Сообщение добавлено 22.7.2007, 14:45
Греется двигатель! Помогите
Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00
#741 Anders
#743 Вадим_2102
Сообщение добавлено 23.7.2007, 7:45
парни говорят 90% что голова повелась, так ли это??
Вскрытие покажет!!!!!
#744 ivan_reg59
Сообщение добавлено 27.7.2007, 13:39
#745 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 27.7.2007, 17:51
#746 Evangelion
Сообщение добавлено 29.7.2007, 8:09
#747 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.7.2007, 8:54
вобщем вопрос - это та самая муфта или это вообще что-то другое ???
#748 emil2105
Сообщение добавлено 6.8.2007, 9:32
эта стояла ещё с завода, сейчас работает, только лопасти умерли.
эта зараза год проходила, подшипник умер. вчера потекла.
с этой помпой двиг грелся в жару. замена только помпы на такую не спасает от перегрева.
ну вот помпа с пластиковой крыльчаткой.
сравнение.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#749 Вадим_2102
Сообщение добавлено 7.8.2007, 15:50
я помпу поменял. хех и тут писали более производительная вот они фотки выводы делаем сами.
эта стояла ещё с завода, сейчас работает, только лопасти умерли.
эта зараза год проходила, подшипник умер. вчера потекла.
с этой помпой двиг грелся в жару. замена только помпы на такую не спасает от перегрева.
ну вот помпа с пластиковой крыльчаткой.
сравнение.
Ну так все по моему уже про это и говорили - лопастей больше и они более загнутые!
Я себе такую и ставил, только не зелененькую
#750 emil2105
Сообщение добавлено 8.8.2007, 8:40
Ну так все по моему уже про это и говорили - лопастей больше и они более загнутые!
Я себе такую и ставил, только не зелененькую
ну так то говорили. а здесь и посмотреть можно))
и потом разницы нет. в комплексе надо всё делать. единственная от неё польза, просто двиг из области перегрева быстрее начал вылазить. на светофоры попадаешь, начинает двиг греться, потом вырвешься, он в норму приходит.
короче на холостых толку мало. у меня механический привод вентилятора. наверно надо электрический все таки поставить.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#751 Rust
Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:24
видимо откуда то сосет воздух, потому что когда на трассе печку включаешь, долго нагревается пока тепло пойдет, а в городе пару секунд.
#755 Rust
Сообщение добавлено 10.8.2007, 15:43
Дыма белого нет и уровень масла нормальный, эмульсии на крышке тоже нет, так что думаю никуда в двигатель он не уходит. Вентилятор дует правильно, но вот только почему он не включается на трассе?
#756 konstant
Сообщение добавлено 10.8.2007, 15:51
Уровень нормальный, а насчет воздуха не уверен, он же должен сам выходить по-идее если он есть? Я когда заливал все патрубки сдавливал, воздух выходил, потом машина работала и видно было как в расширительном бочке булькало, но уже дня 4 прошло, а все такая же фигня, только больше не булькает Как выгнать оставшийся воздух, если он есть? Я думал сломать кланан на старой крышке, что бы воздуху было легче, а потом пробку нормальную вернуть на место...
Дыма белого нет и уровень масла нормальный, эмульсии на крышке тоже нет, так что думаю никуда в двигатель он не уходит. Вентилятор дует правильно, но вот только почему он не включается на трассе?
Заклинивший на середине термостат например. На трассе в радиатор поступает мало ОЖ и успевает охлаждаться встречным потоком. Но этого количества недостаточно для высокой нагрузки. В городе прогрев более равномерный, радиатор прогревается, вентилятор включается.
А воздух обычно быстро выгоняется раскруткой мотора в 4-5тыс.об.
#757 Rust
Сообщение добавлено 10.8.2007, 17:08
Просто хочу точно знать в чем дело, потому что не хочу опять снимать защиту, сливать на эстакаде тосол (неудобно из-за двойного стаба), менять новый термостат (тыщи три пробег) а потом все опять собирать
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)