Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 9:56

вот каробка такая.
Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#762 BlaCkJaCk

BlaCkJaCk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 8:16

Помогите с проблемкой. Поменял (на ваз 21099) 2 термостата (ween,wego) а эффект один - машина держит примерно 105-110 градусов. Оба термостата прошли кипячение и оба открылись. Давление под крышкой в норме. Но сколько бы я не проехал нижний патрубок (к радиатору) холодный пока не надавить на верхний. После сдавливания термостат открывается и начинает идти по большому и карлсон начинает срабатывать. Пока стою все работает но температура,даже после работы карлсона,не опускается.Стоит проехаться км5-10 и все заново(ниж.патрубок холодный и т.д.)





#763 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 8:37

BlaCkJaCk, может у тебя помпа тосол не гоняет ? хм .. или радиатор забился.... Я думаю мистики тут никакой нет...

Есть еще такая фишка - воздушная пробка...
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#764 DaN_007

DaN_007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 214 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 20:51

Авто 21073-летом менял помпу, патрубки , тосол -всё было гуд до сегодняшнего дня - тоесть стрелка совсем немного отклонялась - и срабатывал карлсон.Сегодня при передвижении по городу заметил что температура оч сильно растёт .....- вентилятор не включается.- снял контакты с датчика - тот что в радиатор вкручен и замкнул - в блоке реле пощёлкивало и ничего больше не происходило .....- добрался до дома - снял вертушку , принёс домой - прозвонил - вроде 0,9 показывает мультиметр - покручиваю крыльчатку - значение остаёться неизменным, кидаю на акумм крутиться .....Единственное что смутило - клемы зелёного цвета. Вопрос - возможно ли что из за окислившихся клем не работал он ??? или что то другое......Помимо самого вентилятора - что может противостоять его включению ???





#765 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 0:13

Цитата(DaN_007 @ 8.10.2007, 21:51) *

Авто 21073-летом менял помпу, патрубки , тосол -всё было гуд до сегодняшнего дня - тоесть стрелка совсем немного отклонялась - и срабатывал карлсон.Сегодня при передвижении по городу заметил что температура оч сильно растёт .....- вентилятор не включается.- снял контакты с датчика - тот что в радиатор вкручен и замкнул - в блоке реле пощёлкивало и ничего больше не происходило .....- добрался до дома - снял вертушку , принёс домой - прозвонил - вроде 0,9 показывает мультиметр - покручиваю крыльчатку - значение остаёться неизменным, кидаю на акумм крутиться .....Единственное что смутило - клемы зелёного цвета. Вопрос - возможно ли что из за окислившихся клем не работал он ??? или что то другое......Помимо самого вентилятора - что может противостоять его включению ???

Датчик в радиаторе, реле и предохранитель в блоке предохранителей, проводка, окислившиеся клеммы. Вроде больше нечему ломаться.
P.S. А вообще вопрос в раздел электрики wink.gif





#766 Doberman4ik

Doberman4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 18:05

Машинке всего 2.5 месяца, русская 21124. Постоянно в пробках температура движка доходит до красной зоны и только потом включается вентилятор. Поставил бортовой комп гамму 412 и увидел что вентилятор всегда включается при 103 градусах!!! В книжке по 12-ке написано что так и надо, я в шоке просто. И вот вчера ехал в 18-30 с троещины на Борщаговку и попал в ужасную пробку от петровки до индустрильного моста. И вот на больших подъёмах(возле кириловской церкви) практически выезжая из пробки в очередной раз трогаюсь под склон нехилый и чувствую запах палёной пластмассы, запищал комп что температура тосола высокая(я се поставил предупреждение на 105 градусов) и как раз кончается пробка на самом верху горы и тупо машина не тянет на 1-ой и второй передаче. Я сразу стал у обочины, открыл капот, а там пованивает палёной пластмассой и вроде дымок слегка шёл как показалось, у меня чуть паника не случилась... Неужели я перегрел движок??? И что могло так вонять пластмассой???? И почему тяга пропала?? В принципе у меня бензина почти небыло, горела красная лампочка и может под самый верх горки бензина мало хапанула и плохо тянула???.... Думаю ещё тосол херовый и он у мя тока чуть выше минимума на холодную. Думаю срочно на днях поменять на оригинальный BMW-шный антифриз. Потом поехал дальше стараясь объезжать пробки, короче все норм только опять же нагревается быстро в пробке, вентилятор включается при 103 градусов, тосол нагревается дальше до 105 и потом уже охлаждается. Если не в пробке то 85-86 постоянная температура. Термостат работает вроде норм. при 85 градусах начинает радиатор нагреваться... Короче надеюсь поменять на хороший антифриз и хотел бы как-то переделать(прошить) чтобы вентилятор хотябы при 95 градусах включался!! Что скажете, что могло вонять пласстмассой и чё тяга пропала? Ничё я не убил в 12-ке??? А то у мя паника!!!! Шас ездил на ней, лётаёт нормально, как всегда..... И ещё, когда стоит просто на холостых, то потихоньку до красной зоны опять же нагревается и вкл вентилятор, это вообще нормально для 12-ки инжекторной????????





#767 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 16:31

надо мозги перепрошивать -) тогда будет при 101 включаться, при 99 отключаться wink.gif

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#768 Mihail

Mihail

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 334 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 17:27

да нормально все, не парься, у меня включается при 105 и выключается на 100, и все ок)





#769 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 18:17

Doberman4ik, это нормально у меня также и не чего страшного а пахнуть может чего угодно машина та новая например утеплитель капота
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#770 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 22:38

Помогите
греется мотор!
21053 95год принудиловка.

Все началось с того, что при езде была такая ситуация температура стабильно 90 не больше...печка греет хорошо. и тут вдруг холодный воздух из печи и нагрев мотора паралельно.
Из самого тупого...(тупее было бы воздух выгнать) был заменен термостат..и на грехи крана печки был заменен и он.

При замене мастер сказал что когда снимал кран печки то он в переднюю часть лица получил тосол под давлением, сообщив что такого ниразу не было в его практике.

далее после ремонта (замента термостата и крана) было все шоколадно..ю.печка теплом дует температура в норме. так она была и оставлена на несколько часов.
Дальше начинается веселье.
При прогреве выяснилось..сначала шелест(как будто листочек в патрубке выдува) а дальше начинает парить тосол с радиатора печки (что было списано на то что попал он при монтаже туда)... через 20 минут сомненья улетучились..парило дай дороги. кумар шел уууух.
Забив на это решено было все таки доехать до дома...шелест не уменьшался(при включеном вентиляторе печки) доехали до дома с горем по полам...на середине дороги температура начала ОПЯТЬ рости..а из печки пошел холод.... пар прикратился(похоже остыл радиатор печки) но после выключекния зажигания ( для остывания мотора) в салоне слышалось шипение (как будто травит отку да то вздух!)...и с горем пополам машина встала на стоянке.

Утром решено было все возвращать на круги своя.
При включениии вентилятора отопителя из печки тек тосол (радиатор печки - менять - факт) НО! при прогреве..машина легко уходит за 90 градусов...радиатор(основной) холодный..патрубки холодные...печку не включаю т.к. из нее течет тосол...в масле тосола нет..тосол без масла тоже. после осмотра первичного.

Как сказали "местера" что они вытравили весь воздух из системы после работы. и руались на избыточное давление(тосол в рожу)

Теперь машина постоянно греется..печку не включаю...(радиатор отопителя 100% под замену уже...кстатти примерно сколько стоит работа - гараже нет а на улице дубак)
Помогите!!! что ещё могло сломаться!!! помпа - как мне кажеться и создает давление.. и травится оно в дырку в радиаторе печки (когда выключаешь зажигание) и туда же качается воздух.

Еще предположили что горловины на расширительном и на радиаторе мертвые =( но как вы думаете из за 2х клапанных крышек такой ППЦ мог произойти..
еще вариант что пробита прокладка ГБЦ...тогда бы было масло в тосоле и тосол в масле =(
кстати..тосол как стоит на уровне после заливки..так ни на холодной не на горячей не изменил положения в расширительном бачке.
ПОМОГИТЕ. зима! нужна машина срочно...есть 3000р...на ремонт.. но я не поиму что менять то уже!!!!!
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#771 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 22:45

СанЫчЪ,
1. как они вытравили воздух, если радиатор не греется?
2. откуда там такое давление?
3. сколько лет печке, радиатару и что там в них было когда-то залито?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#772 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 23:46

мастера по своетам - нормальные...я с ним потом 20 минут обшался. он мне мысли свои излагал =(((
вот мои уже догадки
1-радиатор (основной) холодный...это я уже вечером сегодня проверил. почему - я не поиму (что холодная что горячая тосолу в расширительном Одинаковое к-во) но мне кажется насосало воздуха в систему из дыры в радиаторе печки.
2-откуда давление САМ НЕ поиму =(((( просто не поиму! еслиб было
повреждена прокладка ГБЦ..былоб масло в тосоле и тосол в масле...там все нормально по щупам и цвету в бачке (но он там на одном уровне что пугает)
3-радиоатор меняли год назад примерно. ставили новый. также меняли кран отопителя. все было отлично. зачем полез менять - сам шас не поиму.. (((

Мне интересно. почему при выключеной печке - он не уходит на большой круг (термостат новый) и откуда давление.
где искать причину поломки.
радиатор печки 1000% под замену уже =(
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#773 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 23:59

И ещё..что было замечено после того как тосол парил в салоне. на следущий день... прогретая до 90градусов машина(по датчику) просто тупо почти глохла с нормального трогания с места...
и сегодня таже беда... больше газу - едет
как обычно - почти глохнет или тупит по страшному...
до всего этого такой беды не замечалось.


Помогите ПЛЗ...в Новый год ехать надо на ней =(((

радиатор печки уже купил... блин денег то понты остались.
от подарков на НГ отказался уже...что менять то нужно??? =(((
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#774 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 20:27

Блин..разве нету никаких умозаключений по этому поводу =(

откуда давление тот в системе =(((
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#775 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 21:38

СанЫчЪ, надо логически думать....
откуда берется избыточное давление? от чрезмерного расширения газов. Значит либо там пузырь с пол движка, либо тосол кипит не понятно из-за чего. При этом должен быть забит радиатор, но как за год это может стать мне не понятно...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#776 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 23:23

Возможно забит не сам радиатор, а рубашка или шланги (радиатор холодный ведь, до него не доходит тосол). Помпа качает, а так как система где то забита, отсюда и избыточное давление. Тосол не качается, отсюда перегрев. Раз зимой, когда такой дубак перегревается, то летом она вообще после троганья сразу кипеть начнёт.
А ездить с такой фигнёй я бы не стал...вдруг локальный перегрев случится..





#777 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 23:42

Дело то такое. обрисовал как мог.
с сервиса выехал все быо нормально. радиатор печки потек ( хрен с ним - поменяю. уже наешл медный у друга) дальше то что делать. помеяю его. НО! "мастер" еб его туда суда сказал..что давление у тебя в худшем случае из за пробитой прокладки ГБЦ(Но тогда был бы тосол в масле и масло в тосоле - его там нет!!!!) думаем дальше. система проста. в расширительном что на горячую что на холодную уровень одинаковый. значит или тупо куча воздуха в системе или у меня лыжи не едут.
еще этот мля мастер говорил что у меня клапаны (на крышке расширительного и радиатора) мертвые. это значит имхо что давление избыточное нагоняемое помопой никуда не выходит...просто клапана всегда закрыта =(((
не забываем что термостат новый... значит он должен давать открытие большого круга.
ПЛЗ помогайте у вас стаж больше чем у меня. а мне край на этой неделе нада реанимировать машину. чтобы гоняло по всем кругам.
как сделать диагностику системы охлаждения хотябы самому...не самому так в сервисе сколько стоит это?

Про сервис пока молчу т.к думаю локально победить все. Помогите!!! ПЛЗ!!!
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#778 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 0:32

СанЫчЪ, помпа не может создать давление такое чтоб рвало патрубки или сочилось изо всех щелей... это только поведеная ГБЦ...

я с митсу галантом тоже долго парился, вроде все ОК, а через неделю опять давит тосол... прокладка целая, а потом рвет

выход нашел smile.gif отфрезеровал ГБЦ и все стало ОК

зы: отработанные газы сочатся через прокладку ГБЦ в систему охлаждения, из-за них и появляется давление, а если еще и пузыри в системе то это 100% надо фрезеровать
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#779 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 0:53

aka rus, а не может избыточное давление создаваться от расширения тосола при нагреве? Он же писал что у него в расширительном бачке уровень не увеличивается - куда тогда тосолу деться? Некуда. Вот расширяется и лезет из щелей.
Может у тебя помпа не качает? smile.gif Хотя это не объясняет некоторые вещи...
Хотя я больше склоняюсь к версии что что-то забилось.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#780 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 1:06

Hedin 011, а на какой объем увеличивается этот тосол? на 50мл ? не более ... хотя если бы он расширялся все бы лезло в расширительный, а туда не лезет...

ну поменяй всю систему охлаждения ... один фиг будет дуть

зы: все это уже неоднократно пройдено, у меня много было случаев что давление в системе охлаждения, только один был не из-за того что шли газы (крыльчатка но помпе была лысая)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)