Сообщение добавлено 19.6.2006, 9:18
А могут ли бескамерные шины по краю травить?
Автор темы Vityok, 15.6.2006, 8:00
#23 Тулуп
Сообщение добавлено 10.12.2007, 16:47
#24 TER
Сообщение добавлено 10.12.2007, 17:29
Только ХИНТ: диски прокатаны были.
Вывод. Если нормальная резина и ровный диск, то не спускает. Если где-то спускает - то там есть какой-то дефект.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#25 Vityok
Сообщение добавлено 10.12.2007, 17:57
ИМХО правильный вывод.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#28 Михал1
Сообщение добавлено 12.1.2008, 0:30
Подскажите советом. У меня 14 диски штатные стальные со временем заржавели. Резина, что стояла на них давление держала нормально, подкачивали раз в полгода. Сейчас снял резину с двух колес, на посадочном пояске для покрышки краска местами отвалилась и кое-где даже заржавела. Что мне делать с этими дисками?
И еще на одном из дисков помятость есть. Можно ли ее исправить, ну в смысле прокатать диск. Кто-нибудь прокатывал стальные диски? Я 14 литье штатное тазовское КиК прокатывал - результат плачевный. Руль бьет после 130, грузики изнутри и снаружи по 80 гр, подкачка раз в месяц.
#29 yuer
Сообщение добавлено 12.1.2008, 1:26
В местах ржавчины возможно будет травить, проси при шиномонтаже, чтобы сразу герметиком промазывали. А то придется все равно к ним потом ехать.
В принципе можешь их сам молотком отрихтовать аккуратно, отшкурить и покрасить, я так делал, получается лучше чем у завода. Главное гляди, чтобы диск ровный был во всех плоскостях. Поставь на машину покрути его. сразу увидишь где он гнутый.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#30 Михал1
Сообщение добавлено 12.1.2008, 18:10
Михал1,
В принципе можешь их сам молотком отрихтовать аккуратно, отшкурить и покрасить, я так делал, получается лучше чем у завода. Главное гляди, чтобы диск ровный был во всех плоскостях. Поставь на машину покрути его. сразу увидишь где он гнутый.
Да, наверно так и сделаю. Сейчас куплю новую штамповку импортную, на нее лето. А эти диски время будет потеплее, покрашу и зиму на них.
А сколько кстати допустимое биение диска. Я если буду крутить на ступице, смогу на глаз определить или надо относительно неподвижной точки мерить зазор. Допустим 3 мм намерию. Как это нормально?
#31 yuer
Сообщение добавлено 12.1.2008, 20:51
Да, наверно так и сделаю. Сейчас куплю новую штамповку импортную, на нее лето. А эти диски время будет потеплее, покрашу и зиму на них.
А сколько кстати допустимое биение диска. Я если буду крутить на ступице, смогу на глаз определить или надо относительно неподвижной точки мерить зазор. Допустим 3 мм намерию. Как это нормально?
не знаю, не мерял никогда, как-то на глаз видно пипец или еще нет. В старых ЗР писали, как выпрямлять диски, которые в плоскости ступицы гнутые, но плита для этого нужна. В общем. если биение сильное, я бы новые купил, если не сильное, то там где побольше ставь на зад, где поменьше - на перед.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#32 Vityok
Сообщение добавлено 27.4.2022, 9:37
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)