Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2008, 11:03

Снимаеш крышку с крыльчаткой, желетельно на холодном движке. Лепиш на крыльчатку пластилин в трех местах семетрично по кругу. Собираеш помпу, закрути как минимум 2 гайки по диагонали до рабочей натяжки. Потом откручиваеш снова и меряеш на скока пластилин смялся, тоесть расстояние от смятой плоскости пластилина до грани лопасти. Должно быть по моиму 0,9мм. Если параметр больше то скорее всего помпа не прокачивает так как должна. У меня именно так было. У меня крыльчатка метеллическая я схватил его сьемником для подшипника и стянул на скоко надо, сделел минимальный зазор, те без прокладки крыльчатка шкрябет по картеру помпы. ВНИМАНИЕ ПРИ МАНИПУЛЯЦИЯХ С КРЫШКОЙ ПОМПЫ НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ДАВАЙТЕ НАГРУЗКИ НА ЕЕ ПОДШИПНИКИ, МОЖЕТ ОПИСЯТСЯ.

Alik19 на сколько ты уверенн в ее исправности?? У меня знаеш какой был зазор?? 5,7мм это почти в 6 раз больше положенного blink.gif И при этом ни че не текло..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#922 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 11:34

Греюсь хелп mad.gif .Заметил что карлсн частенько стал включаться и ож пропадать понемногу,на ходу 95-97 когда стою до 105 быренько добегало.Визуальный осмотр показал что разорвало радиатор в 2-х местах,поставил медь.Терь ваще интересно на ходу 99 blink.gif ,но может резко упасть до 90-87 потом медлнно набирает 99 и держит,при простое набирает но медленнее чем раньше.В чем касяк либо термостст нагнуло либо я воздух хреново выгнал(гнал через патрубок дросселя).Помагите саветом че делать и куда еще залезть!
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#923 Dennnnn

Dennnnn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 12:45

у меня когда вентиль не пахал я заметил что нормальная рабочая температура это как раз твои 90-87гр.
на 100гр +/- 2 гр должен уже срабатывать вентиль.
диагностика термостата: посторогай его горячий АККУРАТНО,обе "камеры/отделения" должны быть теплыми (горячими) - это норм если нет то ему истец.
ож выкипать через крышку расшир бачка могёт-поменяй крышку на новенькую.
кран на печку живой??? мож через него уходит чего то маленечко???
проверяй герметичность системы.
""я воздух хреново выгнал(гнал через патрубок дросселя)"" потавь авто так чтоб морда была выше зада,открой расширительный и понадавливай на все возможные патрубки.
Спасибо сказали: 1
Флокирование всего что только можно в разумных пределах
Завидую индивидумам с личным,не обязательно теплым гаражом.



#924 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 14:31

пробку новую поставил,после замены радиатора антифриз не уходит,а вот проблема с температурой осталась sad.gif ща покачал шланги и верхний и нижний,поработала на холостых с перегазовкой и открытым бачком,вроде что то хрюкало и булькало.Нижний патрубок становится горячим где то на 90(ето нормально?),термостат вроде весь горячий.Ща с Пушкино дамой поеду гляну что будет и отпишу,продолжаем размышлять...
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#925 Dennnnn

Dennnnn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 14:49

""после замены радиатора антифриз не уходит"" - это хорошо.
""поработала на холостых с перегазовкой и открытым бачком,вроде что то хрюкало и булькало"" - ещё не факт что воздух из системы выходит,просто так хрюкает она у тебя.
""Нижний патрубок становится горячим где то на 90(ето нормально?)"" - нормальная температура,вентиль то срабатывает на 100??? (плюс/минус маленько) если да то всё у тебя хорошо и тачилка твоя,точнее система охлаждения исправна,если вентиль включается после 105 градусов то наверно температурный датчик ож над поменять.
Флокирование всего что только можно в разумных пределах
Завидую индивидумам с личным,не обязательно теплым гаражом.



#926 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 14:52

Вентилятор включается на 105 так в прошивку зашито!На ходу 99 ето не нормально че делать... huh.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#927 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 22:02

Цитата(KIND @ 21.8.2008, 15:52) *

Вентилятор включается на 105 так в прошивку зашито!На ходу 99 ето не нормально че делать... huh.gif

Вот эту месагу читал?? №337
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#928 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 614 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 23:39

рабочий диапазон температуры двигателя переднеприводных вазов 100\110 градусов. все нормально.....А вот увы классического датчика как на карбюраторной на инжекторе нет





#929 gunesinoglu

gunesinoglu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 7:14

у меня также 110 ключаеть а когда печка клучю на 90 градус /остановиться





#930 Dennnnn

Dennnnn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 7:55

нифига себе!!!!!
у меня нормальная рабочая темпа это 87-90 градусов (антифриз),без печки и прочего.
вентиль у меня включается на 98 (настроил по бк),выключается при 93.
прогревается машина нормально,всё хорошо функционирует,ездю каждый день,днём и ночью.

Dani-lamaster,KIND написал же ""пробку новую поставил"".
Флокирование всего что только можно в разумных пределах
Завидую индивидумам с личным,не обязательно теплым гаражом.



#931 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 8:09

Цитата
А вот увы классического датчика как на карбюраторной на инжекторе нет

Ну если уж очень хочетсвя - врЕзать можно...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#932 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 0:55

Дело оказалось в термостате,после замены все в норме 87-90 на ходу wink.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#933 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 614 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 23:07

Цитата(Dennnnn @ 22.8.2008, 14:55) *

нифига себе!!!!!
у меня нормальная рабочая темпа это 87-90 градусов (антифриз),без печки и прочего.
вентиль у меня включается на 98 (настроил по бк),выключается при 93.
прогревается машина нормально,всё хорошо функционирует,ездю каждый день,днём и ночью.

Dani-lamaster,KIND написал же ""пробку новую поставил"".

да я сам окуел когда узнал......

Цитата(Vityok @ 22.8.2008, 15:09) *

Ну если уж очень хочетсвя - врЕзать можно...

А кокой смысл...проще борт комп. поставить и там регулировать.....темп срабатывания





#934 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 19:42

Короче опять решил проверить максималку, еду 130 на четвёртой всё ок, нажимаю газ в пол машина набирает обороты 5200-5300 рост оборотов прекращается и моментально идёт перегрев (в течении минуты с 85 до 110 градусов)
Вобще мотор крутится на всех передачах хорошо, на 3-й до 6300 крутит.
В чём может быть причина?
Двиг 1,6 сток, карб озон 23х26,5 135/160 170/150 пиленая кастрюля.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#935 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 20:21

У меня тоже в этом году стал греться двигатель
я уже тритий год собираюсь сменить тосол
он 10 лет уже не меняный
в ум не возьму что случилось -неужели он все же испортился- вроде еще ничего ag.gif
так что следующей весной точно сменю
щас стало по прохладней и машина снова не греется
так что пока менять рано
а вообще включаю печку и вентилятор печки на полную
и все пассажиры плачут и теряют сознание
а я запрещаю открывать открывать окна чтобы лишнего топлива не тратить biggrin.gif





#936 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 23:30

dexmus, Фиговая циркуляция или система забита , возможны воздушные пробки .





#937 Сергей Д

Сергей Д

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 23:12

Всем привет! еду по колечку со скростью 150 и вдруг ни с того ни с сего бортовой компьютер сообщает о перегреве двигателя и показывает температуру 109-112, плавно останавливаюсь, даю двигателю поработать 2-3 минуты, открываю капот, вижу что все подкапотное пространство со стороны расширительного бачка в тосоле и в бачке ни капли жидкости! при этом проехав перед этим порядка 100км - клапанная крышка двигателя ваз 2112 абсолютно ледяная! Вопрос, почему не сработал датчик понижения уровня охлаждающей жидкости или он срабатывает только тогда когда и в двигателе перестает присутствовать тосол? белого дыма из выхлопной трубы не идет, но накануне за 2 дня до этого доливал порядка 500грамм масла в двигатель, хотя от ТО до ТО ни грамма ранее никогда не доливал! к чему готовиться? губительно ли все это для двигателя и как скоро ожидать его смерти?





#938 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 13:15

2114, полностью сток мотор 1,5 16клапанов, 12ряд и 4.1

едешь на пятой или четвёртой 120км/ч - 93С
нажал со 120км/ч (соотв 93С) на пятой на педальку и уже к 140км/ч имеем 97С, к 160км/ч имеем 99-101С
всё стандарт (и прошивка тоже), форсунки льют одинаково, ничо нигде не забито, радиатор новый
термостат исправный, открытие при 87С (проверено)
перегрев даже, если тосол пускать по большому кругу

кто что скажет?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#939 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 13:41

кто что скажет?
[/quote]

а что 100гр это вполне нормально вот уже 110 это лишнего
красная зона начинается вообще с 130гр





#940 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 13:46

dexmus, очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ, или дето газы травят в охлаждайку , открой расширительный бачек и погазуй , если есть запах выпуска я бы начал с прокладки ГБЦ.62rus, ТЕМПЕРАТУРУ МЕРЯЕШ ЧЕМ ?
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)