Греется двигатель! Помогите

Автор темы илюха, 5.8.2003, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 0:25

Цитата
включил вентилятор напрямую (на постоянно)и поехал на работу. стрелка ушла в красный сектор.

А ты полярность подключения соблюл? smile.gif
В какую сторону дует вентилятор?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#982 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 8:31

Vityok, (:
на датчике полярность перепутать не реально
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#983 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 11:06

не надо постоянно включенным держать вентилятор: релюхи мрут. Поставьте принудительное включение вентилятора. На батиной 6-ке вывели его на тумблер от туманок. При включенном вентиляторе загорается лампочка на тумблере (доп.контроль)
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#984 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 12:25

suicideracer, я просто предположил - может, автор сильнее вмешался в схему...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#985 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 12:28

Miggu, поменяй датчик для начала.

Цитата
ну и самое интересное потом при езде: то почти у красной зоны стоит ,то опять температуру нормальную показывает...

Такое, помню, характерно для неисправных датчиков на Сиерре - стрелка циклически двигается от одного показания к другому...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#986 sunplay

sunplay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 12:58

ну щас я ради того, чтобы проверить, проблема в датчике или нет буду выводить тумблер на панель приборов=)
сгорит - значит выкину и поставлю крыльчатку. пока непонятно, почему перегревается. и перегревается он по настроению)





#987 Miggu

Miggu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 15:48

поменяй датчик для начала... ну с этим я думаю самостоятельно справлюсь тока подскажите полиз последовательность действий





#988 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 16:37

Цитата
ну с этим я думаю самостоятельно справлюсь тока подскажите полиз последовательность действий

Операция проводится полностью аналогично операции по размещению жирафа в холодильнике (открыть холодильник, вытащить оттуда слона, засунуть жирафа, закрыть холодильник).

То есть открыть капот, вывернуть старый датчик и ввернуть новый.
Только, по идее, надо предварительно ОЖ из блока слить.
Хотя, если быстро выкрутить старый и вкрутить новый, ее выльется немного. Насчет образования в таком случае пробки не знаю...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#989 Miggu

Miggu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 22:01

Ага пасиб!





#990 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 22:09

Vityok, только сначала нужно открыть крышку и спустить давление, а потом плотно закрыть, тосолу выльется немного (меньше 50гр) есль оперативно поменять
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#991 Miggu

Miggu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 21:01

ну у меня проблема была все таки в глючном указателе темературы тот что на приборке, оказываецца движка и не грелся вовсе(как мне сказали),ну а дальше поживем увидим... ab.gif





#992 sunplay

sunplay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 22:52

я тоже новый взял, надо поменять и посмотреть на результат!





#993 serzhik68

serzhik68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 14:05

У меня такая проблема: вчера на ХХ закипела охлаждающая жидкость (стрелка указателя температуры показывала 110 гр.). После того как из под капота пошел пар я сразу заглушил двигатель и включил печку. Сегодня утром завел машину, но спустя минуту после запуска загорелась лампа "Check Engine". При повторном пуске лампа также загорается примерно через 1 минуту. Может ли она загораться из-за недостаточного уровня ОЖ в расширительном бачке??? И какие проблемы могут меня ожидать после перегрева??? Машина ВАЗ 2111, инжектор, 8 кл.
Заранее спасибо за помощь.





#994 sunplay

sunplay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 23:24

serzhik68,
я так думаю глушить машину сразу не стоит, жидкость перестает циркулировать и кипит уже локально, что еще хуже
а печку с неработающим двигателем включать нет смысла, так как жидкость опять же не циркулирует.
поправьте меня, если не прав!





#995 sane4ka-gitarast

sane4ka-gitarast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 18:37

Привет всем!У меня аналогичная проблема с моей карбюраторной семеркой:датчик температуры охлаждающей жидкости в салоне машины доходит до критической точки, тосол кипит, а вентилятор никак не срабатывает...уже много чего перепробовал: и релешку менял, и термостат менял, а также поменял и датчик температуры на радиаторе-все равно система охлаждения не реагирует.Не знаю прям, что и делать. ac.gif





#996 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 18:40

Цитата(sane4ka-gitarast @ 13.12.2008, 18:37) *

Привет всем!У меня аналогичная проблема с моей карбюраторной семеркой:датчик температуры охлаждающей жидкости в салоне машины доходит до критической точки, тосол кипит, а вентилятор никак не срабатывает...уже много чего перепробовал: и релешку менял, и термостат менял, а также поменял и датчик температуры на радиаторе-все равно система охлаждения не реагирует.Не знаю прям, что и делать. ac.gif

Да тут люди по 5 датчиков меняют 6 нрм попадаются
а может пробки воздушные там вот и не вкл вентелятор
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#997 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 19:04

sane4ka-gitarast, читай тему сначала и все будет понятно
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#998 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 16:16

помпа может накрылась и жидкость не гоняет??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#999 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 1:35

Цитата
уже много чего перепробовал: и релешку менял, и термостат менял, а также поменял и датчик температуры на радиаторе-все равно система охлаждения не реагирует.Не знаю прям, что и делать.

То есть вентилятор не работает и из-за этого греецца?
А напрямую к его мотору пробовал напряжение подвести?

aka rus, +1 smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1000 stoodent

stoodent

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 17:47

Уважаемые форумчане помогите добрым советом!
Предыстория:
Я за рулем не очень давно, поэтому не имею опыта ремонта машины и не могу понять что мне делать в случившейся ситуации... Авто ВАЗ 21043(регулярно меняется масло 7-8 тыс и фильтра, регулируются клапана и при первых же симптомах все ремонтируется, т.е. машина в хорошем состоянии... была.... ) Ехали мы по трассе(за рулем был брат) жарил он где-то 130-140(и это на 4х ступке), ехали мы так может с час и температура была в норме(стрелка строго по центру). Затем в один прекрасный момент из печки подул холодный воздух, а стрелка температуры двигателя бодро поползла к красной отметке. Мы срочно переместились на обочину и решили постоять на холостых оборотах, стрелка не спешила назад, а из трубы валил белый дым(был морозец небольшой, так что я сослался на высокую разницу температур выхлопных газов и атмосферы). Затем двигатель заглушили(стрелка до красной зоны не доходила). Минут через 5 решили попробовать запустить(было 3 попытки), а коленвал вообще отказывался прокручивать, я подумал, что стуканул движок и мы вызвали подмогу. Еще минут через 20 я опять попробовал запустить движок и он запустился, работал ровно без посторонних звуков, далее его заглушили и ехали до места на буксире... На следующий день я начал осматривать авто: тосола в радиаторе почти не было(ну где-то там внизу), хотя в бачке был на уровне, и видно что из радиатора текло, также был тосол в салоне(текло с крана отопителя). Ну я подумал, что проблема в них и почитав сей форум, решил, что занятие это не сложное и занялся заменой радиатора и крана отопителя, заодно и патрубки поменял. После установки радиатора и крана тосол был залит под горлышко в радиатор и бочок. Как ни странно все получилось, но почему-то печка так и не заработала! А двигатель так и не перестал греться! Я снял патрубок по которому идет обратка от печки, открыл кран отопителя и смотрел на него внимательно при включенном двигателе: тосола не было! ни с патрубка от печки, ни с патрубка который идет на двигатель, зато с последнего выходили белы пары! Я решил, что писец еще и помпе! Обратился к форуму и он натолкнул меня на совершенно гениальную мысль проверить масло...(не спрашивайте почему я этого не сделал раньше..... ) смотрю на щуп, а там больше максимума раза в 2! открываю горловину а там какая-то каша с пенообразованиями!!! Я в растерянности, что мне теперь делать? Возможно ли самостоятельно диагностировать и решить проблему? Или только сервис?

Имеется:
1. Высокая вероятность(~99%) нахождения тосола в масле: тосол бодро уходит из системы, пенообразования и каша под крышкой ГБЦ, уровень масла высок, белый выхлоп. Это пробита прокладка головки блока цилиндров или это трещина головки блока цилиндров? Как определить точную причину?
2. ОЖ не циркулирует в системе охлаждения. Это помпа? Или такое может быть из-за первой причины или из-за постоянно понижающегося уровня ОЖ в системе...?

помогите пожалуйста!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)