Сообщение добавлено 18.6.2007, 13:04
а что в большей степени - недотяг или перетяг?
и еще, может немного не в тему, а может и баян, но с каким усилием должен проходить щуп между рокером и кулачком, чтобы обеспечить нормальный температурный зазор? пробовал пару раз сделать сам - когда щуп двигается легко, но без люфта (проверял по масляному следу на щупе), то клапана стучат и после прогрева. а когда подтянул так, что щуп ходит с натягом, хоть и не гнется при вставке в зазор, то движок стал быстрее нагреваться и карлсон срабатывает чаще, даже в прохладную погоду и при движении по трассе... может, конечно, стоит зажигание выставить пораньше?..
Зажатые клапана приводят к перегреву, так же положение распревала относительно коленвала, УОЗ и многое другое.
Отрегулируй клапана, сделав что-то среднее между тем что было сначала (когда стучит) и тем что сейчас (греется).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин