Сообщение добавлено 3.8.2008, 18:57
Капиталка 2106 (1600), дайте советы
Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23
#201 overdriver
#203 EDDi1985
Сообщение добавлено 9.8.2008, 9:16
Может кто то поможет разобратся я сам капитулку делал в 1-й раз и в первый раз её буду обкатывать , вообще какие особености обкатки от обычной езды?
PS заранее огромное спасибо !!!
#204 miller_pilot
Сообщение добавлено 9.8.2008, 11:37
#205 RXO
Сообщение добавлено 9.8.2008, 16:07
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#206 scout1988
Сообщение добавлено 9.8.2008, 18:19
#207 EDDi1985
Сообщение добавлено 9.8.2008, 19:56
Ps не терпится а времени очень мало лето заканчивается но и обкатоть по оптемальней охота без особого вреда.
#208 RXO
Сообщение добавлено 9.8.2008, 20:03
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#209 EDDi1985
Сообщение добавлено 9.8.2008, 21:14
Чую глупость щас скажу тепловой зазор это разница между деаметром цилиндра и поршна
у меня эта разница примерно 0.08...0.09 мм Чё та путаю да?
#210 RXO
Сообщение добавлено 10.8.2008, 8:39
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#211 EDDi1985
Сообщение добавлено 16.8.2008, 17:08
EDDi1985, еще есть зазор в замке колец, зазор шатун/колено, зазор постель КВ/колено
В общем зазор в замке колец сток ,шатуны на колене отходили 100 тыров в замене не нуждались ,зазор постели распредвала 213 тоже сток , а не капиталку делал я просто заменил вкладыши каторые не заменили при капиталки !!! у первого хозяина он и делал тепловой зазор в прошень цилиндр 0.08мм затем машина отходила 3...10 тыр в общем подскащите скака машину катать заменил вкладыши и шлифанул калено ,сделал толка то чтоне сделал 1-й хазяин и очень тревожит давление масла на не прогретом двигатели обороты 1000 довление 1 кг/см2 а на прогретом 1000 - 0.0Х на 2тыс об давление 1 кг/мс2 масло BP Visco 3000 друзя советуют побавить присадку но я к присадкам плохо отношусь да и реч идёт о постройке турбо мотора правдо пока эксперементално подскажите сколко какать движёк и по давлению масла мало блин .
#212 RXO
Сообщение добавлено 16.8.2008, 17:17
П.С. постель к/в = постель коленвала, т.е. коренные вкладыши
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#213 EDDi1985
Сообщение добавлено 16.8.2008, 17:34
Распредвал с постелью 213 новый , насос тоже новый на отходили ещё 200 км!!! По оцекне снятого до шлифовки калена заранее купил вкладыши(ЗМЗ) 0.25 (полсле шлифовки калена мне показали бумажку К=0.25 ш=0.25 ) так что всё правилно , поросёнка не менял на мой взгляд ещё проходит компрессия есть её не замерял но движёк заводится стабилно с 2-5 оборотов КВ .
#214 RXO
Сообщение добавлено 16.8.2008, 17:49
новый насос - не значит что сответствует характеристикам. Ты его хоть со старым сравнивал?
заводиться будет нормально, если компрессия будет 6-7 везде. Использую компрессометр для замера
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#216 RXO
Сообщение добавлено 16.8.2008, 18:55
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#218 RXO
Сообщение добавлено 16.8.2008, 21:10
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#219 Vityok
Сообщение добавлено 16.8.2008, 21:34
А какие у него, скажем так, ограничения?
Обоороты высокие или что?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)