Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 SemaYA

SemaYA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2006, 15:43

charik,
А ты уверен что термостат у тебя в поряде? У меня тож вот такой гимор был, ниже 95 градусов температура не опускалась, даже при включенной духовке. Поменяли термостат, щас в поряде 88-90 на ходу. А вообще при включении духовки температура должна падать сразу на 2-3 градуса.
У моего товарища была настоящая сказка... Человек 7 раз менял термостат, правда на ФОРД, дык вот, пока оригинал не купил, ситуация не изменилась, щас ездит доволен.





#622 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 12:26

А что залито в систему? Уровень маленький - это какой, из-за него естессно может грется.





#623 asterix888

asterix888

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 21:15

Цитата(charik @ 5.12.2006, 18:29) *

машина 21113(16v) пробег 21450 км

Начала быстро грется после 90 градусов до 101, когда включается вентилятор... покрутит, обдует весь радиатор и выключается на 95-96, не проходит и двух минут как опять включается оный...(при этом мотор работает на холостых, печка выключена).. появилось где-то недели полторы назад когда были ещё морозы,...

у меня абсолютно также!!! У меня 8кл. Только сегодня я поменял помпу, ролик и ремень. Завожу прогреваю, машина норм, вентилятор включился, но картина примерно такая. Еду - норм 90. Встаю на светофор - 90 - 93 - 95 - 97 - 99 - 101 - и срабатывает. Раньше было 90-93 максимум 95!!! Спрашивал у спеца спортсмена, говорит термостат нипричем, да и вправду причем он ведь вчера был нормальный и работал нормально значит и седня должен работать!!! Но вот помпа которую я поменял может х..во гонять тосол, что и приводит в росту температуры...Пока не знаю что делать, но на термостат не грешу. Щас вот выйду проверю все снова, крышку закручу потуже...Если все также будет то помпу поменяю на ТЗА, а так Фенокс стоит щас. ТЗА ставил раньше, но хз зачем сунулся и купил фенокс этот...да мне если честно и самому кажется что помпа не справляется как раньше...НО еще может быть что ремень мне неправильно по меткам выставили...Но на днях все проверю и выложу что случилось...Правда будет найдена)))





#624 Mihail

Mihail

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 334 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 21:49

charik, ну 97 градусов не предел, у меня вентилятор включается при 105 градусах и это норма! так что не переживай.





#625 SErg73SV

SErg73SV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 182 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 21:59

105-норма ? blink.gif blink.gif blink.gif

Это уже не норма!





#626 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 22:22

А может датчику хана?)))))





#627 whitewind

whitewind

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 18:16

На инжекторе 105 - норма, включается вентилятор как раз.

Товарищи, у меня проблема, обсуждал уже когда-то но ветку потерял.
Проблема следующая: машина нормально работает, живу где-то на 92-94 градусах, на светофорах опять же нагревается (мне кажется она и должна на холостых да в пробках подогреваться постепенно).
На 105 срабатывает вентилятор и остужает до 100. Стоит разогнаться - опять 92-94. Всё бы хорошо если не 3 наблюдения:
1) Иногда замечаю что стою - на датчике предположим 90-94. Добавляю газу, выжимаю сцепление - 100 сразу. Притормаживаю и словно по мановению волшебной палочки опять 90-94!
2) Замечаю иногда, что температура скачет в спокойном состоянии 87-95-84-88-92-88-95...
3) Видимо в результате (а может и нет) таких накладок иногда обнаруживаю что стрелочка на приборке доползла до красной зоны, а на датчике 103 градуса (ещё даже не срабатывает вентилятор).
После чего вдруг до него (иногда подгазовать помогает) словно доходит что температура уже 110. Сразу включается карлсон и начинает остывать. Иногда при притормаживании тепрература опять падает и вентилятор вырубается, хотя на деле явно ещё остыть не должен был.
Сегодня он мне написал 118! Я в шоке - боюсь за голову!
Температура слава богу быстро упала, тронулись со светофора...
Что менялось:
3 раза ДТОЖ.
Новый термостат.
N раз антифриз (вытекал в салон, салон перебирал...).
2 раза помпу (один раз была бракованая, второй раз взяли "хорошую дорогую" (кто знает?...)).
Проводку смотрел, нигде нет намеков на ржавчинку, перелом и т.п. Контакты чистые с обоих концов.
Есть идеи у кого? blink.gif
"...в инструкции же ясно сказано: после сборки доработать молотком и напильником!" :)



#628 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 13:13

Датчиков температуры два: один обслуживает приборку, другой ЭБУ. Как ведет себя стрелка на панели при таких колебаниях?





#629 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 23:37

Цитата(whitewind @ 19.4.2007, 19:16) *

На инжекторе 105 - норма, включается вентилятор как раз.

Товарищи, у меня проблема, обсуждал уже когда-то но ветку потерял.
Проблема следующая: машина нормально работает, живу где-то на 92-94 градусах, на светофорах опять же нагревается (мне кажется она и должна на холостых да в пробках подогреваться постепенно).
На 105 срабатывает вентилятор и остужает до 100. Стоит разогнаться - опять 92-94. Всё бы хорошо если не 3 наблюдения:
1) Иногда замечаю что стою - на датчике предположим 90-94. Добавляю газу, выжимаю сцепление - 100 сразу. Притормаживаю и словно по мановению волшебной палочки опять 90-94!
2) Замечаю иногда, что температура скачет в спокойном состоянии 87-95-84-88-92-88-95...
3) Видимо в результате (а может и нет) таких накладок иногда обнаруживаю что стрелочка на приборке доползла до красной зоны, а на датчике 103 градуса (ещё даже не срабатывает вентилятор).
После чего вдруг до него (иногда подгазовать помогает) словно доходит что температура уже 110. Сразу включается карлсон и начинает остывать. Иногда при притормаживании тепрература опять падает и вентилятор вырубается, хотя на деле явно ещё остыть не должен был.
Сегодня он мне написал 118! Я в шоке - боюсь за голову!
Температура слава богу быстро упала, тронулись со светофора...
Что менялось:
3 раза ДТОЖ.
Новый термостат.
N раз антифриз (вытекал в салон, салон перебирал...).
2 раза помпу (один раз была бракованая, второй раз взяли "хорошую дорогую" (кто знает?...)).
Проводку смотрел, нигде нет намеков на ржавчинку, перелом и т.п. Контакты чистые с обоих концов.
Есть идеи у кого? blink.gif


Мне кажется, что температура так быстро менять не может. При 118 ты толжен был уж точно закипеть, получив суперский фонтан из антифриза под капотом. Глюки датчиков...





#630 whitewind

whitewind

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 12:04

Цитата(eye01 @ 21.4.2007, 0:37) *

Мне кажется, что температура так быстро менять не может. При 118 ты толжен был уж точно закипеть, получив суперский фонтан из антифриза под капотом. Глюки датчиков...

Да я понимаю, что это глюки датчиков. Да вот как мне их убрать? А то закипеть не проблема, да и когда карлсон не срабатывает из-за глюков - тоже не весело.
Может купить импортный датчик? Правда стоит зараза 390р! За терморезистор, блин! blink.gif mad.gif
"...в инструкции же ясно сказано: после сборки доработать молотком и напильником!" :)



#631 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2007, 21:08

Плин такая же трабла!Осенью заменил всюсистему охолаждения(радиатор медь),все было хорошо.Как прижло тепло началась какая то фигня,при езден никаких проблем стоит только встать как вентелятор срабатывает,поработает,выключится перерыв 2-3мин. и снова включается,и ето при температуре +15на улице,что будет когда +30 будет.Недавно поменял ремень,ролик,может я ремень слабо натянул(бред но все же)?Как можно проверить работоспособность термостата не снимая его с афто?
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#632 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2007, 21:43

патрубки потрогать. если его заклинило, то ты машину завёл и радиатор почти сразу стал нагреваться. Если бы его в почти закрытом состоянии заклинило, то ты бы уже закипел. Если машина полностью прогрелась, а радиатор еле тёплый - термостат неисправен.
Да и ваще, лучше снять и проверить в чайнике!





#633 Toliasik

Toliasik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 21:06

21102
Может у меня тоже термостат, патрубки правда еще не трогал.
Еду в городе температура в норме.Стоит встать в пробочку - стрелка подбирается к красной зоне.
Включается ли карлсон, не знаю.Стоит выйти из пробки и спокойно ехать - температура в норме.





#634 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 21:20

Цитата
да и когда карлсон не срабатывает из-за глюков - тоже не весело

whitewind, а разве включением вентилятора не датчик в радиаторе заведует? Ему думаю скачки всех остальных датчиков до одного места.
дрын дын дын



#635 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 22:26

Цитата(ВладСпб @ 4.5.2007, 22:20) *

whitewind, а разве включением вентилятора не датчик в радиаторе заведует? Ему думаю скачки всех остальных датчиков до одного места.

Это смотря на каком двигателе. На карблвом датчик включения вентилятора стоит на радиаторе. На впрсковом стоит в тосольном тройние (тот, который к головке присоедениятся).
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#636 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 22:56

аа тогда понятно, а он в виде обычного термореле сделан? и встроен в силовую цепь включения карлосона?
дрын дын дын



#637 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 23:04

вроде бы да. Знаю что на монтажных блоках нового образца отсутствует реле, и датчик является одновременно и включателем и выключателем, а вот на старых монтажных блоках силовая цепь через датчик не проходит (на примере карбовой 2108, на впрысковой не знаю как)
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#638 shavkat

shavkat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2007, 12:06

Не включается вентилятор радиатора.В пробке температура начинает подбираться к красной зоне.
Прислушивался не включается. Иногда включается когда выключаю зажигание.Поменял реле.Проверил цепь вентилятора все в норме.При замыкании работает.Очевидно не доходит управляющий сигнал от блока управления.
Езжу с открытой печкой.Зимой не обращал внимания, а сейчас начинает припекать smile.gif
Может что то с датчиком охлаждающей жидкости? Хотя температуру показывает нормально и обороты при прогреве регулирует.
Авто ваз 2109 инжектор.





#639 DaN_007

DaN_007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 214 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2007, 12:31

Привет форумчанам!Была аналогичная ситуация на 21073: Машина грелась, а именно вентилятор крутиться начинал когда оставалось милиметра 3-4 до красной зоны ну и естественно - включал печку на всю.Вылечило заменой всех патрубков, тосола, термостата,и пробки радиатора.Теперь всё норм- и вентилятор включаеться когда надо и не грееться.Пробка стоит 20 рублей , советую начать с её замены, а потом по кругу-промывка радиатора , замена термостата, патрубков( если старые ), помпы....

Есть вопрос - сколько ходит помпа на классике???





#640 maxim922

maxim922

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 14:41

Парни а у меня такой трабл unsure.gif при умеренной езде(0-60 км/ч), в пробках температура двигателя ни как себя не проявляет. Но стоит разогнаться до 80+ и двигаться в таком режиме хотябы мин 5, стрелка ползет к красной зоне как таракан ohmy.gif Заменил термостат, антифриз, помпу а эфекта ноль..... Была мысль что не правельно выставлено зажигание, отрегулировали и опять мимо. Пробка радиатора в порядке. Подскажите может кто сталкивался с подобным. Машина 2107, радиатор алюминий.
[url=http://sigs.ru/?4781450][img]http://sigs.ru/fast/3/95.jpg[/img][/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)