Сообщение добавлено 24.9.2006, 11:00
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#601 overdriver
#603 overdriver
Сообщение добавлено 25.9.2006, 13:57
#604 SNU
Сообщение добавлено 25.9.2006, 20:56
#606 charik
Сообщение добавлено 5.12.2006, 18:29
Начала быстро грется после 90 градусов до 101, когда включается вентилятор... покрутит, обдует весь радиатор и выключается на 95-96, не проходит и двух минут как опять включается оный...(при этом мотор работает на холостых, печка выключена).. появилось где-то недели полторы назад когда были ещё морозы,...
Началось всё так: На улице было наверное градусов -15-20, завожусь прогрел градусов до 55-65 по БК и после этого сражу же стартанул и выкрутил её до 4-4,5 тыс. оборотов, потом к вечеру заметил что температурный режим работы двигателя изменился стала нагреваться сильнее, пришлось аж с морды снять картонки которые закрывали радиатор..
После этого промыл всю систему охлаждения, заменил термостат, ДТОЖ, на диагностику загонял, там сказали что всё ОК, даже компрессию померил около 13 во всех.. сам трогал все патрубки горячие радиатор горячий вся система охлаждения в идеале, помпа гоняет ... на ходу нормальная температура около 90 а как только встанешь начинает быстро греться...
Даже с печкой стоял во дворе температура аж да 97 градусов поднимается иногда , хотя до этого было так: если включищь печку на 1 скорость то температура могла аж до 86-90 градусов упасть....
Проверял уровень масла, в норме... думал может из-за малого уровня греется..
Заметил что было какое-то несильное цоконье со стороны впускных патрубков ресивера, кторое через пару дней пропало..
Думаю что может появились задиры в цилиндрах, на вкладышах или на коленвале после той поездки на полупрогретой?????
Какие будут предложения? Подскажите из-за чего может мотор греться, если система охлаждения исправна....
И сколько примерно сколько стоит вскрыть мотор чтобы посмотреть?
#609 charik
Сообщение добавлено 6.12.2006, 10:27
Кстати когда поменял термостат, если до этого он начинал открываться на 91 градус судя по БК и радиатору, после после стал открываться примерно на 88-89...
Вообще интересует такой вопрос кто во время холодов заклеивал отверстие для обдува радиатора на бампере снизу и на решетке над ним?
И скажи сколько хотя бы примерно стоит снять/поставить ГБЦ, чтобы посмотреть на состояние поршней и цилиндров?
Слышал что могут каким-то эндоском туда залезть, и без снятие ГБЦ определить состояние цилиндров не подскажите есть ли это в Самаре?
"
#611 RXO
Сообщение добавлено 6.12.2006, 10:58

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#612 AlekseyVG
Сообщение добавлено 6.12.2006, 11:18

Я бы радовалсо, быстро прогревается, печка теплее греет, главное что мотор в поряде, не тупит, не перегревается ) .... а что еще нужно, чтобы встретить зиму? )))
#615 Андрей99
Сообщение добавлено 6.12.2006, 12:49
#617 overdriver
Сообщение добавлено 6.12.2006, 18:41
#619 jj
Сообщение добавлено 7.12.2006, 9:35
Что-то не дошло, и что давление может показать?

Неисправность клапана, отсюда и быстрый нагрев. Если просто молотить в гараже, до срабатывания карлсона надо допустим 10 мин, то со снятой пробкой с расширительного бачка (считай без давления в системе охлаждения) будет 5-7 мин. Он же пишет, что машина не кипит, температура болтается в пределах нормы, но слишком часто выходит на верхнюю границу и срабатывает карлсон.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)