Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 14:45

мля во попал я с этим перегревом.Ехал короче с речки нечего не подазревая хз как так получилось,короче трубка с обраткой тосола с нижней части газ.редуктора пресланилась к колектору и прожглась ,заметил уж около дома температура на 120 где-то была ,ну я до магазина ,поменял шланг,долил 3 л тосола, и наслед день счастливый поехал на работу, весь день на машине матался все нормально а вечером заметил када заглушил пузырьки выходят, ну думаю воздух тот раз загнал теперь выходит.а на след день до работы не доехал...такие "пузырьки" пошли!ну короче пипец прокладке под головкой понятно воздух пошел, тут рядом сервис ну я дошел,пообщались парни говорят 90% что голова повелась, так ли это?? завтра поволоку разбирать полюбому.

sad.gif
Тазпром - народное достояние...



#742 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 20:11

Anders, разберёш, уж гляниш. могло повести елеметарно.





#743 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 7:45

Цитата(Anders @ 22.7.2007, 15:45) *

парни говорят 90% что голова повелась, так ли это??

Вскрытие покажет!!!!!
С уважением, Вадим!



#744 ivan_reg59

ivan_reg59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2007, 13:39

help, имеется ваз 2115, инжектор., пробег порядка 40000. по непонятным народу причинам стала бешено греться, в любую погоду. Заведомо исправны: термостат, помпа, карлсон, датчики температуры, ремни натянуты норм., трубки - нигде не бежит, недавно заменен тосол, с промывкой(греться начала до того), отопитель в порядке, радиатор в порядке, позднее зажигание не выявлено, СО СН в норме, едет отлично, но греется очень быстро, постоянно включается карлсон, в т.ч. на трассе в дождливую погоду. Есть у кого варианты причин, из ряда каверз, может у кого так же было, возможен ли вариант проблемы с клапанами?, хотя все настроено





#745 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2007, 17:51

Цитата
позднее зажигание не выявлено,
это как замкнутый круг, чем выше температура тем позже зажигание, чем позже зажигание тем выше температура. Но такого все равно быть не должно. Есть вариант воздушной пробки и есть вариант пробитой прокладки под головкой.
С уважением, Павел



#746 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 8:09

Лэндролетчик, У меня стоит позднее зажигание- температура не растёт, так что это не замкнутый круг rolleyes.gif





#747 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 8:54

ребят , короче нашел вот такую хрень ( фото ) , это вроде с вентилятора типа от джипа что-то , короче корпус весь в рёбрах , видать чтоб нагревался от тепла радиатора и заклинил муфту вентилятора сделав его при этом жостко-принудительным , сейчас флянец можно прокрутить с небольшим усилием , то-есть пока температура радиатора низкая лопости можно покрутить ( всмысле на заглушенном двигателе ) , а когда эта хрень нагреется , то уже не провернуть.
вобщем вопрос - это та самая муфта или это вообще что-то другое ???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#748 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 9:32

я помпу поменял. хех и тут писали более производительная blink.gif вот они фотки выводы делаем сами.
эта стояла ещё с завода, сейчас работает, только лопасти умерли.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

эта зараза год проходила, подшипник умер. вчера потекла.
с этой помпой двиг грелся в жару. замена только помпы на такую не спасает от перегрева.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

ну вот помпа с пластиковой крыльчаткой.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

сравнение.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#749 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 15:50

Цитата(emil2105 @ 6.8.2007, 10:32) *

я помпу поменял. хех и тут писали более производительная blink.gif вот они фотки выводы делаем сами.
эта стояла ещё с завода, сейчас работает, только лопасти умерли.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

эта зараза год проходила, подшипник умер. вчера потекла.
с этой помпой двиг грелся в жару. замена только помпы на такую не спасает от перегрева.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

ну вот помпа с пластиковой крыльчаткой.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

сравнение.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Ну так все по моему уже про это и говорили - лопастей больше и они более загнутые!
Я себе такую и ставил, только не зелененькуюsmile.gif
С уважением, Вадим!



#750 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 8:40

Цитата(Вадим_2102 @ 7.8.2007, 17:50) *

Ну так все по моему уже про это и говорили - лопастей больше и они более загнутые!
Я себе такую и ставил, только не зелененькуюsmile.gif

ну так то говорили. а здесь и посмотреть можно))
и потом разницы нет. в комплексе надо всё делать. единственная от неё польза, просто двиг из области перегрева быстрее начал вылазить. на светофоры попадаешь, начинает двиг греться, потом вырвешься, он в норму приходит.

короче на холостых толку мало. у меня механический привод вентилятора. наверно надо электрический все таки поставить.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#751 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:24

я вот понять не могу в чем проблема, по городу еду, все нормально, температура нормально, иногда включается карлсон. выхожу на трассу, проезжаю километров 10-15 и начинает греться, карлсон не срабатывает, температура растет. скорость 80-100. печка на всю катушку спасет, но достало. после этого заезжаю в город, ситуация сначала так же как и на трассе, потом опять все нормально. термостат рабочий вроде, низ холодный, верх горячий, ближе к температуре 90 весь горячий. помпу недавно менял, датчик вент. тоже новый, тосол чистый. зажигание вроде нормально стоит (на слух и ощущения), стробоскопа под рукой нет sad.gif крышку радиатора поменял, хочу теперь выломать на ней клапан, может поможет.
видимо откуда то сосет воздух, потому что когда на трассе печку включаешь, долго нагревается пока тепло пойдет, а в городе пару секунд.
Машинка - rust2106.photofile.ru



#752 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 10.8.2007, 8:59

проверь уровень ож, может пробка воздушная.....а можт вентилятор в обратку воздух гоняет?(на улицу)





#753 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2007, 9:42

Rust, да-да, выломай клапан, чтоб уже при 100 градусах пошел кипеть у тя антифриз.
В машине лишних деталей нет, каждая за что-то, да отвечает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#754 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2007, 10:30

Rust, Для тех кто физику не знает!БОльше давление-выше темпиратура закипания!В пробке стоит клапан ,который создаёт давление в системе в 0,5 атм.!Выводы сделай сам!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#755 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2007, 15:43

Уровень нормальный, а насчет воздуха не уверен, он же должен сам выходить по-идее если он есть? Я когда заливал все патрубки сдавливал, воздух выходил, потом машина работала и видно было как в расширительном бочке булькало, но уже дня 4 прошло, а все такая же фигня, только больше не булькает sad.gif Как выгнать оставшийся воздух, если он есть? Я думал сломать кланан на старой крышке, что бы воздуху было легче, а потом пробку нормальную вернуть на место...
Дыма белого нет и уровень масла нормальный, эмульсии на крышке тоже нет, так что думаю никуда в двигатель он не уходит. Вентилятор дует правильно, но вот только почему он не включается на трассе?
Машинка - rust2106.photofile.ru



#756 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2007, 15:51

Цитата(Rust @ 10.8.2007, 16:43) *

Уровень нормальный, а насчет воздуха не уверен, он же должен сам выходить по-идее если он есть? Я когда заливал все патрубки сдавливал, воздух выходил, потом машина работала и видно было как в расширительном бочке булькало, но уже дня 4 прошло, а все такая же фигня, только больше не булькает sad.gif Как выгнать оставшийся воздух, если он есть? Я думал сломать кланан на старой крышке, что бы воздуху было легче, а потом пробку нормальную вернуть на место...
Дыма белого нет и уровень масла нормальный, эмульсии на крышке тоже нет, так что думаю никуда в двигатель он не уходит. Вентилятор дует правильно, но вот только почему он не включается на трассе?

Заклинивший на середине термостат например. На трассе в радиатор поступает мало ОЖ и успевает охлаждаться встречным потоком. Но этого количества недостаточно для высокой нагрузки. В городе прогрев более равномерный, радиатор прогревается, вентилятор включается.
А воздух обычно быстро выгоняется раскруткой мотора в 4-5тыс.об.





#757 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2007, 17:08

Но ведь пока температура небольшая низ термостата холодный, а верх горячий, а когда примерно 80-90 градусов, то он весь горячий, такое бывает когда термостат заклинивший?
Просто хочу точно знать в чем дело, потому что не хочу опять снимать защиту, сливать на эстакаде тосол (неудобно из-за двойного стаба), менять новый термостат (тыщи три пробег) а потом все опять собирать smile.gif
Машинка - rust2106.photofile.ru



#758 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2007, 17:43

emil2105, а вот эта зелёненькая помпа чей фирмы?





#759 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 8:44

Цитата(210666 @ 10.8.2007, 19:43) *

emil2105, а вот эта зелёненькая помпа чей фирмы?

на коробке КААЗ написано.
Спасибо сказали: 1
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#760 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 8:57

Evgen75mk, да , это вязкомуфта , которая устанавливается на мощные(многолитровые) двигатели .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)