Сообщение добавлено 26.5.2009, 16:45
Капиталка 2106 (1600), дайте советы
Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23
#342 Дмитрий ДДД
Сообщение добавлено 12.6.2009, 10:02
Добавилось
1. Одевание поршней на шатуны - 60 грн
2. Пальцы - 50 грн
3. Балансировка коленвали и маховика - 90 грн
4. Масляный насос - 160 грн
5. Проточка маховика 40 грн
ИТОГО 400 грн
Общие затраты 2581 грн
Добавились окончательные расходы.
1. Масло на обкатку 70 грн
2. Масляный фильтр 20 грн
3. Масло 190 грн
4. Фильтр 35 грн
5. Электронное зажигание 420 грн
6. Электровентилятор 120 грн
7. Работа по сборке и установке 1200 грн
8. Антифриз 50 грн
Итого 2105 грн
Общие затраты 4686 грн
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат
#343 vova744
Сообщение добавлено 12.6.2009, 13:57
#344 Trueno-user
Сообщение добавлено 14.6.2009, 1:22
Точим его в 82
Ставим колено 84
Поршня Х.З. так и не понял(05; 10;213)
Шатун?(Сток или укороченный)
И получаем обьем 1,8? Его вообще потом точить в какие нибудь ремонтные размеры(82,4 или ...х.з) есть возможность? Или если еб...т только гильзовать?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#345 Tier
Сообщение добавлено 14.6.2009, 7:46
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#346 vova744
Сообщение добавлено 14.6.2009, 12:50
#347 yurecgod
Сообщение добавлено 14.6.2009, 23:28
шатуны можно элементарно повязать самому..масло после сборки двига легко ходит 3000 км вместе с фильтром (масло меняется в том случае когда на щупе через маслянную плёнку непросмотривается надпись мин макс..короче когда масло мутно-чёрное)электронное зажигание можна элементарно собрать контактно-транзисторное используя старый трамплёр по типу зиловского..по показателям оно неотличается практически нечем от вазовского но намного надёжнее и дешевле обходится в три раза..и откуда такая цена на маслянный нассос если несекрет ??ещё такой вопрос .скольо в украине стоит 06 новый двиг ???
Мотор Тайги 1.7 стоит 9000 грн. это примерно 36 000 рублей
2106 7500 это примерно 29 000 рублей.
ЦЕны смотрел 2-а дня назад.
#349 vova744
Сообщение добавлено 15.6.2009, 15:55
#351 Vityok
Сообщение добавлено 16.6.2009, 0:10
Хммм. Честно говоря, не знал.
Хорошо, если так.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#352 remix
Сообщение добавлено 2.7.2009, 18:45
Тогда просто сделай капиталку двигателя хорошими запчастями и всё будет норм.
Шестой блок просто создан для геометрии 82х84.
ну не знаю. 79,6 х 80мм. Вот для этого он создан!
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#354 EDDi1985
Сообщение добавлено 23.9.2011, 23:33
Вот думаю зимой покататься на атмо а весной поставит турбину типа гаррет 17 задуть 0.4 бара вот думаю какие тепловае зазоры сделать поршень-цилиндр и в замке колец пологаю к тому времени двиг пройдёт 5 тыс км можеть и более , зазоры как указано в камасутре сделать ?
Сообщение отредактировал EDDi1985 - 23.9.2011, 23:50
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)