Сообщение добавлено 29.7.2006, 17:12
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#562 михаил
Сообщение добавлено 31.7.2006, 10:55
#563 Oborigen
Сообщение добавлено 31.7.2006, 12:10
Если стоит алюминевый радиатор, то лучше сразу заменить на медный. Вентилятор включается гораздо реже, температура во время движения меньше, карлсон включается только при стоянии в пробках, нагрузка на генератор меньше. Из плюсов вроде всё, осталось купить и поставить.
Ну и чем тебе мешает алюминевый радиатор, я наоборот запарился с ним машина непрогреваеться вообще, пришлось 1/3 часть залепить фанерой и поставить новай датчик температуры 90-95 градусов Италия. Езжу четвертый день вентилятор даже не думует включаться.
#564 temborg
Сообщение добавлено 31.7.2006, 12:14
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К
#568 KIND
Сообщение добавлено 31.7.2006, 20:04
RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка
#570 gerbo
Сообщение добавлено 1.8.2006, 13:20
#572 KIND
Сообщение добавлено 2.8.2006, 12:05
RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка
#573 temborg
Сообщение добавлено 2.8.2006, 12:09
У себя заметил такую хрень - температура по датчику высокая, а антифриз в раширительном бачке весьма теплый - по ощущениям градусов 50-60. Так и должно быть??? Или это термостат навернулся???
может датчик гонит...
не пробовал поменять!
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К
#574 overdriver
Сообщение добавлено 2.8.2006, 15:06
#575 eXtatic_04
Сообщение добавлено 4.8.2006, 9:26
P/S/ как бороться с постоянным окислением датчика температурного что на радиаторе ? уже всяко и изолентой перематывал и чего только не делал. может вообще эпоксидкой запаять? ;-)
#576 DoG2105
Сообщение добавлено 4.8.2006, 17:47
Я думаю дестилерованная подайдет?
Конечно подойдёт. Я на тот случай написал если дистилировки нету.
мне в свое время отец приучил что стрелка температурная должна быть на середине и если она уходит дальше то это не нормально. впрочем так оно и есть. у двигателя должна быть такая рабочая температура которую приказал завод изготовитель. я вот поучувствовал себя ламером окгда двигатель начал бехбожно греться. Из-за музыки не слышал что вентилятор не включается)) в пробке 15 минут и перегрев. а любой перегрев (!) может быть последним. имхо!
P/S/ как бороться с постоянным окислением датчика температурного что на радиаторе ? уже всяко и изолентой перематывал и чего только не делал. может вообще эпоксидкой запаять? ;-)
А-А, меня отец тоже такому учил ещё когда я маленький был. А насчёт датчика, может быть мастикой антикорной замазать? У неё вроде термостойкость подойдёт.
#577 KIND
Сообщение добавлено 6.8.2006, 0:14
Кто нибудь делал подобное поделитесь опытом??
RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка
#579 maxim922
Сообщение добавлено 7.8.2006, 21:35
При длительной езде с большой скоростью постоянно машина грелась и вентилятор не помогал, тем более если температура за бортом +30.
Была точь в точь идентичная проблема Оказалось просто зажигание сбилось, выставил и ура
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)