Капиталка 2106 (1600), дайте советы

Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 16:23

Приветствую всех.
Проехала шестерка 200.000, пора капиталить.
Хочу к этому подойти серьёзно и поставить хорошие запчасти да и малость наростить мускул моему коню.
Нужен совет: до каких размеров точить, какой распредвал и коленвал ставить, какие поршня и шатуны и всё в таком духе.
Сразу оговорюсь, что шарю в этом очень мало.
Машинка строится для езды по городу и 2-3 раза в неделю для дрэга, так что скорее всего нужно поднять верха, нежели низы. Требуется Ваш совет.
Сам я из Казахстана, поэтому всё железо буду заказывать почтой к другу в Омск.
Карб буду ставить Solex 21073, но если посоветуете что-то другое - прислушаюсь.
Вобщем желание не делать стоково, а чуток поднаваротить, бюджет весьма не большой, но когда цель оправдывает средства, буду покупать запчасти.
Лошадей бы 15-20 прибавить и эластичности двигателю да и хватит наверное. Просто я не представляю, какая железка сколько даст.
Ресурс имеет значение, поэтому подумав решил отказаться от кованных поршней.
Также буду ставить Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Sport от НТЦ РОДОС (http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html) и гидрокомпенсаторы (http://www.gidrokompensator.ru/).
Вобщем очень нужен совет по валам и поршневой.

Заранее благодарю.

З.Ы. в поиск не отправляйте, 2 дня уже там, много сложного для моего понимания, ниасилил вобщем....





#2 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 16:28

Да, к комплекту гидрокомпенсаторов советуют вал 214, это какой и нужен ли он мне при моей задаче?





#3 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 16:45

L-ZiX, Ну в тех темах где непонятно и спрашивать надо. А тут кто тебе будет заново объяснять.





#4 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 16:49

Дык мне не надо объяснять, там темы на 30 страниц.
Мне бы просто посоветовали: валы такие-то, точить до такого размера, поршня такие и шатуны.
Забыл сказать что голова будет стоковая, так что нужен РВ чтоб в стоковую становился.





#5 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 17:04

раз
Цитата
голова будет стоковая

то 15-20 лошадей никогда не снять с атмосферника без закиси. В этом случае больше 5 коней прироста можно не ждать.
точи под следующий ремонт и вал нивовский ставь. И дешево и сердито 8) .
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 17:16

Насколько лучше вал динамика 51 (он как раз под гидрокомпенсаторы) чем нивовский 214?

з.ы. про 15-20 лошадей - ну нет так нет, не обязательно конечно, просто прикинул





#7 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 20:50

L-ZiX,
1) если важен ресурс, точить цилиндры в ближайший ремонтный размер 79,4мм или 79,8мм
2) коленвал купи 21213
3) поршневая MAHLE
4) клапана SM
5) вкладыши SM
6) маслосъёмные колпачки ELRING
7) распредвал Динамика 51 (но я не сторонник гидрокомпенсаторов, у меня стоял Динамика 50)
8) карбюратор Солекс 73
24/24
(1) 115/150
(2) 120/135

и как раз прибавка 15 л.с. на стандартной голове





#8 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 21:11

Ratkov, а может лучше карб 25/27? :roll:
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#9 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 21:15

Orangeleo, конечно лучше,
лучше и расточить на 82мм, поставить коленвал 2130 и получится объём 1800.
потом поставить распредвал ММ72, регулируемую звездочку, большие клапана, расточить каналы (т.е. полностью доработать ГБЦ), доработать выпуск.
И получится 125-130 л.с.





#10 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 21:19

Ratkov, нет просто разнится в цене небольшая, расход мало изменяется а мощность прибавляется.Примерно 5-7 л.с. :roll:
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#11 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 21:26

Orangeleo, для объёма 1600 это многовато будет
у меня на шестёрке раньше стоял ОЗОН 24/27 и вал Динамика 50 (расход наоборот меньше стал чем на Солексе 24/24 и ОЗОНЕ 22/25 1-150/170, 2-170/170)
ОЗОН 22/25 с этой комбинацией намного лучше по мощностным характеристикам был, но и расход до 16 литров доходил, при спокойной езде 10.





#12 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 22:34

Ratkov, ну можно хотя бы сделать 24/26
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#13 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 22:37

Orangeleo, вот это самое оптимальное





#14 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 22:38

Ratkov, Распредвал наверное мастер мотор 03?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#15 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 4:20

Orangeleo, ММ80 и ММ03 являются самыми низовыми валами.
Я ездил на Динамике 50 каждый день по городу - помоему самый оптимальный вал для города на 1500-1700.
Можно конечно ММ48 он не сильно отличается от Динамики 50.





#16 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 6:17

Цитата(Ratkov)

2) коленвал купи 21213
3) поршневая MAHLE

Прстите за может быть ламерский вопрос, а с ходом поршня и СЖ при этом всё будет в порядке? Колено-то не стоковое получаеццо.





#17 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 7:37

L-ZiX, У этого колена такойже ход как и у стокового. Незабудь только отбалансировать вместе с маховиком.





#18 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 8:00

Oborigen, а вот балансировать негде... я маховик облегченный малость хочу поставить.... они разве неотбалансированы с завода?





#19 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 8:11

Ты же его облегчишь, баланс собьеться да и с завода они идут никакие. А какой город у тебя.





#20 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 9:09

Казахстан, г.Экибастуз.
Облегчать буду не я, куплю готовый.

Слушайте, а никто не знает какие-нить большие интернет магазины с доставкой по России, чтоб всё это добро заказать?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)