Капиталка 2106 (1600), дайте советы

Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 15:55

Цитата
а прирост объема от него небольшой.

дело не в объеме а в недоходе!
213 лучше 03 тем, что оно полнопритивовесное, т.е. лучше сбалансированое. Колено и не должно быть легким. Легкие должны быть поршни/шатуны/маховик
точи в 79 сто раз уже написали
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#162 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 16:17

RXO,
Цитата
дело не в объеме а в недоходе!
Нипанятна! Что не так с недоходом?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#163 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 16:26

Tier, в 03/06 блоках гигантский недоход в 1,9. Он очень многое портит.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#164 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2008, 21:46

Цитата(RXO @ 23.5.2008, 17:26) *

Tier, в 03/06 блоках гигантский недоход в 1,9. Он очень многое портит.


Чем это плохо и как это компенсируется? И почему тогда некоторые советуют облегчать колено, в чем их ошибка?





#165 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 9:40

RXO, но если его убрать, то СЖ станет больше 10 едениц. А высокая СЖ не всем нужна.

Дениса,
Цитата
И почему тогда некоторые советуют облегчать колено, в чем их ошибка?
Колено облегчают для снижения момента инерции, вследствие чего двигатель быстрее набирает обороты, но в то же время быстрее их теряет при отпускании газа. Также колено и маховик за счет своей инерционности сглаживают ударные нагрузки на детали КШМ.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#166 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 11:27

В двигателях 03/06 если поставить колено 2130 будет недоход 0.1, т.к. реальный ход колена 2130 83.8. И при поршнях 213 СЖ будет около 9. Так что ещё и голову можно будет поджимать.





#167 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 11:59

210666, 083 поршни в 03 блоке это сильно smile.gif У человека мотор 2103.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#168 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 12:48

Извиняюсь. Просто чёто забыл что блок 03, и ответил как по 06.
Но всё равно смысл не очень сильно меняется.





#169 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 14:37

Значит так:
1. Точу до 79 размера
2. Поршневая MAHLE (надо будет поискать) Какие брать? Там же вроде 08, нивовские и т.п. с выемками и без (как понимаю выемки для больших оборотов, а если не раскручивать мотор, то без выемок лучше?)
3. Колено либо это оставлю, либо возьму 213. Смысла облегчать его для себя не вижу, так как ездить постоянно на оборотах свыше 5000 не собираюсь. И, если правильно понял, то про колене 80 и сток шатуне 136, у меня этот магический R/S остается на "хороших" 1.7 smile.gif (или я ошибаюсь? sad.gif)

Народ, а как вы считаете недоход или переход? А то я тупо попытался его так посчитать так:
Высота блока (215,9) - Колено (80) - Шатун (136) = -0,1
и не могу понять про какой недоход в 1,9 вы говорите, когда тут получается, что выходит на 0,1мм? Или дайте, пжлста, ссылку, где описано как правильно считать smile.gif





#170 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 16:14

Цитата(Дениса @ 24.5.2008, 14:37) *

1. Точу до 79 размера

Да.

Цитата(Дениса @ 24.5.2008, 14:37) *

2. Поршневая MAHLE (надо будет поискать) Какие брать? Там же вроде 08, нивовские и т.п. с выемками и без (как понимаю выемки для больших оборотов, а если не раскручивать мотор, то без выемок лучше?)

Бери от 05.

Цитата(Дениса @ 24.5.2008, 14:37) *

3. Колено либо это оставлю, либо возьму 213. Смысла облегчать его для себя не вижу, так как ездить постоянно на оборотах свыше 5000 не собираюсь. И, если правильно понял, то про колене 80 и сток шатуне 136, у меня этот магический R/S остается на "хороших" 1.7 smile.gif (или я ошибаюсь? sad.gif)

Ставь колено 21213. Облегчать и не надо. Да, RS 1.7

Цитата(Дениса @ 24.5.2008, 14:37) *

Народ, а как вы считаете недоход или переход?

Высота блока-1/2 хода колена-длина шатуна- компрессионая выстоа поршня=недоход

Всё уже давно расписано. Кури форум...
Спасибо сказали: 1





#171 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 16:21

Дениса, поршни бери либо 21013, либо 2105. Выемки для корректировки СЖ (так называемая лужа) и для того, чтобы в случае ахтунга поршни с клапанами не встретились (цековки).
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#172 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2008, 23:09

а что с этим "недоходом" в 1.9 делать?





#173 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 8:57

или 84 колено ставить или просто забить, как делают миллионы тазовладельцев)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#174 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2008, 9:14

Дениса, ничего, если не собираешься повышать степень сжатия.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#175 Дениса

Дениса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 15:19

Цитата(Tier @ 25.5.2008, 10:14) *

Дениса, ничего, если не собираешься повышать степень сжатия.


а в каких случаях поднимают СЖ и в чем проблемы могут быть?





#176 pezhon2104

pezhon2104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 15:32

а реально ли из 1,5 сделать мотор для заездов на 402м?
Спасибо. dry.gif





#177 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 15:48

СЖ повышают в любых случаях, если ты знаешь для чего тебе мотор.
pezhon2104, смотря какой драг. если для местных покатушек, то пойдет, если с двенарями становиться, то уже не хватит 100%
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#178 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 17:36

Дениса, поднимают во многих случаях...
С поднятием СЖ повышается мощность, но и когда СЖ переваливает за 10 надо повышать октановое число бензина...





#179 ss300

ss300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 23:11

Всем привет.Прочитал все посты и у меня тоже возник вопрос,хотелось бы получить ответ на него.
У меня 21013 с движком 011.Недавно менял кольца,вкладыши итп итд,сам я конечно в ремонте не шарю работу делал мастер.Кр4 по его словам движок 011 но собран под 03 blink.gif как это понять?И еще он назвал размер цилиндров я так понимаю 76,8.Сказал что надо менять колен вал и распред вал.
Вопрос заключается в следущем,если я поставлю нивовский колен вал и распред вал будет ли толк?повысится ли прирост мощности на низах и верхах по трассе ?
До того как перебрал движок тачка шла по трассе0-145 максимум 14 и это при 5000 на 4 передаче,разгон до 100 более менее дальше глухо как в танке минуты полторы две по трассе и только потом достигалась эта скорость.Сейчас перебрал двиг,сменил фасонную чашку,диск сцепления и все осталось также.Кпп 05,карб 07,мост не знаю какой.Вообщем посоветуйте..
SS300



#180 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 5:56

понять мастера можно как обман доверчивого простачка, 76,8 на 011 моторе откуда взялась в моторе что гильзы стоят для увеличения ресурса? у 011 мотора в стоке 79 поршень стоит.
для того чтобы поставить нивовский коленвал нужны поршни со смещенным на 7 мм отверстием под поршневой палец, распред можно и так поставить все это добавит резвости
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)