Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Scorpions

Scorpions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2006, 5:03

Цитата(о162мн @ 8.6.2006, 1:57) *

Заколебался уже так ездить,двигатель на моей шестерке не то,чтобы перегревается,но стрелка температуры постоянно около 100 градусов(заходит за отметку 90),причем это только в жаркую погоду,2 езжу без проблем,в чем может быть причина? термостат вроде исправен,радиатор промыл,не знаю даже.Заранее спасибо!

Если у тебя электрический то можно в принцыпе можно вывести в салон кнопку на его включение(хоть все время будешь с включёным ездить). Я тож хотел вчера поставить электрический вентиблятор, но у меня стоирт копеишный радиатор и там нету отверстия для датчика и пришлось купить 6 лопастевый на помпу и дифузор натянул - но у меня возникла идея , ЧТО ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР БУДЕТ СТОЯТЬ НА ПОМПЕ А ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИДЕЛАТЬ СПЕРЕДИ РАДИАТРОВА С ВЫВОДОМ КНОПКИ В САЛОМ!!! Это реально или нет??? =)
538



#582 Slamer

Slamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2006, 1:32

проверь зажигание dry.gif





#583 Black58

Black58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2006, 10:26

Посмотри на шланг расшерительного бачка если тосол в бачёк выталкует воздух. Есть две причины либо прокладка под головкой блока либо микротрещины в головке блока.Как правило второе. Поэтому и кипит. Но конечно сначало проверь установку зажигания.





#584 RomanEz

RomanEz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 13:03

Проблема.
При длительной езде на высокой скорости (200-250 км со скоростью 140-150км/ч) выходит из строя термостат, замыкается по малому кругу, за последние 2 месяца уже 3-й по счёту.
Залит антифриз равенол. Раньше таких проблем не было. Ни с равенолом, ни с термостатом.
Самое интересное, что происходит это на одном участке трассы с разницей 50-60км.
Так же интересно, что после обнаружения поломки доезжаю до дома 150-200 км. со скоростью 90-100км/ч без открытия краника отпителя и двигатель не перегревается, правда эл.вентилятор в этих случаях замыкал напрямую.
Внимание вопрос:
может ли некачественный антифриз расквасить термостат, кто нибудь с таким сталкивался?





#585 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2006, 12:09

Цитата(Жекасан @ 6.8.2006, 9:01) *

Не знаю как от 10 поставить,вот нивский на классику ствали.и два вентилятора от нивы.

А подробнее кто знает как это делается и как становиться нивский радиатор на 06? Уже просто мочи нет,сильно машинка греется!Помогите!
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#586 Sanek3000

Sanek3000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 9:28

У меня машина тоже греется, но у меня это из-за изношеных колец.
Стоит электровентилятор, и я поставил у себя в салоне кнопку для включения вентилятора. Очень удобно на случай выхода из строя датчика.
http://sanek3000.homeip.net
-
Пускай решенья не оправданы, порой рискуя головой
Я выбираю вместо мира - бой с самим собой



#587 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2006, 21:44

Итак новая проблема!Заменил радиатор(поставил медный),термостат,расшерительный бачек с пробкой,залил антифриз.При езде движка не греется и все ок,но при парковании или долгому простою в пробке температура начинает рости НО вентелятор даже и не думает включатся,только после того как стрелка доходит до красной зоны он включается!!!Заменил датчик не помогает,в мурзилке написанно что могут быть неисправны цепи в блоке управления или реле.
Вобсчем люди посоветуйте что делать?? huh.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#588 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 6:57

глючный датчик у которого слишком высокий порог включения
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#589 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 21:09

Дк что в инжекторном двигателе отвечает за включение вентелятора электронный блок управления ДВС или датчик.
huh.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#590 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 17:06

По-моему и в инжекторе и в карбе за вентилятор отвечает датчик, который в радиаторе





#591 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 9:23

Никуя подобного в инжекторе датчик рядом с термостатом вкручивается.
В мурзилке написанно что есть реле електровентелятора,а вот где оно находится?
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#592 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 16:57

Ребя поясните про горчицу: её прямо в тосол можно или как? А если залит жёлтый антифриз горчица всёравно рулит? Мне один чел говорил, что лучшее средство если подтекает - пару сигарет распотрошить (астра, прима) и в радиатор, говорит что все иномарки так латал? Кто нибудь знает про такой способ? И если сывороткой промывать не растворит ли она в микротрещинах скопившуюся грязь и не потечёт ли по этой причине?

И второй вопрос про пробку радиатора с клапаном. Если пружина слишком жёсткая или наоборот клапан не герметичен чё тогда? Я видел как один в Мазде ваще резинку сорвал чтобы напрямую с расширительным общалось. Спросил нафига, говорит что радиатор течёт вверху а так без резинки давление меньше и потери ОЖ меньше??? Я говорю что ускоглазые незря её туда поставили, а он мне - иди отсюда я как-никак тракторист. Поговорили называется.





#593 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 17:54

Цитата

А если залит жёлтый антифриз

Цвет антифриза насколько мне известно ни на что не влияет.

Про сигареты не слышал, но пробовать не стал бы-вдруг эффект будет такой же как от герметиков для радиатора.





#594 BenSherman

BenSherman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 20:51

Цитата(KIND @ 28.8.2006, 4:44) *

Итак новая проблема!Заменил радиатор(поставил медный),термостат,расшерительный бачек с пробкой,залил антифриз.При езде движка не греется и все ок,но при парковании или долгому простою в пробке температура начинает рости НО вентелятор даже и не думает включатся,только после того как стрелка доходит до красной зоны он включается!!!Заменил датчик не помогает,в мурзилке написанно что могут быть неисправны цепи в блоке управления или реле.
Вобсчем люди посоветуйте что делать?? huh.gif

У меня на ВАЗ 2106 была такая же фигня, только закипал при любой скорости и любых оборотах. Вентилятор уже просто включали на прямую от аккумулятору, думали что датчик умер.
Сперва поменяли помпу(сперва отдельно головку, потом всю в сборе, т.к. они какието разные, размерами такиеже, а гоняла тосол плохо), термостат, датчик включения вентилятора, антифриз, выставили зажигание, заодно и крантик от печки поменяли. На недели две этого хватило, потом опять таже фигня. Оказалось прогорела прокладка в блоке, ремонт стоил 1500 руб. После починки проблем больше не возникало





#595 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 21:04

Не проблема явно в проводке(сегодня в пробкох постоял было время поприслушиватся),с работающем двигателем вентелятор не включается стоит толко заглушить и повернуть зажигание сразу слышется щелчек и карлсон полетел,такое впечатление что что то с реле.
Кно нибуть знает где реле вентелятора на инжекторной восьмерке находится??
huh.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#596 olegpan

olegpan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 10:10

KIND, у меня была подобная проблема недавно. Вопрос решился просто - неправильно тарирована стрелка указателя температуры на прибороной панели. Показывает, что температура уже доползла до красной зоны, на самом деле только включается вентилятор - там температура включения около 97 градусов. Ничего не кипит, но мне было стремно.
Приехал к мастеру, он поменял пару датчиков - результат неизменен. После этого мне было сказано: пока тосол не кипит, НЕ ИПИ МНЕ МОЗГ! smile.gif





#597 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 10:35

KIND реле вентилятора хоть на инжекторной, хоть на карбюраторной восьмерке (девятке, 99) находится в монтажном блоке. Это там, где предохранители находятся. Крышечку снимаешь и с ее внутренней стороны написано какое реле для чего. По поводу перегрева скажу так: датчики на девятки (помойму 92-99) почти все глючные в магазине. Я три поменял, а он все равно включался после закипания. Ставь датчик от классики (88-92 помойму) и все ОК будет. Я уже так больше года езжу. Прекрасно все работает. Как раз вентилятор включается, когда стрелка вертикально становится. Может и с реле проблема быть. Замени и все оно 20 руб стоит. Еще может быть контакты питания самого вентилятора (не датчика). Ну и надо сам вентилятор проверить. Вынь контакты из датчика и замкни их между собой. Вентилятор должен сразу заработать и резво. Если нет, то щетки на электродвигателе износились.

Цитата
с работающем двигателем вентелятор не включается стоит толко заглушить и повернуть зажигание сразу слышется щелчек и карлсон полетел,такое впечатление что что то с реле.

Это точно не реле. Это датчик вентилятора. У меня точно так было.





#598 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 12:45

Цитата
вдруг эффект будет такой же как от герметиков для радиатора



DoG2105, а это какой-такой эффект от герметиков для радиаторов???





#599 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 16:59

Цитата

DoG2105, а это какой-такой эффект от герметиков для радиаторов???


засирание радиатора этим самым герметиком с последующей сдачей в приём цветного лома.





#600 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 23:32

Цитата(Андрей99 @ 1.9.2006, 17:35) *

KIND
Это датчик вентилятора.

Че за датчик вентелятора,на инжекторе всего два оди на указатель,а второй на мозги идет.
Вот мне интересно он напрямую или через мозги включает??
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)