Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2007, 18:15

maxim922, твылечил болезнь или как отпишись?

Народ трабл. Стою в пробке день, два- по фиг машине не греется, вентилятор отрабатывает бодро. Как только скорость за стоку переваливает, все, начинает греться. Вентилятор замыкаю и открываю печку. Так пока спасаю двигатель, но сам медленно погибаю с печкой. Мля....
Пробок нет, вентилятор включается четко...движок чистый, патрубки новые. Врят ли это термостат, потому что она бы просто прогревалась долго, но никак не перегревалась...
помогите, а то я скоро сожгу машину от потери нервов...
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........



#702 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2007, 19:02

Брэс, если термостат заклинило в закрытом положении, он будет гонять воду по малому кругу - перегрев обеспечен, причем быстрый. Да и заклинить его может частично. Уверен, что нет пробок воздушных?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#703 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2007, 19:32

на счет пробок 100%. Кстати вчера еще крхером прошелся по радиатору, один хрен...
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........



#704 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2007, 20:18

Брэс, проверяй термостат, для начала, потом проверяй зажигание как выставлено
Excuses are like assholes: everybody's got one



#705 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 15:18

У меня похожая проблема - с перегревом на скорости более 90 км/ч была из-за того, что резиновый шланг от термостата к помпе был длинее чем надо и помпа просасывая через него тосол сжимала его стенки до упора друг в друга, прекращая тем самым циркуляцию ОЖ. Нашел чисто случайно, обрезал до соединения патрубков помпы и термостата и проблема ушла.





#706 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 17:31

Народ рассказываю!
Перед морем всетаки поставил помпу "с этими мощными пластиковыми лопастями". Короче эта зараза потекла! И всю поездку на море и обретно (1200км) я подливал тосольчик! литров 7 вылил!
Сейчас менять буду уже взял новую, а эту потом верну в магазин!
Ну так о перегреве! порог перегрева с новой помпой сдвинулся! раньше грелась при 100 км/ч, теперь при 115 км/ч. Ночью ехал 120-130 -чуть больше 90 градусов, а днем немогу - греется!!!!!!
Есть задумки про радиатор "на заказ"! буду узнавать, есть у нас тут гуру радиаторные завтра поеду к ним!!!!!!
С уважением, Вадим!



#707 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 17:46

Вадим_2102, и что это за "радиатор на заказ"?





#708 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 20:48

Вадим_2102, не парься с таким радиатором. Просто купи новый алюминиевый+вентиль электрический от инжи. Позавчера сам такой комплект поставил и очень доволен. Помпу бери 213 на 1,7л от ВИС или ТЗА.
А вообще тебе вообще можно тюнинг сделать. Ставь радиатор от нивы + 2 карлсона на него.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#709 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 8:28

Цитата(210666 @ 13.6.2007, 18:46) *

Вадим_2102, и что это за "радиатор на заказ"?

Да есть конторка, которая вроде как радиаторы на любые машины самопальные медные делают! Но вчера продул радиатор сжатым воздухом (хотя перед этим мыл керхером) срани столько вылетело!! Поменял помпу опять! Вроде не течет покаsmile.gif Так что теперь тестю! может и не надо ничего менять!
У меня еще пара трубочек заглушена пайкой, может и в этом причина! Решил если еще греться будет - куплю новый медный радиатор (других не бывает) копеечный!
Радиаторы от других моделей по креплениям не подходят, переделывать крепеж решил только в том случае, если не поможет установка нового радиатора.
Про установку карлсонов - яж говорю, что проблема возникает на высокой скорости, еслиб в пробке - то карлсоны конечно выход!
Короче поезжу - отпишусь!
С уважением, Вадим!



#710 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 18:04

Цитата(Riuscito @ 8.6.2007, 15:37) *

Вадим_2102

Я когда помпу менял, лопасти большего размера и потоньше, машину перегреть так и не удалось даже в жару, при достаточно суровой нагрузке.

Есть правда одно но, лопасти пластиковые а не металл, срок службы меньше, обрати внимание!!!

Да я уже писал что длительного срока службы не жду, мне важнее чтоб двиг не грелся.
пока на трассу еще не ездил, посмотрим
С уважением, Вадим!



#711 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 18:32

Сори за OFF
дежа вюwink.gif
С уважением, Вадим!



#712 andpal

andpal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 15:28

Расскажу свою историю. Я совсем начинающий водитель на 6-ке.
У меня начала вода кипеть в расширительном бачке, причем только перед постановкой в гараж. Т.е. езжу по городу в любую жару и в пробках, существенных проблем нет. Подъезжаю к гаражу (по ужасной дороге) температура нормальная (~90) но пока открываю гараж из под капота начинает идти пар и снизу капает, каждое утро по литру доливал. Внимательно изучил всю эту ветку, собрался последовательно пробовать советы. Первым по простоте оказалось:
Цитата
Мне кажется это из за того что тосол плохо движется а ему мешают в этом воздушные пробки. Для начала я нафиг отковырял с крышки радиатора этот клапан, который только мешает, так как он должен нагретый тосол пропускать в расширительный бачок и обратно. но обратно таки он не срабатывает и начинает подсасывать воздух из всех щелей в результате охдаждения тосола. теперь тосол бегает туда-сюда без проблем. второе. посмотри на свой расширительный бачок а именно на его сливной патрубок. у меня такая толстенькая писулька а канал в нем махонький. рассверли его аккуратно по максимуму. и посмотри на пробку этого бачка. если она железная, то выкинь нафиг, а в пластмассовой в резиновой прокладке расковыряй побольше отверстие. это все для того, шоб тосол при расширении свободно проходил из ьрадиатора в бачок и обратно при остывании и шоб ему ничего не мешало. я так сделал и воздух еще у меня дня два выходил,

Показалось все очень логичным. Купил новую крышку радиатора на всякий случай, на старой собрался отковыривать клапан. Но решил попробовать поездить просто с новой крышкой, и ... езжу до сих пор, никаких проблем ни с бачком ни с охлаждением.
Теперь вопрос о конструкции крышки радиатора, получается клапан на ней нужен, инженеры не дураки же, но не понятно как вода обратно в радиатор поступает и что у меня было со старой крышкой, визуально никаких изъянов не видно.





#713 design-fabriq

design-fabriq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 16:24

на сколько знаю... если на скорости греется ...

1. помпа не справляется...
2. радиатор смотреть.
3. все трубочки ))

вообщем или помпа накрылась, или она качает нормально. но нормальной циркуляции мешает чтото, соответсвенно смотреть все каналы... продувать и прочищать.





#714 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 23:46

design-fabriq
МММ.... это... как бы непонятно у кого помпа накрылась - ты поясняй кому чё советуешь. А то сейчас все кто с вопросами были в этом форуме ломанутся покупать помпы, а окажется что советовал ты мне, а помпу я уже два раза поменялsmile.gif
С уважением, Вадим!



#715 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2007, 14:47

откавырял крышку у себя -на два дня помогло а началось все так.
стоит принуд.вент. и начал тупить термостат ,ключом стукнеш открывается,поменял на польский по городу вроде не чо да не жарко еще было , поехал загород на трасе закипела,поставил электр вентиль но и он собственно проблемы не решил,при расмотрении обнаружил что при закипании верхний патрубок пустой! сказали термостат-меняю на французский-такаяже херня,опять термостат?????? радиатор свежий не забит . че делать?????
Тазпром - народное достояние...



#716 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2007, 21:47

Ну х.з. может тебе термостаты фуфловые толкают, попробуй оригинальный вазовский. У меня на пятёре 2000 г.в. стоит всё ещё родной. Пробег 90 000. Ни разу проблем с перегревом не было.





#717 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 7:12

Anders,
Если верхний патрубок пустой, значит недостаточно тосола либо воздушные пробки.





#718 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 8:34

Здесь как-то промелькнул пост про регулировку клапанов... Так вот хотелось бы понять, насколько она влияет на температурный режим движка? Могут ли перетянутые или недотянутые клапана привести к перегреву?





#719 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 12:15

Цитата(GEO @ 18.6.2007, 9:34) *

Здесь как-то промелькнул пост про регулировку клапанов... Так вот хотелось бы понять, насколько она влияет на температурный режим движка? Могут ли перетянутые или недотянутые клапана привести к перегреву?

да
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#720 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 12:59

Цитата(Ratkov @ 18.6.2007, 15:15) *

да

а что в большей степени - недотяг или перетяг?
и еще, может немного не в тему, а может и баян, но с каким усилием должен проходить щуп между рокером и кулачком, чтобы обеспечить нормальный температурный зазор? пробовал пару раз сделать сам - когда щуп двигается легко, но без люфта (проверял по масляному следу на щупе), то клапана стучат и после прогрева. а когда подтянул так, что щуп ходит с натягом, хоть и не гнется при вставке в зазор, то движок стал быстрее нагреваться и карлсон срабатывает чаще, даже в прохладную погоду и при движении по трассе... может, конечно, стоит зажигание выставить пораньше?..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)