Цитата(Tier @ 22.5.2008, 19:48)
Да. Только поршни и шатуны развесь.
Где-то ходил по ссылке, которую здесь давали и там написано, что развесовка и балансировка прибавки в мощности не дала... или в комплектах они уже не по весу подобраны?
Цитата(Tier @ 22.5.2008, 19:48)
213-й или Эстонец-1. Эстонец-1 повеселее, но и дороже в три с лишним раза.
ну это еще терпимо. а с эстонец-2 на 1,5 литровом нормальных холостых (до 1000) не добиться?
RXO, именно гоняться не собираюсь, но побыстрее хочеться и имеено в диапазоне от 2,5 и до 5 (хотя, это наверное дело привычки и если что можно "перестроить) себя на другой диапазон, для перестроенияв потоке. 79 - это диаметр цилиндра, а 84 - это коленвал? Растачивать троешный до 79 не опасно? Что даст 84 колено? Увеличение объема?
Tier, ну про комплектующие это понятно, что должны быть хорошие (правда еще не знаю какие, мне нужно пределиться за сегодня-завтра). А вот насчет кривых рук - много таких? Просто мне казалось, если человек делает капиталку, то он должен знать, что он делает???
"Услышал звон..."
: начитался тут и одна мысль интересует, про количество колец на поршне, типа их можно сократить или уменьшить площадь, тогда как понимаю нужны спец. поршня, кольца и т.п.? Они намного дороже стандарта?
Еще как понимаю выхлоп так же настраивается на верха или низы. Тогда возможно взять низовой вал, а верха "поднимать" выхлопом? Или я гоню, по-моему тут может быть "второй конец палки" - если вал работает внизу, а выхлоп вверху, то они будут просто "душить" друг друга и нужно либо верха по полной отстраивать либо низы?
P.S. Вы уж извиняйте за количество вопросов, просто потом, когда что-нить еще отстраивать/вешать/менять буду, не хочеться услышать типа: "на твоем не прохляет, не та геометрия блока, головы и т.п... надо было предусматривать, когда капиталил", вот что пугает