Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Garlic

Garlic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 18:10

Цитата(moskva4 @ 26.5.2007, 1:06) *

SemaYA, если у него классика, то датчик срабатывает в пределах 89-94 град.
если десятое семейство, то 99+-2 град.
да, шестера





#662 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 18:29

Garlic, раз шестера, то надо писать это, а не давать нам повод гадать на ккофейной гуще mad.gif





#663 whitewind

whitewind

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 12:10

Проблему решил! Всем спасибо за советы!
Оказалось, если пошевелить проводку в районе ЭБУ (там, где ноги обычно у пассажира), то можно добиться:
1) повышения или понижения температуры по показаниям ЭБУ (там датчик обрытный, чем выше сопротивление, тем ниже он показывает температуру, поэтому плохой контакт или обрыв занижает температуру).
2) повышения оборотов двигателя до оборотов "прогрева" (видимо тут ещё какой-то провод оборван), но это кратковременный эффект. biggrin.gif
В общем продублировал провод на ДТ пока, а потом, наверное, всю проводку заменю. ХЗ, может ещё ездить начнет лучше smile.gif.
"...в инструкции же ясно сказано: после сборки доработать молотком и напильником!" :)



#664 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 2:22

dry.gif у МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС! А как и главное чем промыть радиатор снаружи. Потомучто грязи у меня на нём немерео и вся забита во внуторь huh.gif
Создание праздников любого класса!



#665 maxim922

maxim922

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 21:38

Цитата(miecromen @ 31.5.2007, 9:22) *

dry.gif у МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС! А как и главное чем промыть радиатор снаружи. Потомучто грязи у меня на нём немерео и вся забита во внуторь huh.gif
на автомойке керхером tongue.gif
[guote name='VazoVoD']
Моя на антифризе пробегала 2 (помоему) месяца. и радиатор потек в стуке с пластиком коррозия .[/guote]
не знаю где ты такой паленый антифриз купил tongue.gif но когда при очередной замене(меняю каждый год) при сливе, он чистый как "слеза", хоть обратно заливай tongue.gif tongue.gif Признайся, ты наверно подлил туда антифриза другого цвета, вот у тебя и свернулось там все нахрен....... Химия, наука серьезная tongue.gif tongue.gif
[url=http://sigs.ru/?4781450][img]http://sigs.ru/fast/3/95.jpg[/img][/url]



#666 turboN2O

turboN2O

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 22:05

Цитата(miecromen @ 31.5.2007, 4:22) *

dry.gif у МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС! А как и главное чем промыть радиатор снаружи. Потомучто грязи у меня на нём немерео и вся забита во внуторь huh.gif

miecromen, лучше промыть на мойке, но лучше притащить им один радиатор + сказать, чтоб мыли не очень высоким давлением (среди мойщиков дебилы встречаются ещё те!), а то ячейкам хана будет





#667 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2007, 10:14

В декабре на свою "двуху" установил 1,7 нивовский блок. До наступления жары, проблем небыло. Сейчас столкнулся с такой проблемой: в пробках грееться, по приборчику - гдето 100 или чуть больше градусов., греется также на трассе когда скорость свыше 100 км/ч. У меня мысли такие, что радиатор расчитанный на двиг 1,2 не справляется с охлаждением двига 1,7. Вентилятор у меня стоит на валу. Радиатор чистый - промывал полгода назад, с наруже тоже чистый.
Посоветуйте, чем выличить эту болячку! Заранее спасибо!
С уважением, Вадим!



#668 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 9:01

Народ!
Мне в субботу на море ехать! Подсоветуйте, что с температурой поделать? Хотелось бы до субботы устранить, ваших советов жду!
С уважением, Вадим!



#669 Riuscito

Riuscito

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 10:21

Вадим_2102

Купи новый радиатор, лучше медный, поставь более производительную помпу, вентилятор электрический (6 или 8 лопастной), соответственно замени все прокладки патрубки и тосол.

У меня после замены помпы и тосола двигатель греться перестал, хотя радиатор не первой свежести.
Если из отечественной машины не течёт масло...
Значит оно закончилось :-)



#670 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 10:28

Цитата
У меня мысли такие, что радиатор расчитанный на двиг 1,2 не справляется с охлаждением двига 1,7.


Что-то мне подсказывает, что мысли правильные. smile.gif
Но и остальные компоненты системы охлаждения не мешало бы "перетряхнуть".
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#671 and50

and50

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 16:27

Цитата(о162мн @ 7.6.2006, 23:57) *

Заколебался уже так ездить,двигатель на моей шестерке не то,чтобы перегревается,но стрелка температуры постоянно около 100 градусов(заходит за отметку 90),причем это только в жаркую погоду,2 езжу без проблем,в чем может быть причина? термостат вроде исправен,радиатор промыл,не знаю даже.Заранее спасибо!

У меня был низкий уровень тосола. Симптомы точно такие же. Долил тосол - стало охлаждать хорошо. Зимой и так холодно - не проявлялось.





#672 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 18:35

Цитата(Vityok @ 4.6.2007, 17:28) *

Что-то мне подсказывает, что мысли правильные. smile.gif
Но и остальные компоненты системы охлаждения не мешало бы "перетряхнуть".

Ну не знаю и меня 213 двигатель сменил первый радиатор термостат и всё прочее остолось тем же,
работает нормально!!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#673 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 18:46

Одна из самых главных причин повышенной температуры ОЖ - неправильный УОЗ при определённых оборотах и режимах.
У меня при температуре воздуха 30-32 гр. температура ОЖ 90-95 градусов (т.е. рабочая температура),
и только при постоянном движении на любой передаче на оборотах свыше 5000 об/мин температура начинает расти, т.е. при движении постоянно на 5000 об/мин температура 100 гр.
на 6000 об/мин - 120 гр.
Будем пытаться подгонять УОЗ на этих оборотах до нужного значения.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#674 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 8:37

Цитата(Vityok @ 4.6.2007, 11:28) *

Что-то мне подсказывает, что мысли правильные. smile.gif
Но и остальные компоненты системы охлаждения не мешало бы "перетряхнуть".

Рассказываю:
1.Радиатор медный, промывался полгода назад
2.Патрубки все менялись тогда же
3.Термостат менялся
4.Тосол менялся
С родным блоком 1,2 никаких проблем не до промывки радитора небыло не после.
Все было нормально, и проблемы начались после установки блока 1,7. После обкатки я как то по трассе ехал гдето 120-130 и смотрю температура под 100!
Больше до тепла не довелось поездить с такой скоростью. И вот сейчас температура растет и в пробках и на трассе после 100.
Я так думаю, что радиатор просто не справляется! В пропках конечно можно грешить на то что вентилятор на валу не справляется, т.к. на холостых оборотах еле крутится - эт понятно, но на трассе - думаю проблемма не в вентиляторе. Вопросы у меня:
1.Подскажите пожалуйста - как на 2102 поставить более производительный радиатор? Какой радиатор стоит на Ниве? Я знаю, что у 01 и у 06 радиаторы разные и крепления у них разные! Может есть у кого опыт в перестановках радиаторов?
2.Я тут слышал "помпа большей производительности" - подскажите что это? первый раз слышу? я думал на всех классических моделях они одинаковые.
С уважением, Вадим!



#675 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 8:53

Цитата(Ratkov @ 5.6.2007, 19:46) *

Одна из самых главных причин повышенной температуры ОЖ - неправильный УОЗ при определённых оборотах и режимах.
У меня при температуре воздуха 30-32 гр. температура ОЖ 90-95 градусов (т.е. рабочая температура),
и только при постоянном движении на любой передаче на оборотах свыше 5000 об/мин температура начинает расти, т.е. при движении постоянно на 5000 об/мин температура 100 гр.
на 6000 об/мин - 120 гр.
Будем пытаться подгонять УОЗ на этих оборотах до нужного значения.

Я корректор угла поставил. Из салона могу регулировать даже в движении. Эксплуатирую на газе и бензине! Поэтому угол меняю. У меня греется точно не от этого!
С уважением, Вадим!



#676 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 9:55

помпу ставь 073 в ней больше лопастей, вентилятор поставь 6-ти лопастной ну думаю должно хватить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#677 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 10:14

Цитата(Вадим_2102 @ 6.6.2007, 9:53) *

Я корректор угла поставил. Из салона могу регулировать даже в движении. Эксплуатирую на газе и бензине! Поэтому угол меняю. У меня греется точно не от этого!

Серьезно помпы разные? пойду сегодня в магазинчик!
А пропеллер у меня и так 6 лопастей!
С уважением, Вадим!



#678 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 15:16

Цитата(DoG2105 @ 12.6.2006, 19:50) *

Промой систему Антинакипинами.


а что за антинакипины такие?
где то статейку видел что фанта не плохо двиги с радиаторами чистит, у кого нибудь есть такой опыт?
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#679 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 20:12

Я про фанту тоже слышал..и ещё в каком-то учебнике по химии читал, но там толи грязь, толи накипь с каких-то горшков удаляли..выходило на ура smile.gif
Но сыворотка рулит smile.gif и проще и дешевле (один хрен ни 10 литров фанты заливать по 30рэ за литр)





#680 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 21:08

Цитата(Ratkov @ 5.6.2007, 19:46) *

Одна из самых главных причин повышенной температуры ОЖ - неправильный УОЗ при определённых оборотах и режимах.
У меня при температуре воздуха 30-32 гр. температура ОЖ 90-95 градусов (т.е. рабочая температура),
и только при постоянном движении на любой передаче на оборотах свыше 5000 об/мин температура начинает расти, т.е. при движении постоянно на 5000 об/мин температура 100 гр.
на 6000 об/мин - 120 гр.
Будем пытаться подгонять УОЗ на этих оборотах до нужного значения.

Не потеряешь ли в динамике\мощности при корректировках УОЗ , ради уменьшения температуры ? И нет ли смысла задуматся над улучшением самой системы охлаждения , нежели крутить УОЗ ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)