Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2006, 11:00

такая трабла появилась ездили ездили двигатель всегда работал на температуре близкой к температре кипения, поэтому печку на лето отключали соединяли трубки идущие к ней просто шлангом. потом начал подтекать радиатор штуцер один оторвался, ездили таким образом в гараж пришли долили 1-2 литра поехали на работу с работы уезжать опять 1-2 литра. ну это особо не напрягало в виду того что ну течет и должна греться. запаяли штуцер начали опять ездить уходит куда то вода после пары тройки энергичный стартов закипает и пох ей кипит и все тут. в чем проблема? все работает помпа термостат, радиатор чистый. у меня такая идея. под высоким давлением выхлопные газы каким то макаром попадают в рубашку охлаждения это реально или это бред? масло нормальное воды в ней нет никакого дыма из трубы. при сильных перегазовках иногда вылетал сизый но сейчас почему то перестал вылетать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#602 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2006, 18:51

может перегрел... чуть повело... и свищььь... может выдавливает где-то когда крутишь(из расширительного бачка, из пробки радиатора)... и вообще вода для помпы смерть...





#603 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 13:57

ну приходится ездить на воде из помпы не течет мне тоже кажется что голова покоробленная в виду того что масло травит между 2 и 3-м цилиндром
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#604 SNU

SNU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 20:56

Подскажите у меня 2115 при езде по городу температура всегда около 95 на трасее может 93 при этом расширительный бачок постоянно под таким давлением что если открыть крышку он ощутимо уменьшается в размерах. Вентилятор по моему мнению включается поздновато уже около красной злны. двигатель 111 8v. Может это и нормально как говорят на сервисе но мне что то не очень это нарвится. Ведь если зимой по буксовать то вентилятор вообще не успеет ни чего остудить, я так думаю. Подскажите!!!!!





#605 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 22:29

проверь крышку бачка
Excuses are like assholes: everybody's got one



#606 charik

charik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 18:29

машина 21113(16v) пробег 21450 км

Начала быстро грется после 90 градусов до 101, когда включается вентилятор... покрутит, обдует весь радиатор и выключается на 95-96, не проходит и двух минут как опять включается оный...(при этом мотор работает на холостых, печка выключена).. появилось где-то недели полторы назад когда были ещё морозы,...

Началось всё так: На улице было наверное градусов -15-20, завожусь прогрел градусов до 55-65 по БК и после этого сражу же стартанул и выкрутил её до 4-4,5 тыс. оборотов, потом к вечеру заметил что температурный режим работы двигателя изменился стала нагреваться сильнее, пришлось аж с морды снять картонки которые закрывали радиатор..

После этого промыл всю систему охлаждения, заменил термостат, ДТОЖ, на диагностику загонял, там сказали что всё ОК, даже компрессию померил около 13 во всех.. сам трогал все патрубки горячие радиатор горячий вся система охлаждения в идеале, помпа гоняет ... на ходу нормальная температура около 90 а как только встанешь начинает быстро греться...

Даже с печкой стоял во дворе температура аж да 97 градусов поднимается иногда , хотя до этого было так: если включищь печку на 1 скорость то температура могла аж до 86-90 градусов упасть....

Проверял уровень масла, в норме... думал может из-за малого уровня греется..

Заметил что было какое-то несильное цоконье со стороны впускных патрубков ресивера, кторое через пару дней пропало..

Думаю что может появились задиры в цилиндрах, на вкладышах или на коленвале после той поездки на полупрогретой?????



Какие будут предложения? Подскажите из-за чего может мотор греться, если система охлаждения исправна....

И сколько примерно сколько стоит вскрыть мотор чтобы посмотреть?
[font=Comic Sans Ms]2112 1.5 16v 63rus[/font]



#607 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 19:03

а ребра радиатора хоть чистые?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#608 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 19:24

Мож двиг весь в смоле? а маслонасос работает?(на всякий случай спросил)





#609 charik

charik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 10:27

Ну всё же интересно почему раньше температурные рамки были другими?


Кстати когда поменял термостат, если до этого он начинал открываться на 91 градус судя по БК и радиатору, после после стал открываться примерно на 88-89...

Вообще интересует такой вопрос кто во время холодов заклеивал отверстие для обдува радиатора на бампере снизу и на решетке над ним?


И скажи сколько хотя бы примерно стоит снять/поставить ГБЦ, чтобы посмотреть на состояние поршней и цилиндров?

Слышал что могут каким-то эндоском туда залезть, и без снятие ГБЦ определить состояние цилиндров не подскажите есть ли это в Самаре?

"
[font=Comic Sans Ms]2112 1.5 16v 63rus[/font]



#610 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 10:57

А смесь у тебя не бедная ?





#611 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 10:58

Ну чего ты к поршням своим прилип? Не беспокойся, с ними ничего не стало! Также как и с цилиндрами. Наоборот крути почаще. Грется может также из-за плохого бензина и неправильного зажигания. ph34r.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#612 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 11:18

У тя мож термостат не работал, а после морозов из-за большого разбега температур начал работать smile.gif
Я бы радовалсо, быстро прогревается, печка теплее греет, главное что мотор в поряде, не тупит, не перегревается ) .... а что еще нужно, чтобы встретить зиму? )))





#613 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 11:55

Офф: а что будет летом? Печка греет еще лучше smile.gif В пробках стоять некомфортно smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#614 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 12:16

charik, за цилиндры не беспокойся, вряд ли что с ними будет, а с печки воздух горячий идёт? как и раньше?
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#615 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 12:49

Я знаю случай, когда в тосол из-за пробоя прокладки попадали горячие выхлопные газы. Мы ехали с отцом на 09 с моря и при скорости больше 120 машина резко перегревалась. На СТО выяснилось, что выхлопные газы попадали в тосол. Мне правда тогда лет было мало и может я че напутал. Но как вариант...





#616 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 15:03

Пробку раширительного бачка смотрел? Попробуй на горячую заглушить и открыть пробку, давление есть?
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#617 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 18:41

Андрей99, +1 у меня такое было до того момента пока голову не снял, тоже не мог понять в чем дело жарко ли холодно всегда стрелка у красной зоны была
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#618 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 19:36

Что-то не дошло, и что давление может показать? rolleyes.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#619 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 9:35

Цитата(RXO @ 7.12.2006, 2:36) *

Что-то не дошло, и что давление может показать? rolleyes.gif


Неисправность клапана, отсюда и быстрый нагрев. Если просто молотить в гараже, до срабатывания карлсона надо допустим 10 мин, то со снятой пробкой с расширительного бачка (считай без давления в системе охлаждения) будет 5-7 мин. Он же пишет, что машина не кипит, температура болтается в пределах нормы, но слишком часто выходит на верхнюю границу и срабатывает карлсон.
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#620 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 14:18

на не правельных углах опережения зажигания машина греется ярко выраженно это на позних углах
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)