Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 13:04

Цитата(GEO @ 18.6.2007, 13:59) *

а что в большей степени - недотяг или перетяг?
и еще, может немного не в тему, а может и баян, но с каким усилием должен проходить щуп между рокером и кулачком, чтобы обеспечить нормальный температурный зазор? пробовал пару раз сделать сам - когда щуп двигается легко, но без люфта (проверял по масляному следу на щупе), то клапана стучат и после прогрева. а когда подтянул так, что щуп ходит с натягом, хоть и не гнется при вставке в зазор, то движок стал быстрее нагреваться и карлсон срабатывает чаще, даже в прохладную погоду и при движении по трассе... может, конечно, стоит зажигание выставить пораньше?..

Зажатые клапана приводят к перегреву, так же положение распревала относительно коленвала, УОЗ и многое другое.
Отрегулируй клапана, сделав что-то среднее между тем что было сначала (когда стучит) и тем что сейчас (греется).
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#722 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 13:31

Цитата(Ratkov @ 18.6.2007, 16:04) *

Зажатые клапана приводят к перегреву, так же положение распревала относительно коленвала, УОЗ и многое другое.
Отрегулируй клапана, сделав что-то среднее между тем что было сначала (когда стучит) и тем что сейчас (греется).

smile.gif спасибо, попробую еще раз... мож с 3-его раза получится...





#723 smile_xxx

smile_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 14:00

Может ли двигатель греться если не работает свеча?

Какой тосол хороший? Как выбрать подходящий и не нарваться на подделку.
[color=#339999]Ожидая головокружительного успеха модели "Калина", Волжский автозавод приступил к разработке моделей "Кололла", "Клаун" и "Камли".[/color]



#724 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 14:39

Цитата(smile_xxx @ 18.6.2007, 17:00) *

Какой тосол хороший?

я беру "Феликс" Дзержинского изготовления. пока претензий к нему не было





#725 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 17:08

Цитата(GEO @ 18.6.2007, 15:39) *

я беру "Феликс" Дзержинского изготовления. пока претензий к нему не было

"Феликс" уже лет пять только его и беру. Только главное чтоб не поленый!!!! Я в одном месте беру постоянно!
С уважением, Вадим!



#726 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2007, 1:22

Так вот, проделанные мероприятия:
1. поменял помпу, эпопея описана выше
2. продул соты радиатора сжатым воздухом (несмотря на промывку керхером)
3. поменял таки крышку радиатора просто на новую

в итоге - 120-130 иду чуть больше 90 градусов - приемлемо! больше ичего пока делать не буду!
С уважением, Вадим!



#727 DjeFF

DjeFF

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 10:24

Ребят, подскажите, проблема такая закипел тосол в пробке, не включился вентилятор из-за датчика я так понимаюю датчик поменял, долил тосол,провода замыкаю вентилятор работает, поехал на работу машинка закипела, не включился вентилятор, новый датчик не сработал,опять замкнул провода поехал дальше а она не остывает с включеным вентилятором.Я думаю что у меня воздушная пробка.Прав ли я ? и подскажите пожалуйста как выгнать воздух из системы охлаждения. Возможно воздух попал когда я датчик менял. wacko.gif





#728 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 10:44

DjeFF, Встань на горку мордой вверх, грей машинку, вентилятор включай вручную чтобы не закипеть, при исправной пробке радиатора воздух должен выйти.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#729 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 10:57

Цитата(DjeFF @ 18.7.2007, 12:24) *

Ребят, подскажите, проблема такая закипел тосол в пробке, не включился вентилятор из-за датчика я так понимаюю датчик поменял, долил тосол,провода замыкаю вентилятор работает, поехал на работу машинка закипела, не включился вентилятор, новый датчик не сработал,опять замкнул провода поехал дальше а она не остывает с включеным вентилятором.Я думаю что у меня воздушная пробка.Прав ли я ? и подскажите пожалуйста как выгнать воздух из системы охлаждения. Возможно воздух попал когда я датчик менял. wacko.gif

с коллектора впускного снимаешь резиновый шланг и льёшь незамерзайку до тех пор пока не польется она из трубки коллектора и шланга. шланг полился, поднял, льёшь до момента когда с трубки льётся.
всовываешь закрепляешь.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#730 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 10:59

я решил проблему так-ставиш на расшерительный бачок пластиковую крышку ,тока раскавыряй в резиновой прокладке дырки побольше и крышку радиатора доработай( клапан нах) и если у тя все остальное нормадьно весь воздух полюбому выйдет ,у меня на второй день все нормализовалось
Тазпром - народное достояние...



#731 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 11:20

Цитата(DjeFF @ 18.7.2007, 11:24) *

подскажите пожалуйста как выгнать воздух из системы охлаждения. Возможно воздух попал когда я датчик менял. wacko.gif

Пока датчик менял - врядли мог воздух запустить, там же толоько выливалась жидкость и ты сразу вкрутил новый, а в радиатор долил наверняка. Попробуй еще как "помпой" покачать верхний патрубок. вообще если воздух, то как тут выше писали - за пару дней точно пробка рассосется. Если дальше будет грется - то дело скорее всего в другом. Читай ветку!
И еще так на всякий случай (мож пригодится) - у меня была 2106 с эл. вентилятором - короче бывало что вентилятор долго в пробке работает, из-за чего сильно нагревались контакты предохранителя, потом из за высокой температуры эти контакты чуток расплавлялись и расходились в стороны, получалось что предохранитель там болтался но некантачил - и вентилятор уже не включался вообще, я это не сразу определил и менял датчик!!!! Потом когда понял устранил проблему так - подпаял к контактам провода для крепления "мамы" П-образного предохранителя, воткнул предохранитель - и все работало изумительно и недоставляло больше хлопот.
С уважением, Вадим!



#732 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 17:51

Цитата(DjeFF @ 18.7.2007, 11:24) *

Ребят, подскажите, проблема такая закипел тосол в пробке, не включился вентилятор из-за датчика я так понимаюю датчик поменял, долил тосол,провода замыкаю вентилятор работает, поехал на работу машинка закипела, не включился вентилятор, новый датчик не сработал,опять замкнул провода поехал дальше а она не остывает с включеным вентилятором.Я думаю что у меня воздушная пробка.Прав ли я ? и подскажите пожалуйста как выгнать воздух из системы охлаждения. Возможно воздух попал когда я датчик менял. wacko.gif

не факт, что датчик
термостат мог заклинить в среднем положении, тогда в радиаторе будет всегда нормальная рабочая температура, а двигатель греться, тем более у тебя с включённым вентилятором всё равно кипит,
больше похоже на термостат.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#733 DjeFF

DjeFF

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 23:59

Спасибо за советы. Действительно проблема была в термостате, сегодня поменял, причем такая воздушная пробка образовалась с трудом выгнал, пришлось снять патрубок который в салон идет и туда тосол лить. термостат кстати 7 лет прослужил, ниразу не менялся раньше вот это да laugh.gif





#734 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 10:52

Цитата(DjeFF @ 19.7.2007, 0:59) *

термостат кстати 7 лет прослужил, ниразу не менялся раньше вот это да laugh.gif

Моему было 23 два года назад, он работал, поменял просто так, менял все патрубки - и решил заменить термостат. лежит в гараже теперь.
С уважением, Вадим!



#735 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 1:40

Короче у меня на 06 на 4 передаче с работающим вентилятором при скорости больше 100 температура приближалась к сотне!Соединил провода вентилятора напрямую(в городе спасает,а на трассе по прежнему греется). Краник отопителя в салоне прикипел и заклинил в "зимнем" положении(2 тросика порвал).Так вот на сервисе мужик сказал поменяй термостат. Сегодня поменял.Заглянул в старый-от пластикового клапана откололась треть,а сам клапан слетел со стоек(ну короче термостат закрыт был).На радостях провода вентилятора снова воткнул в датчик и пока ехал домой наслаждался тишиной. Но постепенно температура росла и когда подъехал к гаражу достигла примерно 100 градусов или больше,при этом долбанный вентилятор даже не думал включаться! Грешу на воздушные пробки и на крышку радиатора-уж больно ржавая она какая то и ход клапана в ней маленький.Завтра куплю новую.А еще СВИСТ заипал,периодический,чем больше газу,тем сильнее свист.Может помпа?Если кто знает-скажите.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#736 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 8:40

Цитата(21061вас @ 20.7.2007, 2:40) *

Короче у меня на 06 на 4 передаче с работающим вентилятором при скорости больше 100 температура приближалась к сотне!Соединил провода вентилятора напрямую(в городе спасает,а на трассе по прежнему греется). Краник отопителя в салоне прикипел и заклинил в "зимнем" положении(2 тросика порвал).Так вот на сервисе мужик сказал поменяй термостат. Сегодня поменял.Заглянул в старый-от пластикового клапана откололась треть,а сам клапан слетел со стоек(ну короче термостат закрыт был).На радостях провода вентилятора снова воткнул в датчик и пока ехал домой наслаждался тишиной. Но постепенно температура росла и когда подъехал к гаражу достигла примерно 100 градусов или больше,при этом долбанный вентилятор даже не думал включаться! Грешу на воздушные пробки и на крышку радиатора-уж больно ржавая она какая то и ход клапана в ней маленький.Завтра куплю новую.А еще СВИСТ заипал,периодический,чем больше газу,тем сильнее свист.Может помпа?Если кто знает-скажите.

если дело не в датчике - прозвони цепь вентилятора, я выше писал про то как расходятся посадочные места предохранителя. И из-за этого не включается вентилятор
Краник меняй! Это такая нудная процедура. У меня когда была шестерка то краник стоял от волги под капотом, такой вентильный (старый хозяин воткнул), не очень удобно, но никогда не подводил. Сейчас в двойке стоит шаровый под панелью, поменял год назад.
Свист - очень вероятно что помпа!!!!! Но может и ремень плохо натянут или просто уже старый. Помпу тоже лучше поменять - она стоит не великих денег (350-500р. от производителя)и тоже не вечная как и термостат. Кста с новой помпой с пластиковой крыльчаткой машина стала чуток лучше охлаждаться, об этом я уже тоже сдесь писал.
Ну и пробки воздушные и крышка радиатора - с этим все понятно!
С уважением, Вадим!



#737 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 8:42

.А еще СВИСТ заипал,периодический,чем больше газу,тем сильнее свист.Может помпа?Если кто знает-скажите.

попробуй ремень генератора сменить, на потребление влияет свист, свет допустим включил, засвистело. или газ резко ускоряешься свист, сбросишь пропал, то это скорее ремень свистит.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#738 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2007, 17:23

Спасибо за советы мужики! Ну вообщем воздух вроде весь выгнал,крышку радиатора заменил(а все таки какие ггаввенные запчасти у нас продают) и на скорости в жару выше примерно 95 не поднимается. Но в пробках вентилятор включается при примерно 100 градусах(наверно неисправен датчик его включения)- решил купить провода и офигенный тумблер с потцветкой и вывести в салон! Када захотел тада и включил.
П.С. Вообщем в моем случае перегрев был изза сломанного термостата.А еще про свист-точно не ремень,процентов на 95-помпа.Но свист мне както не мешает,сделаешь музыку погромче и намано!java script:emoticon(':D', 'smid_4')
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#739 DjeFF

DjeFF

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 13:28

Ага свист не мешает. а ты не думал, что это подшипнику уже конец скоро и как польет у тебя тосол из помпы в один прекрасный день, ещё из-за музыки и не услышишь.

Кстати вот у меня новая проблема, термостат поменял, а тосол подтекает прилично из под патрубков, просто не было в продаже хамутов новых, пришлось кое-какие старые оставить, но затянул вроде помаксимуму, что посоветуете? новые патрубки купить? опять столько тосола сливать ? =(





#740 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 14:15

DjeFF, патрубкт ставь на герметик. текти не будет проверено не раз.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)