Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 10:27

Цитата

На каком щупе то смотреть? У меня нету никакого щупа в водяной системе...
на масляном





#82 Tornado

Tornado

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 10:35

xitalik, ну я тоже так думаю. Я уже не знаю на что грешить....

bedoon, Я понял, сегодня гляну... То есть если там нету белого налета то скорее всего воздушная пробка? Я правильно понял?

Serega, Ну у меня родной 11-й радиатор, не алюминиевый, а еще те старые... так вот у меня вошло где-то 7-7,5 литров... не знаю... наверно попробую термо поменять...

xitalik, А что? Варнет хорошие???





#83 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 10:38

да





#84 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 10:49

Tornado, bedoon, Я понял, сегодня гляну... То есть если там нету белого налета то скорее всего воздушная пробка? Я правильно понял?
ЕСЛИ ТАМ НЕТ НАЛЕТА ТО ЗНАЧИТ ЧТО ТОСОЛ НЕ ИДЕТ В МАСЛО,ТОЕСТЬ ПРОКЛАДКА В ПОРЯДЕ,ТЫ ЕЩЕ ПОПРОБУЙ ОТКРУТИТЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА И ХОРОШЕНЬКО ГАЗУЯ СМОТРЕТЬ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК ЕСЛИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПУЗЫРИ ЗНАТИТ ГАЗЫ ПРОРЫВАЮТСЯ В ОХЛАЖДАЮЩУЮ РУБАШКУ ТОЕСТЬ ПРОКЛАДКА ПРОБИТА ,
ТЕРМОСТАТЫ ВАРНЕТ ХОЛОДНЫЕ ЗИМОЙ В МАШИНЕ ПРОХЛАДНО Я НА ЗИМУ СТАВИЛ СТАНДАРТ А НА ЛЕТО ВАРНЕТ
вазик в умелых руках ето сила



#85 Tornado

Tornado

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 10:55

xitalik, Прокладка между головой и блоком?

Я только что вспомнил что когда батя ставил голову, то чуть подмялась прокладка. Он ее выровнял и сказал что ничего страшного....
Попробую снять крышку... посмотрю... Спасибо ребята...

Я понял... Куплю Варнет... Щас позвоню узнаю по чем

Всем Респект за советы)))





#86 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 11:30

ОН САМАЯ
вазик в умелых руках ето сила



#87 misterd-ua

misterd-ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 11:35

Вопросик родился : после замены масла один раз появился белый налет на крышке заливной горловины (тогда тосол был в системе и понемногу исчезал), сейчас в системе вода и тоже понемножку куда-то девается и на холодную уж очень бризгается водичка из выхлопной трубы. Что это? неужели прокладка? (у меня их 2 стоит на 76 бенз)





#88 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 11:54

ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ЕТО КОНДЕНСАТ ЕТО НОРМАЛЬНО
ЗИМОЙ НА КРЫШКЕ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ЧУТОК ЕТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО
вазик в умелых руках ето сила



#89 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2004, 9:29

CTYDEHT, какой монтажный блок с предами это же не восьмерка smile.gif, вот там да, там это присутствует это я проходил на восмерке, поэтому сразу вывел принудит. подключение вентилятора, не останавливаться же в потоке или на трассе и не проверять как у тя дела с предом обстоят..., а здесь термостат в чистом виде. AGN, чем тебе не нравится межанический вент, наоборот гораздо надежнее, или я не прав поправьте, еси что...
Intel Inside!



#90 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 13:14

Народ, такая фигня, когда еду по трассе, в интенсивном режиме, гдето 130км., машина начинает грется!!!
Чё это за хрень?????
Зелёный общий-красный наш...!



#91 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 13:32

art-926,
У меня такая хрень была из-за мелкой сеточки на решетке радиатора.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#92 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 14:29

У меня сетка тоже стоит! :mrgreen: но не особо мелкая!! люминевая :mrgreen: :mrgreen:
Зелёный общий-красный наш...!



#93 SilverBullet

SilverBullet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 14:38

Поставь кнопку принудительного включения вентилятора, у друга на 5-ке стоит - в пробках проблем с перегревом незнает.





#94 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 15:46

Цитата

в пробках проблем с перегревом незнает.

В том то всё и дело что в пробках всё гуд!!!!!! А на трассе греется!! :|
Зелёный общий-красный наш...!



#95 hitman

hitman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2004, 9:40

У меня было такое. Если помпа в норме то термостат гавкнулся. И проверь паука может тоже глючит.





#96 Pashka

Pashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2004, 10:12

Народ,а вот такой вопрос возник,на каком то форуме,не помню долго обсуждали:в какую сторону дует вентилятор- на радиатор,или на двигатель,высасывая воздух через радиатор,мнения разделились примерно 50 на 50,я тоже решил посмотреть как у меня. На 06 с электрическим вентилятором поток дует на радиатор,а у соседа на passate на двигатель через радиатор.И еще,один раз снимая радиатор,поменял случайно провода подключения вентилятора,т.е. он стал дуть на двигатель,из за чего стало немного попахивать в салоне тосолом/бензином, ну короче всем чем пахнет под капотом,и стал движок жутко греться.И еще вот к такому выводу я пришел:если вентилятор(рассмотрим принудительный) дует на радиатор,то он хорошо охлаждает в пробках,на небольшой скорости,но на скорости примерно за 100 в области радиатора возникает разряжение из-за встречного воздуха и потока от вентилятора,соответственно он не охлаждается вообще ни как. А вот если вентилятор будет дуть на двигатель через радиатор,то в пробке машина будет перегреваться,а на скорости будет нормально охлаждаться,увеличивая встречный поток.Уф... короче я совсем запутался,помогите найти истину в элементарном вопросе:КУДА ДУЕТ ВЕНТИЛЯТОР? :|





#97 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2004, 10:51

Pashka, у меня механический привод вентилятор дует в сторону двигателя проверить просто берешь в соты брызгаешь воды и из под капота газ давишь сам увидишь куда вода литься начнет когда воздух идет от радиатора к двигу лучше идет обдув и самого двигателя и ооооочень горячей приемной трубы

и еще что хочу сказать я живу в солнечном Ташкенте и вот что скажу на лето вообще снимаю решетку радиатора даже в пробках с механическим приводом ни разу не перегревался просто пару минут простоишь на 4000 -6000 т об и все делов а когда по магистрали летишь на 6000 об температура вообще чуть больше 80 а с электрическими бедолаги нет нет останавливаются
так что для меня механика круче единственный способ который мне понравился это с внешним дополнительным электровентилятором но еще раз скажу жигуль с исправной системой охлаждения не греется даже в ташкенте





#98 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2004, 10:53

вентелятор должен дуть на двигатель, а что бы невоняло надо навести порядок под капотом.
вазик в умелых руках ето сила



#99 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2004, 13:02

Проверь термостат, похоже на него. Или радиатор травой и мухами забит. Я у себя перенес датчик включения вентилятора из нижнего угла радиатора на верхний патрубок. (Волговская вставка в верхний шланг под датчик (короткая). Теперь вентилятор включается когда температура в блоке поднимается до 92 а не внизу радиатора, когда в блоке уже наверное за сотню. Движок стабильно держит 90, не больше





#100 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2004, 14:09

Было такое как то!Термостаты обменялся!Бестолку!Долго голову ломал......А дело оказалось в пробке радиатора!Пробка энта создаёт давление в системе в 0,5 атмосферы!Поэтому жидкость и не закипает!Поменял пробку и всё прошло!Но это при норм работающем термостате, помпе и не засраном радиаторе!Ну и конечно без воздушной пробки в системе охлаждения! smile.gif
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)