Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 19:04

Цитата(maxim922 @ 17.5.2007, 21:41) *

Парни а у меня такой трабл unsure.gif при умеренной езде(0-60 км/ч), в пробках температура двигателя ни как себя не проявляет. Но стоит разогнаться до 80+ и двигаться в таком режиме хотябы мин 5, стрелка ползет к красной зоне как таракан ohmy.gif Заменил термостат, антифриз, помпу а эфекта ноль..... Была мысль что не правельно выставлено зажигание, отрегулировали и опять мимо. Пробка радиатора в порядке. Подскажите может кто сталкивался с подобным. Машина 2107, радиатор алюминий.


Может радиатор грязный (как снаружи, так и внутри) или движок весь в смоле..просто по многочисленному опыту люди чистят всё это в самую последнюю очередь, после замены всех элементов системы охлаждения..вентилятор электрический?





#642 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 19:17

может "воздушная пробка" в системе ? Уровень ОЖ в норме?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#643 maxim922

maxim922

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 8:54

Цитата(DoG2105 @ 18.5.2007, 2:04) *

Может радиатор грязный (как снаружи, так и внутри) или движок весь в смоле..просто по многочисленному опыту люди чистят всё это в самую последнюю очередь, после замены всех элементов системы охлаждения..вентилятор электрический?

Движок с радиатором промыл пару дней назад huh.gif а карлсон электрический.
Цитата(metrolog @ 18.5.2007, 2:17)

может "воздушная пробка" в системе ? Уровень ОЖ в норме?

так ведь началась вся ета хрень на ровном месте blink.gif просто как то утром как обычно поехал на работу и по трассе начал грется просто ни с того ни ссего.. А антифриз при замене термостата и пмпы был сменен.
[url=http://sigs.ru/?4781450][img]http://sigs.ru/fast/3/95.jpg[/img][/url]



#644 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 18:23

maxim922, если вентилятор электрический, то посмотри как стоит крыльчатка пластиковая. Слышал, что бывает её ставят наоборот и вентилятор дует не охлаждая радиатор хотя при 80-ти км/ч в этом случае она наоборот грется не должна..но всё равно проверь. И ещё...есть уверенность в том, что все датчики исправны?
З.Ы. проверь ещё уровень масла и его качество.
Ведь чудес не бывает.





#645 whitewind

whitewind

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 22:13

На инжекторе (у меня по крайней мере) всем заправляет датчик температуры находящийся между термостатом и двигателем.
На радиаторе просто ничего нет! Кроме карлсона, естественно!
Заметил одну хрень - может кто может что-то предположить. Началась жарища - проблемы усугубились.
Зато стоя в пробках наблюдал проблему так сказать под микроскопом.
Стою. Температура как правило стоит или медленно растет, иногда скачки есть.
Подкидываю газ - почти всегда температура немного падает.
А вот когда трогаюсь - температура в момент троганья однозначно падает. Причем, как мне кажется, именно это способствует перегреву. Дело в том, что температура может скакнуть со 105 (при которых включается вентилятор) сразу до 94, при которых он уже выключается. Тем не менее, иногда температура скачет и в относительно спокойных условиях.
Я в шоке! Что может влиять на показания датчика так кардинально?
Напряжение? В ЭБУ вроде должен быть свой стабилизатор! ЭБУ барахлит? Датчик импортный ставить?
blink.gif
Да, если не давать происходить скачкам - всё работает нормально, но это очень тяжко!

FrIce - температура на приборке во время колебаний на ЭБУ никак не меняется. Более того - именно датчик на приборке меня спасает! Иначе кипел бы.

ВладСпб - Датчик передает информацию в ЭБУ (это терморезистор обратный, чем выше температура, тем ниже сопротивление), а вот уже ЭБУ заведует включением реле вентиляторя.
"...в инструкции же ясно сказано: после сборки доработать молотком и напильником!" :)



#646 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 22:22

Цитата
если вентилятор электрический, то посмотри как стоит крыльчатка пластиковая. Слышал, что бывает её ставят наоборот и вентилятор дует не охлаждая радиатор

Если вентилятор электрический, то нужно проверить правильно-ли подключена колодка двигателя(там 2 контакта легко перепутать)при этом крыльчатку перевернуть не возможно конструктивно . А если вентилятор принудительный,то может и крыльчатка не правильно стоит.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#647 Riuscito

Riuscito

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 9:54

У меня тоже грелся двигатель, езжу на 80 бензине, в последнее время стал уходит тосол, почитав форум, пришел к мысли поменять помпу, ну и все комплектующие системы охлаждения. Помпу взял как потом оказалось с пластиковой крыльчаткой, но она по размерам побольше и производительнее, новые патрубки, тосол, термостат и датчик температуры остались старые. Слил тосол, поменял помпу, прокладки, залил тосол и вуаля, температура в норме, причем радиатор не промывал, вентилятор электрический. Включается только при активной езде в городе, а на трассе температура вообще редко доходит до нужной температуры.

P.S. При нормальной электрике кнопка принудительного включения вентилятора не нужна, одно время сам мучался, машине как ни как 22 года, поменял блок предохранителей, и проблема пропала.

sad.gif а тосол уходит и по сей день sad.gif
Если из отечественной машины не течёт масло...
Значит оно закончилось :-)



#648 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 10:44

да пробка это воздушная как заливал антифриз расскажи? потрогай патрубки идущие на радиатор, он у тебя вообще включается? Датчик на классике прям на радиаторе и если у тебя пробка воздушная то он вряд ли включиться так как к нему не поступает горячая ох.жид. а только пары. патрубок верхний будет просто теплый а не горячий.
Как заливал ох.жид. какая последовательность была? просто у тебя может сначало сбойнуло, что-то ты это заменил а теперь уже другая проблема smile.gif

Давай кались как заливал антифриз? кстати нах он нужен? в нем нет же ингибиторов необходимых.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#649 maxim922

maxim922

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 11:29

Цитата(VazoVoD @ 19.5.2007, 17:44) *

да пробка это воздушная как заливал антифриз расскажи? потрогай патрубки идущие на радиатор, он у тебя вообще включается? Датчик на классике прям на радиаторе и если у тебя пробка воздушная то он вряд ли включиться так как к нему не поступает горячая ох.жид. а только пары. патрубок верхний будет просто теплый а не горячий.
Как заливал ох.жид. какая последовательность была? просто у тебя может сначало сбойнуло, что-то ты это заменил а теперь уже другая проблема smile.gif

Давай кались как заливал антифриз? кстати нах он нужен? в нем нет же ингибиторов необходимых.
Процедура заливки ОЖ tongue.gif кхе.... выгдлядит так: снимаем вехний патрубок печки и льем ОЖ пока не потекло из патрубка. Ставим потрубок. Нажимем на верхний партрубок радиатора в районе помпы, доливаем остатки ОЖ tongue.gif Вот собственно и вся процедура. Таким образом менял ОЖ всегда и ни каких ПРОБОК не было. По поводу карлсона: он работает нормально как собственно и датчик. Если посмотреть на первый мой пост то там я писал, что в пробках и вообще при езде по городу, ни каких проблем с температурой нет. А атнифриз лью потому что:1 температура кипения выше. 2 в антифризе содержится смазываюшие помпу присадки а следовательно отсутствие накипи и т.д.
Цитата
maxim922, если вентилятор электрический, то посмотри как стоит крыльчатка пластиковая. Слышал, что бывает её ставят наоборот и вентилятор дует не охлаждая радиатор хотя при 80-ти км/ч в этом случае она наоборот грется не должна..но всё равно проверь. И ещё...есть уверенность в том, что все датчики исправны?
З.Ы. проверь ещё уровень масла и его качество.
Ведь чудес не бывает.
Масло было поменяно 2200км назад, лью мобил п/с. У меня уже появились мысли а не в головке блока кроется проблема? Там клапана и т.д.
[url=http://sigs.ru/?4781450][img]http://sigs.ru/fast/3/95.jpg[/img][/url]



#650 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 18:00

Цитата(maxim922 @ 19.5.2007, 12:29) *

Процедура заливки ОЖ tongue.gif кхе.... выгдлядит так: снимаем вехний патрубок печки и льем ОЖ пока не потекло из патрубка. Ставим потрубок. Нажимем на верхний партрубок радиатора в районе помпы, доливаем остатки ОЖ tongue.gif Вот собственно и вся процедура. Таким образом менял ОЖ всегда и ни каких ПРОБОК не было. По поводу карлсона: он работает нормально как собственно и датчик. Если посмотреть на первый мой пост то там я писал, что в пробках и вообще при езде по городу, ни каких проблем с температурой нет. А атнифриз лью потому что:1 температура кипения выше. 2 в антифризе содержится смазываюшие помпу присадки а следовательно отсутствие накипи и т.д. Масло было поменяно 2200км назад, лью мобил п/с. У меня уже появились мысли а не в головке блока кроется проблема? Там клапана и т.д.

чудеса не иначе.

помпу то смазывает за то остальному писец. Проверено на себе. Охлаждающая система это не тока помпа, резинки. сплавы алюминия, латунь,чугун, пластик. Моя на антифризе пробегала 2 (помоему) месяца. и радиатор потек в стуке с пластиком коррозия sad.gif. Другое дело найти качественный тосол, это проблема.
ИМХО
https://www.youtube.com/user/The0bed



#651 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 20:38

Во всех источниках видел что антикоррозионные свойства антифриза лучше чем у тосола даже не паленого





#652 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 21:12

А как клапана на охлаждение влияют? unsure.gif





#653 maxim922

maxim922

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2007, 10:45

Цитата(DoG2105 @ 20.5.2007, 4:12) *

А как клапана на охлаждение влияют? unsure.gif

ето всего лиш предположение unsure.gif
[url=http://sigs.ru/?4781450][img]http://sigs.ru/fast/3/95.jpg[/img][/url]



#654 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 8:36

whitewind,
Варианта два: либо битый датчик, либо что - то с массой датчика или кабелем до ЭБУ.

Раз ты менял датчики, то гляди внимательно проводку. Что - то отходит либо коротит. Погляди контакты в колодках на предмет подгорания.
Спасибо сказали: 1





#655 whitewind

whitewind

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 21:09

Угу! Спасибо, вполне вероятный вариант. Хотя смотрел я её, надо продублировать ради прикола. Может пройдет?.. Кстати объясняет сегодняшний баг:
всё было как обычно, но после неудачно пойманной кочки (тряхонуло машину) вдруг температура замерла, начала ползти вверх-вниз плавно и когда нужно. Пол дня ездил не парился (буквально, а то с печкой ездить задолбало). Потом опять "растреслось"... biggrin.gif
"...в инструкции же ясно сказано: после сборки доработать молотком и напильником!" :)



#656 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 14:30

whitewind,
Посмотри внимательно на клеммы, особенно на предмет окислов и неплотного контакта.





#657 Garlic

Garlic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 18:07

Цитата(KIND @ 28.4.2007, 4:08) *

Плин такая же трабла!Осенью заменил всюсистему охолаждения(радиатор медь),все было хорошо.Как прижло тепло началась какая то фигня,при езден никаких проблем стоит только встать как вентелятор срабатывает,поработает,выключится перерыв 2-3мин. и снова включается,и ето при температуре +15на улице,что будет когда +30 будет.Недавно поменял ремень,ролик,может я ремень слабо натянул(бред но все же)?Как можно проверить работоспособность термостата не снимая его с афто?

И у меня тоже самое. Все больше убеждаюсь, что термостат постоянно открыт на большой круг. Первоначально машина греется долго, а потом (при достижении 90) карлсон включается в пробках через 1-2 мин.





#658 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 18:40

Garlic, да он и должен так включаться. а термостат замени





#659 SemaYA

SemaYA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 18:00

moskva4,
Менять термостат - "адназначна". Ну и не должен пропеллер при 90 включаццо, т.к. 88-90 - это рабочая температура двигла(при исправном термостате, в момент поездки...) У меня при 101 всегда крутился пропеллер, щас прошивку специальную залили, теперь при 99 включаеццо, очень хорошо в пробках, не так нагрузно двиглу работать.





#660 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 18:06

SemaYA, если у него классика, то датчик срабатывает в пределах 89-94 град.
если десятое семейство, то 99+-2 град.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)