Капиталка 2106 (1600), дайте советы

Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 23:02

Цитата(moskva4 @ 29.8.2008, 0:58) *

EDDi1985, при холодном пуске давляк должен быть прилично более единицы. при капиталке с насосом ничего не делалось?

Новый купил разобрал его осмотрел касеков нет поставил
Кстати на холодном пуске раньше было 2 кг а отездив 100 км стало 1 кг ни чё не пойму завтра у утра опять мерить буду
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#242 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 23:05

EDDi1985, упало из-за того, что мотор прикатывается, зазоры увеличиваются.





#243 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 23:09

Цитата(moskva4 @ 29.8.2008, 1:05) *

EDDi1985, упало из-за того, что мотор прикатывается, зазоры увеличиваются.

Так я вроде 100 км а не 100тыр намотал
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#244 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 23:18

EDDi1985, и что? железо не вечное-изнашивается





#245 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 23:38

Цитата(moskva4 @ 29.8.2008, 1:18) *

EDDi1985, и что? железо не вечное-изнашивается

Об этом много говорить можно вот что РАДИКОЛНО можно сделать с давлениес масла и масло насосос чё в камосутре не написано даже какое давление должен развивать масло насос на стенде
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#246 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 23:42

EDDi1985, на оборотах 5400 он должен развивать не менее 3,5 атм.





#247 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 23:52

Цитата(moskva4 @ 29.8.2008, 1:42) *

EDDi1985, на оборотах 5400 он должен развивать не менее 3,5 атм.

Ну это даже "ребёнак" знает а то что состояние движка темболее форсированого зависит от самого масло и от его давления - собираюсь завтра или на выходных провести опыть взять обычный испрваный масло насос и присоединить его к электро мотору с аповноу регулеровкой оборотов и с тахометром масло приёмник опустиь в ёмкасть м маслом холодном потом горячём с выхода масло насоса подключить манометер и колдовать над пружиной клапона ну много навено не выжму
а кто знает сколко у полуторного масло насоса васота шестерён одна +половина так ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#248 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 21:11

Все те же симптомы и у меня такие же. Давление падает до нуля как двигатель прогреется. Проехал 2000км после капиталки. Двиган стуканул снова. Из мыслей осталось тока проверить маслосъемные колпачки, но под пружинами не видно их состояния, а снимать ломает





#249 Kalasnikovf

Kalasnikovf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 18:15

Двигатель 1,6 карбюраторный ваз 2106
1. Если поставлю 84 колено и 82 поршня то какой приблизительно объем буит?
2. Что мен даст если фроточу бошку на 1.5 мм под 95 бенз?
3. Какой распредвал тогда лучше поставить под все это счастье
4. Поршня какой фирмы и от какой модели лучше посоветуете(2108, 2110 или стандарт классика и т.д) что бы увеличить объем по max
5. Что еще можно сделать толкового что бы туда потом не лезть совсем?





#250 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 18:23

Kalasnikovf, 5 забетонировать подкапотное smile.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#251 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 18:39

1. 1773 см3
2. большую сж и большую мощность, нежели с 92
3. смотря что хочешь, имхо шрик(нуждин 11.8)
4. мотордеталь 2110 или ТДМК
))))))))))
A State Of Trance <3



#252 Kalasnikovf

Kalasnikovf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 23:12

Скажем подругому
как на этом блоке собрать самый боевой низ, башка пока останется стоковая, максимум что это вал и клапана облегченные, и видел в продаже колено 88мм + поршень 82 + стандартные шатуны, у меня ниче не стукнет(поршень в клапана) если я на 1.5 мм бошку порежу???





#253 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 6:35

требуется ли обкатка при замене вкладышей?





#254 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 7:52

Kalasnikovf, стукнет
A State Of Trance <3



#255 Kalasnikovf

Kalasnikovf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 8:09

Тогда скорее всего если стандартное колено нормально то поставлю на нем просто 82 поршня, а колдовать начну уже над головой!





#256 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 8:16

Цитата(cyruss @ 19.10.2008, 3:35) *

требуется ли обкатка при замене вкладышей?

при запуске двигателя коленвал "всплывает " и собственно трения между ним и вкладышами быть не должно
износ вкладышей обычно очень незначительный
быстрее изнашивается коленвал у жигулей
все оттого что вкладыши из более мягкого материала-и туда внедряются частицы износа и дерут вал
сами же вкладыши изнашиваются раза в два меньше
Обкатку все же лучше провести- вдруг ты что то не точно собрал- и кое где происходит износ
многие мастера проверяют как вращается вал ставя по две пары вкладышей потом другие 2 пары
еще очень важно соблюсти моменты затяжки постелей и шатунов
перед сборкой раб пов-ть вкладышей нужно смазать


Цитата(cyruss @ 19.10.2008, 3:35) *

требуется ли обкатка при замене вкладышей?

а что неужели менял только вкладыши а кольца оставил старые
даже если старые оставил- они повернулись иначе и обкатка уже нужна





#257 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 8:31

Цитата(Kalasnikovf @ 19.10.2008, 5:09) *

Тогда скорее всего если стандартное колено нормально то поставлю на нем просто 82 поршня, а колдовать начну уже над головой!


а что тебе не хватает объема 1,6?
если ты на 82 расточишь блок то надежность несколько упадет
да и 1,6 думаю получше будет- он универсальный- и низы достаточные и крутится хорошо
хотя для города наверное 1,7 будет лучше
у тебя прибавка объема меньше 8% будет-другое дело если у тебя уже был последний рем размер
а если у тебя будет 80*80 то и того меньше только 5%
80*80 очень хороший низ и затрат минимум
а если у тебя щас 79*80 и движек в порядке там вообще туда не лезь
оставь низ в покое
облегчи маховик- чертежи найдешь думаю
потом подбери другую коробку из серийных
очень часто более слабый движек с верно подобранной коробкой заметно лучше более мощного
самое лучше по соотн цена/результат все же доработка гбц





#258 Kalasnikovf

Kalasnikovf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 21:51

Движок у меня стандарт 1.6 никто туда ни разу не лазил, так что ты советуешь сделать 1.7 из 80х80?





#259 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 12:29

80на80 это не 1.7
в таком случае бери поршня 79.4 или 79.8.
тебе вообще важен ресурс или пофигу????
гбц дорабатывай а не гонись за объемом лучше
A State Of Trance <3



#260 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 12:34

Цитата
RXO, ты неправ. давление при увеличении жесткости пружины редукционника еще как увеличится-насос дает давляк с приличным избытком, поэтому даже на холостых редукционник работает

ты народ не путай) на ХХ можешь редукционник хоть заварить - давление больше не станет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)