Капиталка 2106 (1600), дайте советы

Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 16:45

Довольно бюджетно всё получается))





#342 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2009, 10:02

Цитата(Дмитрий ДДД @ 25.5.2009, 15:59) *

Добавилось
1. Одевание поршней на шатуны - 60 грн
2. Пальцы - 50 грн
3. Балансировка коленвали и маховика - 90 грн
4. Масляный насос - 160 грн
5. Проточка маховика 40 грн
ИТОГО 400 грн

Общие затраты 2581 грн


Добавились окончательные расходы.
1. Масло на обкатку 70 грн
2. Масляный фильтр 20 грн
3. Масло 190 грн
4. Фильтр 35 грн
5. Электронное зажигание 420 грн
6. Электровентилятор 120 грн
7. Работа по сборке и установке 1200 грн
8. Антифриз 50 грн

Итого 2105 грн

Общие затраты 4686 грн
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#343 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2009, 13:57

шатуны можно элементарно повязать самому..масло после сборки двига легко ходит 3000 км вместе с фильтром (масло меняется в том случае когда на щупе через маслянную плёнку непросмотривается надпись мин макс..короче когда масло мутно-чёрное)электронное зажигание можна элементарно собрать контактно-транзисторное используя старый трамплёр по типу зиловского..по показателям оно неотличается практически нечем от вазовского но намного надёжнее и дешевле обходится в три раза..и откуда такая цена на маслянный нассос если несекрет ??ещё такой вопрос .скольо в украине стоит 06 новый двиг ???





#344 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 1:22

Вот читал-читал и не могу догнать! Имеем блок 2106(1,6)
Точим его в 82
Ставим колено 84
Поршня Х.З. так и не понял(05; 10;213)
Шатун?(Сток или укороченный)
И получаем обьем 1,8? Его вообще потом точить в какие нибудь ремонтные размеры(82,4 или ...х.з) есть возможность? Или если еб...т только гильзовать?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#345 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 7:46

kolan61,
Цитата
Поршня Х.З. так и не понял(05; 10;213)
21213.
Цитата
Шатун?(Сток или укороченный)
Сток.
Цитата
И получаем обьем 1,8?
Да.
Цитата
Его вообще потом точить в какие нибудь ремонтные размеры(82,4 или ...х.з) есть возможность? Или если еб...т только гильзовать?
Точить не факт что получится. И гильзовать его не везде возьмутся, можно в рубашку провалиться.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#346 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 12:50

пацаны а прокладку по голову какую ставить для такой химии расточеной под 1.8 ???..и если взять 11 голову стоковую то там в ройоне 4 цилиндра в голове итак панты остаётся до воды так это при 79..а если под 82 так вобще жопа получится пару мм от силы ток закипит и кабздец сразу пробьёт прокладку нафик....поправьте меня если я неправ..и ещё ньюанс ..при таких переделках компрессия должна быть гдето в районе 15 бар как минимум а она такая для двига и ненада вобще..ужэ доказано что самая оптимальная 10-12 бар для ваза..если больше то потеря энергии на такт сжатия большая





#347 yurecgod

yurecgod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 23:28

Цитата(vova744 @ 12.6.2009, 10:57) *

шатуны можно элементарно повязать самому..масло после сборки двига легко ходит 3000 км вместе с фильтром (масло меняется в том случае когда на щупе через маслянную плёнку непросмотривается надпись мин макс..короче когда масло мутно-чёрное)электронное зажигание можна элементарно собрать контактно-транзисторное используя старый трамплёр по типу зиловского..по показателям оно неотличается практически нечем от вазовского но намного надёжнее и дешевле обходится в три раза..и откуда такая цена на маслянный нассос если несекрет ??ещё такой вопрос .скольо в украине стоит 06 новый двиг ???


Мотор Тайги 1.7 стоит 9000 грн. это примерно 36 000 рублей
2106 7500 это примерно 29 000 рублей.
ЦЕны смотрел 2-а дня назад.
Спасибо сказали: 1





#348 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 13:07

vova744, нормально дружит 011 голова с блоком на 82.
Компрессию с степенью сжатя путаеш? Там как раз отличная СЖ получится, уберёться тот глупый заводской недоход в 2мм.





#349 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 15:55

так опять вопрос открытый ..какую ставить прокладку???..степень сжатия есть величина условная ..есть геометрическая и фактическая..проще орентироватся на компрессию..впринцэпе учитывая что в 82 поршнях ямы то можэт быть получится и нормально х\з...мы брали уваленый 06 двиг 79.8 .перегильзововали под 76 и ставили 84 колено..и вал эстонец 1...получилося очень удачно..копеечные поршня лёгкие +колено увеличенное + р\вал..машина ездит довольно нехило..стоковый шестой двиг отдыхает.. 82 поршня тяжэлее чтоб раскрутить быстро надо наверное голову тюнинговать..х\з..я вобще неочень большой сторонник таких доработок..





#350 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 16:06

Цитата(vova744 @ 15.6.2009, 15:55) *

..я вобще неочень большой сторонник таких доработок..

Тогда просто сделай капиталку двигателя хорошими запчастями и всё будет норм.
Шестой блок просто создан для геометрии 82х84.
Спасибо сказали: 1





#351 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 0:10

Цитата
Шестой блок просто создан для геометрии 82х84.

Хммм. Честно говоря, не знал. smile.gif smile.gif smile.gif
Хорошо, если так. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#352 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 18:45

Цитата(Romanuk @ 15.6.2009, 13:06) *

Тогда просто сделай капиталку двигателя хорошими запчастями и всё будет норм.
Шестой блок просто создан для геометрии 82х84.


ну не знаю. 79,6 х 80мм. Вот для этого он создан!
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#353 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:45

remix, он создан для 79х80. А я уже говорил про тюниниг. Для него идеально 82х84. Хороший обьём+хорошая СЖ. Что ещё от жизни надо)





#354 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 23:33

Всем привет ребята подскажите делаю капиталку (своего 2106 1.6 79х80) с последующим модернизацией мотора решил поставит колено 213 распредвал 213 вот не могу понять если поставить однорядку мотор намного тише работать будет или не особо ещё буду ставит стартёр с плонитарным редуктором говорят он мотор веселее крутить за счёт редуктора и меньше напрягается и я кабы меньше даёт нагрузку на акум. помогите разобраца так ли это стоит ли оно того ещё хотел узнать по поводу сцепления для передачи большего крутящего момента (планируется 100...120 л.с.) поэтому посеветовали ставить диск сцепл. и корзину от 2123
Вот думаю зимой покататься на атмо а весной поставит турбину типа гаррет 17 задуть 0.4 бара вот думаю какие тепловае зазоры сделать поршень-цилиндр и в замке колец пологаю к тому времени двиг пройдёт 5 тыс км можеть и более , зазоры как указано в камасутре сделать ?

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 23.9.2011, 23:50
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)