Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 9:00

В общем ел пробрался я в субботу в гараж. Посмотрел в радиатор. Вроде тосол не замерз. Хотя стал малость погуще. Но всеравно жидкостью и остался. Посмотрел на дорогу. Из наших гаражей только один кто-то пузом по снегу протянул и все. Даже людей мало ходило и решил, что ну его. Еще недельку точно за руль не сяду. И ничего не делал.
В магазине видел термостат какой-то "Варнетовский". Типа французский. Что это? стоит ли с ним связываться? Или взять обычный наш?





#502 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 9:05

eXtatic_04, У меня с масленным фильтром такая же бодяга на шахе была! Это не качественный фильтр!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#503 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 9:25

razawa, у меня такой термостат стоит нормально работает?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#504 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 9:38

overdriver,
Цитата
у меня такой термостат стоит нормально работает

Та буду наверное такой брать. По цене практически такой же как и какойто там запорожский (не помню точно город-производитель)





#505 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 9:56

razawa, Варнет на лето. Зимой с ним холодно. Бери другой. У самого Варнет, Температура 70С и в верх не идет. На улице 20-30С. Морда на тачке закрыта вся. В салоне тепло но не жарко и то не так как с Советским. Температура начала открытия побольше тебе нужна на зиму...
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#506 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 10:38

Denn78,
Цитата
не так как с Советским

Если бы был тот "Советский"... Так нету их уже. Вон у бати в гараже рылись-рылись не нашли. А ведь гдето валяется. И дело не в деньгах, а в том, что тот советский был действительно хорошим. А сейчас рискуешь беря и дешевый и дорогой... Вот и думай теперь что брать. Хотя правда - посмотреть надо на порог открывания. И решить когда я чаще езжу.





#507 о162мн

о162мн

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 22:57

Заколебался уже так ездить,двигатель на моей шестерке не то,чтобы перегревается,но стрелка температуры постоянно около 100 градусов(заходит за отметку 90),причем это только в жаркую погоду,2 езжу без проблем,в чем может быть причина? термостат вроде исправен,радиатор промыл,не знаю даже.Заранее спасибо!





#508 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 23:00

поконкретнее - насколько он заходит за отметку 90 градусов? если 2-3 мм, то это норма





#509 о162мн

о162мн

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 23:04

примерно 5 мм,причем езжу с открытым краном отопителя,который кстати поменял тоже,ну по другой причине,да и тосол из-под крышки радиатора течет,тоже поменял,все равно,запарился





#510 deflorator

deflorator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 23:13

а у меня за 110 частенько заходит.... приходится печку включать и окна открывать чтобы не спариться........ иногда даже в красную зону улетает... но тогда вентилятор на троечку и окна побольше и вперед - где-то до 105-110 остывает....





#511 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 23:19

если у тебя электровентилятор, прикинь, при какой он температуре срабатывает, если механика - посмотри, как натянут ремень. при электровентиляторе тоже проверь натяжение ремня - может пробуксовывать





#512 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 0:13

также не мешало бы посмотреть герметичность системы, т.е. созается ли в системе избыточное давление, т.к. при отсутствии такового двигатель может перегреваться. Может дело как раз в крышке? Она не плотно прилегает поэтому и из под нее гонит тосол .





#513 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:08

Zhidovinov, при нагревании тосола, избыточное давление как раз и должно создаваться, помоему это физика.
В крышке наверника есть перепускной клапан, который может его скидывать.

Но суть не в этом

Если бы это было на моей машине, я бы грешил на датчик включения вентилятора, а так же на монтажный блок.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#514 deflorator

deflorator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:33

вентилятор как положено начинает работать после 95 примерно градусов.......
по-идее 800 км до ТО осталось, пусть делают, а я уж недельку-полторы с печкой поезжу....
за рекомендации - спасибо.





#515 Bezmen

Bezmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:34

Насчет датчика согласен, но при чем тут монтажный блок?





#516 Bezmen

Bezmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:40

Цитата(deflorator)
а у меня за 110 частенько заходит.... приходится печку включать и окна открывать чтобы не спариться........ иногда даже в красную зону улетает... но тогда вентилятор на троечку и окна побольше и вперед - где-то до 105-110 остывает....


Не боишься двигатель запороть?Или гарантия на машину все вылечит?





#517 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:40

А радиатор промыл и из нутри и с наружи?
А датчик проверял - он не врет?(слей тосол вынь датчик удлини провода и прокипяти его измерительную часть для порверки)
Слабый ремень только глухой не заметит!
По поводу пробки - я выкинул потроха из нее лет несколько назад и не парюсь 90 градусов в любую погоду и без печки (а движок раздут до 1,7).
Была проблема - длиный шланг от термостата к помпе, он сам седя перехватывал и на скорость более90 температура начинала лезть вверх. Нашел не сразу но когда придвинул патрубки вплотную проблема исчезла.





#518 Карло

Карло

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:46

Привет! у меня такаяже фигня была, но я справился с ней. мне кажется это из за того что тосол плохо движется а ему мешают в этом воздушные пробки. Для начала я нафиг отковырял с крышки радиатора этот клапан, который только мешает, так как он должен нагретый тосол пропускать в расширительный бачок и обратно. но обратно таки он не срабатывает и начинает подсасывать воздух из всех щелей в результате охдаждения тосола. теперь тосол бегает туда-сюда без проблем. второе. посмотри на свой расширительный бачаок а именно на его сливной патрубок. у меня такая толстенькая писулька а канал в нем махонький. рассверли его аккуратно по максимуму. и посмотри на пробку этого бачка. если она железная, то выкинь нафиг, а в пластмассовой в резиновой прокладке расковыряй побольше отверстие. это все для того, шоб тосол при расширении свободно проходил из ьрадиатора в бачок и обратно при остывании и шоб ему ничего не мешало. я так сделал и воздух еще у меня дня два выходил, а потом я вообще забыл про перегрев. температура постоянно 85-90. только на светофорах иногда вентилятор включается и все.





#519 ПАРТИZАН

ПАРТИZАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:52

1.Реле вентилятора
2.Карло,
+1





#520 VictorNL

VictorNL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 9:06

проверь крыльчатку помпы в каком она состоянии, и количество зачепов на ней, а также переделай термостат что бы забыть что такое печк летом.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)