Сообщение добавлено 20.4.2008, 6:51
Капиталка 2106 (1600), дайте советы
Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23
#124 scout1988
Сообщение добавлено 20.4.2008, 19:28
#125 RXO
Сообщение добавлено 20.4.2008, 19:57
Бошка отмывается электролитом за 2-3 движения руки. Смотри чтоб в глаза не попало и руки не разъело)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#127 RXO
Сообщение добавлено 21.4.2008, 8:47
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#128 scout1988
Сообщение добавлено 21.4.2008, 13:32
если 84 колено не будешь втыкать, то лучше блок попилить, но это и намного дороже выйдет.
а какая разница станку точить блок или бошку???? и какая будет разница при эксплуатации? как это скажется, блок или голова?
#129 RXO
Сообщение добавлено 21.4.2008, 14:21
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#131 Rana
Сообщение добавлено 14.5.2008, 7:39
По документам марка двигателя 2121, 72 л.с.(как в 2103)?!. Сей агрегат стоит на семерке 93 г.в.
-в чем отличие 2121 блока от 2106
-можно ли точить до 82 диаметра
спасиба
#133 Дениса
Сообщение добавлено 21.5.2008, 13:17
Народ, все советы перечисленные здесь подходят для двигателя 2103? А то предстоит делать капиталку своей ласточке и хотелось бы чуть помощнее и по по возможности уложиться в 20k. Или создавать новую тему?
P.S. Честно сказать стоковый двигатель никогда не крутил свыше 5k, но после капиталки не прочь и попробовать. Хотя есть одна загвоздка - машина для повседневной езды и поэтому хотелось бы комфортно себя чувствовать в пробке...
#135 Дениса
Сообщение добавлено 22.5.2008, 9:46
Дениса, тоже самое, только точится до 79мм и все
А имеет смысл каких-либо ухищрений (коленвал, распредвал), что бы получить максимум до 6000 об/мин (даже до 5500) или лучше не заморачиваться и делать стандартную капиталку просто с хорошими запчастями? То бишь не хочу раскручивать двигатель до 8000 об/мин - страшно Да и у меня сейчас 4хступенчатая КПП.
#136 RXO
Сообщение добавлено 22.5.2008, 9:51
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#137 Дениса
Сообщение добавлено 22.5.2008, 11:53
ты если и захочешь больше 6 не раскрутишь - грм не даст. Просто сделай капиталку, зазоры поршень/цилиндр 5 соток, да и везде по 5 соток сделай, СЖ до 9,5-9,7 подыми.
А голову точить стоит? ...боюсь сейчас у меня все начнется сначала ... Что бы никого не мучить: тут есть где-нить итоговая таблица по доведению до ума классического двигателя? Что-то вроде оптимальной капиталки, с заменой распредвала, колена, клапанов, параметров точения головы (а то собирать суть со 140 страниц мнений о том как лучше сделать голову, как-то тяжко и так по всем частям двигателя...) или я многого хочу?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)