Расскажу свою историю. Я совсем начинающий водитель на 6-ке.
У меня начала вода кипеть в расширительном бачке, причем только перед постановкой в гараж. Т.е. езжу по городу в любую жару и в пробках, существенных проблем нет. Подъезжаю к гаражу (по ужасной дороге) температура нормальная (~90) но пока открываю гараж из под капота начинает идти пар и снизу капает, каждое утро по литру доливал. Внимательно изучил всю эту ветку, собрался последовательно пробовать советы. Первым по простоте оказалось:
Цитата
Мне кажется это из за того что тосол плохо движется а ему мешают в этом воздушные пробки. Для начала я нафиг отковырял с крышки радиатора этот клапан, который только мешает, так как он должен нагретый тосол пропускать в расширительный бачок и обратно. но обратно таки он не срабатывает и начинает подсасывать воздух из всех щелей в результате охдаждения тосола. теперь тосол бегает туда-сюда без проблем. второе. посмотри на свой расширительный бачок а именно на его сливной патрубок. у меня такая толстенькая писулька а канал в нем махонький. рассверли его аккуратно по максимуму. и посмотри на пробку этого бачка. если она железная, то выкинь нафиг, а в пластмассовой в резиновой прокладке расковыряй побольше отверстие. это все для того, шоб тосол при расширении свободно проходил из ьрадиатора в бачок и обратно при остывании и шоб ему ничего не мешало. я так сделал и воздух еще у меня дня два выходил,
Показалось все очень логичным. Купил новую крышку радиатора на всякий случай, на старой собрался отковыривать клапан. Но решил попробовать поездить просто с новой крышкой, и ... езжу до сих пор, никаких проблем ни с бачком ни с охлаждением.
Теперь вопрос о конструкции крышки радиатора, получается клапан на ней нужен, инженеры не дураки же, но не понятно как вода обратно в радиатор поступает и что у меня было со старой крышкой, визуально никаких изъянов не видно.