Капиталка 2106 (1600), дайте советы

Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 18:16

Цитата(Lexis1986 @ 21.3.2009, 15:41) *

У движков 1.2 и 1.5 за счет меньшего диаметра цилиндра водяная рубашка толще получается. Поэтому и звук тише и другой немного.

У меня двигатель 1,2. Работает громко. У друзей 1,5 на порядок тише)) Мой полностью отрегулирован. Но капитака на носу. В принципе теперь у меня 2 мотора. Посмотрим как 1,7 будет работать)))
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#322 Satire

Satire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 0:41

Цитата(Romanuk @ 21.3.2009, 14:04) *

Водяная рубашка тольще на 3мм. Вы вообще понимаете как может этот мизер сказаться на шумности работы двигателя?
Просто я столько мотор слышал классических, что я почти уверен что это просто погрешность настройки. Равзе что 05 блок тише, тут ясно.
А так если мотор громко работает это либо цепь либо клапана либо просто пора капиталить.

Тогда объясни почему 03 мотор 84 года работает тише, мягче чем 06 2002 года? Сдесь говорить о износе не приходиться! (про регулировку клапанов и натяжку цепи тоже т.к. в порядке)
Toyota - управляй мечтой. Lada - рули реальностью!

http://photofile.name/users/satire/



#323 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 10:52

Цитата(Satire @ 21.3.2009, 23:41) *

Тогда объясни почему 03 мотор 84 года работает тише, мягче чем 06 2002 года? Сдесь говорить о износе не приходиться! (про регулировку клапанов и натяжку цепи тоже т.к. в порядке)

Ну скажем так. Раньше автомобили делали гораздо качественней)) У меня сестра на ВАЗе в Тольятти работает, так рассказывает о том как собирают нынче авто!!!
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#324 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 11:15

ого! а вот тут поподробнее!! как собирают???
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#325 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 11:32

Цитата(scout1988 @ 22.3.2009, 10:15) *

ого! а вот тут поподробнее!! как собирают???

Да дело не особо в сборке. Дело в том что стоит фрезеровщик - делает детали, хорошие в один ящик ложит, плохие в другой. А приходит начальник и говорит срочно нуна 100 деталей. А есть только 70, так вот остальные 30 берут с брака. Вот и получаются такие качественные автомобили. У сестры друг работает фрезеровщиком - это он рассказывал. Да еще и плюс мизирные зарплаты, за которые стараться никто не будет, работают одни забулдыги.
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#326 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 18:50

Цитата(Дмитрий ДДД @ 22.3.2009, 11:32) *

Да дело не особо в сборке. Дело в том что стоит фрезеровщик - делает детали, хорошие в один ящик ложит, плохие в другой. А приходит начальник и говорит срочно нуна 100 деталей. А есть только 70, так вот остальные 30 берут с брака. Вот и получаются такие качественные автомобили. У сестры друг работает фрезеровщиком - это он рассказывал. Да еще и плюс мизирные зарплаты, за которые стараться никто не будет, работают одни забулдыги.

Иван Дулин и Михайлыч? smile.gif))))))))))))))))))))))))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#327 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2009, 10:27

Цитата(Satire @ 21.3.2009, 23:41) *

Тогда объясни почему 03 мотор 84 года работает тише, мягче чем 06 2002 года? Сдесь говорить о износе не приходиться! (про регулировку клапанов и натяжку цепи тоже т.к. в порядке)

Ты замерял его на шумность приборами? Просто показатель - "а я услышал/увидел" не вариант, точные данные всегда нужны. Во-первых.
Во-вторых, не может быть заведомо известно что двигатели абсолютно одинаковые, такого не бывает. Даже два абсолютно одинаковых двигателя могут по разному работать и по разному валить. В двигателе очень много деталей и систем, влияющих на его работу.
И так, чисто для примера, ты вдруг услышиш двигло 1.7 и оно работает ещё тише чем эти оба (03 и 06), и всё, теперь нива-двигатель самый тихий?
Просто все эти двигателт однотипно собранные, одно типа (цепные) и поэтому разница в стковых двигателях минимальна и это просто разница погрешности.

Цитата(Дмитрий ДДД @ 22.3.2009, 10:32) *

Да дело не особо в сборке. Дело в том что стоит фрезеровщик - делает детали, хорошие в один ящик ложит, плохие в другой. А приходит начальник и говорит срочно нуна 100 деталей. А есть только 70, так вот остальные 30 берут с брака. Вот и получаются такие качественные автомобили. У сестры друг работает фрезеровщиком - это он рассказывал. Да еще и плюс мизирные зарплаты, за которые стараться никто не будет, работают одни забулдыги.

Почти нормальное явление, так всегда было, есть и будет.
Просто обычно немного по другому - качественная деталь ставится на новую машину, а то что не прошло отк идёт на запчасти.





#328 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 16:09

Извиняюсь за тупой и баянный вопрос: а что будет, если двигатель 2106 накрыть ГБЦ 21213?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#329 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 16:31

Повысится немного СЖ.
В 011 голове КС- 33.2, а в 213 - 30.





#330 Арчи

Арчи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 6:41

Прошу совета, У меня Нива 2121, двигатель родной 1600,
Думаю поставить 84 колено и гильзовать 84 гильзой, необходим "тракторный" мотор 120-130 лош. с оборотами до 5000 - 6000 тысяч.
Чёта не нашел ничего про гильзовку на 84, может есть идеи кроме как 84/84, Не кто такой мотор не строил?





#331 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 16:31

Не надо его в 84 точить. Максимум 82. Колено ставь на 84 и будет тебе толковый 1.8.





#332 Арчи

Арчи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 23:15

Спасибо. Я уже почитал прочитал про трудности с гильзовкой в теме 84х84, очень печальная информация потому как для низового мотора очень важен обьём и альтернативных способов увеличения крутящего момента на низах наверное нет. ak.gif
Давайте обсудим вариант мотора на 82/84:
Блок 2106 точим на 82.
Коленвал от 2130 на 84
шатуны и поршня 21213 сток
ГБЦ 21214 (снята с инж.21053)
Впрыск (снят с инж.21053)/ газовый впрыск(пропан-бутан) октан Газа более 100
Выпуск немного более свободный чем в стоке но коллектор родной.

Я так понимаю, что получим мотор 1800 см3.
Вопросы:
Будет ли это работать?
Какая степень сжатия будет с 214 головой?
Расчетная мощьность и момент на 3000 и на каких оборотах будут максимальные показатели?
Как поднять крутящий момент на низах?

Для меня очень важен крутящий именно на низах, потому как мой НИВ на уазовской резине и тяжелее стока на 300 кг имеет 35 см просвета под передней балкой. В данный момент исправный родной мотор отказывается толкать этот танк со скоростью более 90 км/ч, а в грязи выше ступиц еле тянет на пониженной ak.gif
Я не очень силён в моторах поэтому, и в конец запутался в этих моментах лошадях и ньютонах в месте со степенью сжатия bu.gif





#333 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 6:17

Цитата(Арчи @ 20.5.2009, 2:15) *

Спасибо. Я уже почитал прочитал про трудности с гильзовкой в теме 84х84, очень печальная информация потому как для низового мотора очень важен обьём и альтернативных способов увеличения крутящего момента на низах наверное нет. ak.gif
Давайте обсудим вариант мотора на 82/84:
Блок 2106 точим на 82.
Коленвал от 2130 на 84
шатуны и поршня 21213 сток
ГБЦ 21214 (снята с инж.21053)
Впрыск (снят с инж.21053)/ газовый впрыск(пропан-бутан) октан Газа более 100
Выпуск немного более свободный чем в стоке но коллектор родной.

Я так понимаю, что получим мотор 1800 см3.
Вопросы:
Будет ли это работать?
Какая степень сжатия будет с 214 головой?
Расчетная мощьность и момент на 3000 и на каких оборотах будут максимальные показатели?
Как поднять крутящий момент на низах?

Для меня очень важен крутящий именно на низах, потому как мой НИВ на уазовской резине и тяжелее стока на 300 кг имеет 35 см просвета под передней балкой. В данный момент исправный родной мотор отказывается толкать этот танк со скоростью более 90 км/ч, а в грязи выше ступиц еле тянет на пониженной ak.gif
Я не очень силён в моторах поэтому, и в конец запутался в этих моментах лошадях и ньютонах в месте со степенью сжатия bu.gif


1,8 поуши хватит + воткни низовой распред)

кстати в машинах поситителей сайта есть темка про 06, там владелец делал 2,2 двиг...цилиндры делал 88 мм

Сообщение отредактировал Classic2106 - 20.5.2009, 6:19
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#334 Арчи

Арчи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 9:39

Цитата(Classic2106 @ 20.5.2009, 7:17) *

1,8 поуши хватит + воткни низовой распред)

Если хватит, чтобы тащить танк в грязи по уши то я согласен на 1.8. ai.gif
Может кто нибудь порекомендовать РВ и сделать прогнозы по увеличению крутящего моментам, силам и оборотам относительно стока.
Необходимо ли проводить доработки с ГБЦ(на низких оборотах помоему это не сильно влияет)?
Нужно ли делать охлаждение днища поршня, доробатывать систему смазки и охлаждения дрыгателя?
И ещё вопросик чем отличается ГБЦ 214 устанавливаемая на 21053 от ГБЦ 214 инжекторной Нивы, какой там вал есть ли гидрики? ah.gif





#335 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 17:19

Цитата
Я так понимаю, что получим мотор 1800 см3.

Да.

Цитата
Будет ли это работать?

Будет.

Цитата
Какая степень сжатия будет с 214 головой?

Если голова не фрезеровалась, то 10.

Цитата
Расчетная мощьность и момент на 3000 и на каких оборотах будут максимальные показатели?

НАсчёт мощности и момента тяжело сказать. Смотря какие ещё доработки будут с двигателем.
А так порядка 90 лошадей.

Цитата
Как поднять крутящий момент на низах?

Поставить низовой распредвал - эстонец 1, динамика 118 и подобные.

Цитата
Для меня очень важен крутящий именно на низах

82*84, распиленная ГБЦ, низовой вал и будет момент снизу.

Цитата
Я не очень силён в моторах поэтому, и в конец запутался в этих моментах лошадях и ньютонах в месте со степенью сжатия bu.gif

Ты спрашивай, а мы подскажем. smile.gif





#336 Арчи

Арчи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 22:35

Цитата
распиленная ГБЦ

В это понятие входит установка клапанов большего диаметра?
Может достаточно будет совместить каналы? Бытует мнение, что такие доработки ГБЦ практически не заметны на низких и средних оборотах, и очень важны на высоких, когда скорости газов огромны.
Крайне не хочется серьёзно пилить голову. Вопервых не бюджетно во вторых вести за 400 км ближе нормально не сделают.





#337 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 8:41

Арчи, большие клапана тебе ставить не нужно. Под распиливанием подразумевалась доработка каналов впуска-выпуска и родных клапанов. Каналы распилить можно самому, читай тему "Доработка восьмиклапанных головок".
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#338 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 11:21

Цитата
В это понятие входит установка клапанов большего диаметра?

Как бы нет, но если есть возможность они лишними не будут.

Цитата
Бытует мнение, что такие доработки ГБЦ практически не заметны на низких и средних оборотах, и очень важны на высоких, когда скорости газов огромны.

Бред. Увеличивается наполнение цилиндров, поэтому приемистость машины лучше на всех оборотах.

Цитата
Крайне не хочется серьёзно пилить голову. Вопервых не бюджетно во вторых вести за 400 км ближе нормально не сделают.

Тут сам решай, не хочеш пилить - не пили. Пилить бесплатно - самому

А вообще тебе совет, я чёто сначала забыл, если реально хочеш трактор, копи на колено 88.
Будет тебе трактор))
Спасибо сказали: 1





#339 Арчи

Арчи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 22:14

Цитата
Тут сам решай, не хочеш пилить - не пили. Пилить бесплатно - самому

Пошёл читать про доработки ГБЦ которые можно сделать самому.
Кузов делать научился, трансмиссию сваял, разберемся и с мотором!





#340 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 15:59

Цитата(Дмитрий ДДД @ 20.3.2009, 17:41) *

Мои затраты на постройку двигателя 82/80

Двигатель 2121 объем 1600 куб. см. 410 грн

Такс. Вчера скоплялся))) Вот сметка(все бралось в городе Запорожье)-
1. Поршни ф82, пальцы, кольца - набор 320 грн.
2. Цепь 80 грн
3. Шестерня 45 грн
4. Набор прокладок 30 грн
5. Успокоитель 15 грн
6. Башмак 17 грн
7. Натяжитель 40 грн
8. Распредвал 355 грн
9. Рокера 155 грн
10. Вкладыши 55 грн
11. Полукольца 10 грн
12. Кабанчик 55 грн
13. Сальники 54 грн
14. Бензин Днепропетровск - Запорожье 100 грн
15. Покушать около 20 грн)))))
16. Стоянка 20 грн

Всего по списку
1371 грн

А сегодня повез все на расточку
1. Расточка блока 200 грн
2. Расточка коленвала 200 грн.

ЗАТРАТЫ НА ДАННОМ ЭТАПЕ 2181 грн


Для граждан России ИТОГО 10905 руб


Добавилось
1. Одевание поршней на шатуны - 60 грн
2. Пальцы - 50 грн
3. Балансировка коленвали и маховика - 90 грн
4. Масляный насос - 160 грн
5. Проточка маховика 40 грн
ИТОГО 400 грн

Общие затраты 2581 грн
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)