Капиталка 2106 (1600), дайте советы

Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 13:35

Цитата(Tier @ 22.5.2008, 13:43) *

Дениса, а с блоком ничего кроме расточки делать и не надо.


а как же там всякие укороченные шатуны, коленвала:
66 * 2101 factory stock
80 * 2103 factory stock
80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное
84 * 2130 factory stock
86 * tuning
88 * tuning
90 * tuning (шатунная шейка 43мм) ???





#142 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 14:07

Дениса, блок 2103 самый дохлый в плане наращивания объема. 100 кубиков можно получить расточкой горшков до 79, еще 100 коленом с ходом 84 мм. Это при том, что колено стоит около 5000 рублей. Тебе оно надо? Хочешь объем - строй мотор на 213-м блоке.
Укороченные шатуны (или же поршни со смещенным пальцем) актуальны для низких блоков (21011, 21013, 2105) при установке коленвала с ходом 80мм вместо 66мм и для высоких (2103, 2106, 21213, 2130) в случае установки коленвала с ходом больше 80мм.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#143 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 14:13

Цитата(Tier @ 22.5.2008, 15:07) *

Дениса, блок 2103 самый дохлый в плане наращивания объема. 100 кубиков можно получить расточкой горшков до 79, еще 100 коленом с ходом 84 мм. Это при том, что колено стоит около 5000 рублей. Тебе оно надо? Хочешь объем - строй мотор на 213-м блоке.
Укороченные шатуны (или же поршни со смещенным пальцем) актуальны для низких блоков (21011, 21013, 2105) при установке коленвала с ходом 80мм вместо 66мм и для высоких (2103, 2106, 21213, 2130) в случае установки коленвала с ходом больше 80мм.


то есть брать все стоковые запчасти для капремонта блока?? а что насчет распредвала, тоже стоковый? как понимаю вся работа делается в голове: распредвал, шестерня, клапана, расточка? и как долго ходит коленвал?





#144 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 14:21

сколько ходит коленвал спрашивать нужно у масла, давления масла, зазоров в КШМ и нагрузках на низких оборотах.
Распред нужно брать 213 желательно с новой постелью
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#145 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 15:02

Цитата(RXO @ 22.5.2008, 15:21) *

...Распред нужно брать 213 желательно с новой постелью


а как же там всякие 50, 72 и т.п.?





#146 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 15:21

от 4500. думаешь дешего?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#147 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 17:04

Цитата(RXO @ 22.5.2008, 16:21) *

от 4500. думаешь дешего?


а в 20ку не уложусь? просто мне сказали капиталка 13-15, так может на оставшиеся 5 взять распредвал хороший (можно еще чуть-чуть подкинуть)





#148 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 17:56

Сначало сделай капиталку. Распред поменять дело часа-полтора
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#149 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 18:48

Дениса,
Цитата
то есть брать все стоковые запчасти для капремонта блока??
Да. Только поршни и шатуны развесь.

Цитата
а что насчет распредвала, тоже стоковый?
213-й или Эстонец-1. Эстонец-1 повеселее, но и дороже в три с лишним раза.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#150 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 22:09

Ну да, правильно говорят.
Ты снача собери хороший них, а потом уже можно думать о дальнейшем заряде мотора...





#151 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 22:41

Цитата(210666 @ 22.5.2008, 23:09) *

Ну да, правильно говорят.
Ты снача собери хороший них, а потом уже можно думать о дальнейшем заряде мотора...


а что есть "хороший низ" для троешного двигла? dry.gif





#152 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 8:36

79х84
Что гоняться собираешься? smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#153 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 9:06

Дениса,
Цитата
а что есть "хороший низ" для троешного двигла?
Собранный на нормальных комплектующих прямыми руками с соблюдением все зазоров в парах трения.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#154 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 10:46

Цитата(Tier @ 22.5.2008, 19:48) *

Да. Только поршни и шатуны развесь.

Где-то ходил по ссылке, которую здесь давали и там написано, что развесовка и балансировка прибавки в мощности не дала... или в комплектах они уже не по весу подобраны?
Цитата(Tier @ 22.5.2008, 19:48) *

213-й или Эстонец-1. Эстонец-1 повеселее, но и дороже в три с лишним раза.

ну это еще терпимо. а с эстонец-2 на 1,5 литровом нормальных холостых (до 1000) не добиться?

RXO, именно гоняться не собираюсь, но побыстрее хочеться и имеено в диапазоне от 2,5 и до 5 (хотя, это наверное дело привычки и если что можно "перестроить) себя на другой диапазон, для перестроенияв потоке. 79 - это диаметр цилиндра, а 84 - это коленвал? Растачивать троешный до 79 не опасно? Что даст 84 колено? Увеличение объема?

Tier, ну про комплектующие это понятно, что должны быть хорошие (правда еще не знаю какие, мне нужно пределиться за сегодня-завтра). А вот насчет кривых рук - много таких? Просто мне казалось, если человек делает капиталку, то он должен знать, что он делает???

"Услышал звон..." unsure.gif : начитался тут и одна мысль интересует, про количество колец на поршне, типа их можно сократить или уменьшить площадь, тогда как понимаю нужны спец. поршня, кольца и т.п.? Они намного дороже стандарта?
Еще как понимаю выхлоп так же настраивается на верха или низы. Тогда возможно взять низовой вал, а верха "поднимать" выхлопом? Или я гоню, по-моему тут может быть "второй конец палки" - если вал работает внизу, а выхлоп вверху, то они будут просто "душить" друг друга и нужно либо верха по полной отстраивать либо низы?

P.S. Вы уж извиняйте за количество вопросов, просто потом, когда что-нить еще отстраивать/вешать/менять буду, не хочеться услышать типа: "на твоем не прохляет, не та геометрия блока, головы и т.п... надо было предусматривать, когда капиталил", вот что пугает sad.gif





#155 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 11:02

Дениса, сделай просто капиталку и не уничтожай себе мозг! В 79 03 блок точится легко.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#156 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 12:39

Дениса,
Цитата
Где-то ходил по ссылке, которую здесь давали и там написано, что развесовка и балансировка прибавки в мощности не дала...
И не должна дать. Цель балансировки и развесовки не в этом.

Цитата
или в комплектах они уже не по весу подобраны?
Это как повезет. Бывает и в 10 грамм разница.

Цитата
а с эстонец-2 на 1,5 литровом нормальных холостых (до 1000) не добиться?
Зачем тебе Э-2? Он на троечном моторе только после 3000 ехать начинает и непрост в настройке. Исходя из диапазона 2500-5000 тебе идеально подходят 213-й и Эстонец-1.

Цитата
А вот насчет кривых рук - много таких? Просто мне казалось, если человек делает капиталку, то он должен знать, что он делает???
Криворуких везде хватает.

Цитата
Услышал звон..." unsure.gif : начитался тут и одна мысль интересует, про количество колец на поршне, типа их можно сократить или уменьшить площадь, тогда как понимаю нужны спец. поршня, кольца и т.п.? Они намного дороже стандарта?
Тонкие кольца тебе не нужны.

Цитата
Еще как понимаю выхлоп так же настраивается на верха или низы. Тогда возможно взять низовой вал, а верха "поднимать" выхлопом? Или я гоню, по-моему тут может быть "второй конец палки" - если вал работает внизу, а выхлоп вверху, то они будут просто "душить" друг друга и нужно либо верха по полной отстраивать либо низы?
Про выхлоп тоже забудь, стандарта твоему мотору хватит за глаза.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#157 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 13:13

Tier, а в чем смысл развесовки? Для каких моторов меняют выхлоп? Получается можно расточить голову, а выхлоп оставить стоковым?

Что такое "легкий низ"??

Цитата
Я так понимаю оптимально для 03 блока будет 79*136*84 получяется 1650куб.

Это так?

И еще одна неприятность: где-то прочитал, что блок 2103 можно безболезненно расточить до 79, если не было перегрева, но у меня он был sad.gif Получается 79 отпадает или можно попробовать?





#158 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 14:27

Дениса,
Цитата
а в чем смысл развесовки?
Устранить биения из-за разности масс.

Цитата
Получается можно расточить голову, а выхлоп оставить стоковым?
Да. Стандартного выхлопа хватит.

Цитата
Что такое "легкий низ"??
Низ с облегченными деталями КШМ, а именно поршнями, шатунами и коленом.

Цитата
Это так?
Нет. 84 колено стоит много, а прирост объема от него небольшой.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#159 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 15:30

Моё имхо...
1. Расточи блок до 79.
2. Поставь колено 21213. Оно с ходом 80мм, но лучше чем 03.
Если позволяют финансы, то ставь колено 2130 - 84мм. С коленом 213 получиш 1.6, с коленом 2130 получиш 1.7.
3. Все детали развешены в 0.

Пока забудь про выхлоп и ГБЦ. К капиталке они не относятся, и для этого есть отделные темы.
Спасибо сказали: 1





#160 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 15:43

Цитата(210666 @ 23.5.2008, 16:30) *

Моё имхо...
1. Расточи блок до 79.
2. Поставь колено 21213. Оно с ходом 80мм, но лучше чем 03.
Если позволяют финансы, то ставь колено 2130 - 84мм. С коленом 213 получиш 1.6, с коленом 2130 получиш 1.7.
3. Все детали развешены в 0.

Пока забудь про выхлоп и ГБЦ. К капиталке они не относятся, и для этого есть отделные темы.


А чем колено 213 лучше 03 и сколько оно стоит (дешевле 2130?), оно легче 03-го?
И что насчет перегрева и расточки до 79, кто-нить что-нить посоветует?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)