил в октябре, и купленный в фирменном магазине оказался просто поддельным и напоминал по своей консенстенции манную кашу непонятного цвета... :roll: , конечно же помпа не могла просто его прокачать через радиатор..., в итоге пришлось менять тосол полностью, конечно после того как отогрелся радиатор в боксе... :evil:





#491 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:34

Цитата(Denn78)
razawa, У меня на работе парнишка закипел при -23. Завел, минут 20 все нормально, а потом температура поперла, он заглушил, пробку радиатора отвинтил, а у него там ГЕЛЬ. В теплый гараж сразу и менять тосол. Только так вылечил

:-( Да. Такому не позавидуешь... У меня тоже не сразу перегрев пошел. Но я сначала в основном просто прогревался. Проеду чуток, постою погреюсь (пассажиров собирал). А как уже выехал на трассу - так и заметил. Тосол у меня в радиаторе выглядит вроде нормально.

А вообщето на стоянке возле работы у нас сильно поредело. Даже очень сильно. Даже иномарок поменьше стало, не говоря уже о ВАЗах. А вот запорожец горбатый как ездил так и ездит (воздушное охлаждение), или так и стоит не выезжая :-)





#492 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:36

Ребята когда машина так резко нагревается даже летом включение печки открытие окна на полную помогает моментально двиг полюбе остынет! А так по всем симптомам это термостат,т.к. просто в радиатор жидкость не попадает,а так бы всё выдуло!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#493 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:41

Цитата(Oleg_2108)

тосол, который я залил в октябре, и купленный в фирменном магазине оказался просто поддельным и напоминал по своей консенстенции манную кашу непонятного цвета...

Ужасов начитался я уже. У нас "в провинции" :-) автомагазины - как личные доктора. Нормальные продавцы даже помнят кто что менял. И соответсвенно подводить подделкой не будут. Иначе завтра я к ним больше не приду. С этим у нас проще.
Надо будет еще раз тосол проверить. А то на холодную я его не смотрел. Эти морозы - как раз хорошие тесты для него. Предлагаю магазинам сейчас выносить баночки с тосолом на улицу для наглядности его работы. :-)





#494 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:46

Цитата(djdenizka)
включение печки ... помогает моментально двиг полюбе остынет!

Так и делал, но печка больше помогала когда я уже стою остываю для более быстрого охлаждения. Когда едешь - не очень. Но без нее я думаю вообще тяжело было бы.
Цитата

А так по всем симптомам это термостат,т.к. просто в радиатор жидкость не попадает,а так бы всё выдуло!

Да. Спасибо всем. Я просто успокаиваю себя чтобы не делать лишнего при -20, хотя на субботу обещают -15, жара!!!





#495 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 12:00

А подумай сам - что еще? Там больше нечему ломаться...





#496 Nightracer_vlz

Nightracer_vlz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 196 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 12:29

у меня такаяже беда была завел машину еду температура полезла 8O температура то -25 :!: я глушу открываю капот а там все парит все в тосоле! было темно не видно а когда мобилой на крыло посветил и о..ел на нем был геле образный тасол открываю радиатор там такаже фигня дотащил до гаража отогрел все в норме стало залил новый тосол все стало как раньше и печко отогрелась и температура 8)





#497 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 13:17

Цитата(Night_rider)
А подумай сам - что еще? Там больше нечему ломаться...

Та определеился я уже давно. Просто вспоминаю как летом помпу раз 5 снимал-ставил. Так то же лето...





#498 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 15:34

djdenizka, +1 в такой мороз можно на одной только печке рассекать неисправен термостат
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#499 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 8:57

razawa, менй тосол и не заморачивайся





#500 eXtatic_04

eXtatic_04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 7:02

Летом нарезал пятаки ( пьяный ) на первой скорости по мокрой траве, долго нарезал. После нарезаняи пятаков еще минут 5 по дороге покаталась девушка. Вообщем в итоге загорелся индикатор отсутствия масла.
Открываю капот - всё в масле ( протрезвел моментально ). Смотрю причину - выдавило всё из фильтра. Не могу понять как могло выдавить масло из фильтра, а точнее, как его разболтало фильтр. Он был на самом деле раскручен. И никто не может понять. Говорят - затянут плохо. Как сел за руль сразу взял привычку смотреть по утрам масло и првоерять фильтр. Закручиваю всегда нормально. Дотащили буксиром до гаража. Купил промывку и масло, и ещё масло. Сначало залил масло погонял потом слил залил промывку потом залил рабочее масло.
ПРобег 52 000. Чувствую сократил жизнь двигателю ровно в половину. В итоге после того как всё сделал вроде как ничего и не произошло но как только понадобилась как рабочая сила - привести картофан с дачи, и остальные труды. 10км по проселкам с 1 на 2 со 2 на 1 скорость 20-40кмчас стала перегреватся. Раньше не грелась. Дальше середины датчик никогда не уходил. ЧТо вообще я натворил и сколько осталось жить двигателю ?
З.Ы. По советам товарищей была давно залита какая то присадка в двигатель. Говорят, что если б не присадка то двигатель могло и клинануть. ВОт.
По теме: Зимой не греется. не успеваетwink.gif)) biggrin.gif
З.Ы.Ы. Модератор, администратор, п еренесите это сообщение куда следует либо разрешите создавать тему новую, а то не удобно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)