Капиталка 2106 (1600), дайте советы

Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 15:16

Накручиватель, а чем он лучше и какая разница?

Не нашел в Казахстане MAHLE поршня, а движок точить надо было, поэтому взял пошня ТОЛЬЯТТИ. Как они? По ценам посмотрел в инете - самые дорогие из отчественных.





#62 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 19:38

Цитата

поэтому взял пошня ТОЛЬЯТТИ. Как они?  

Нормальные из отечественных
Цитата

а чем он лучше и какая разница
ход 84 , а значит нару лошадок +
и степень сжатия повышается , ничего доробатывать не требуется ! Но врятли ты его в Казахстане найдёшь , если я Москве не нашел пока
Надеюсь ты поршни брал 2105 , с выемками под клапана ???





#63 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 20:44

Накручиватель, нет вроде, есть большая круглая выемка и всё, отдельных под каждый клапан нет.
А у 213 колена какой ход? 80? Так при увеличении СЖ увеличиваются и требования к бензину? Я вобще всегда на 93 бензине езжу, 96 уж слишком роскошь на жигулях.





#64 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2006, 18:59

93 бенз пойдёт.





#65 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2006, 20:41

Цитата(L-ZiX @ 1.7.2006, 3:44) *

А у 213 колена какой ход? 80? Так при увеличении СЖ увеличиваются и требования к бензину?

Ход 80 ! 92 - 95 подходят





#66 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2006, 11:01

Был в Омске, не нашел РВ Динамика 51.
Подскажите, насколько велика разница будет в мощьности между РВ Динамика 51 и стоковым РВ 214 ?





#67 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2006, 21:08

Цитата(L-ZiX @ 4.7.2006, 18:01) *

Был в Омске, не нашел РВ Динамика 51.
Подскажите, насколько велика разница будет в мощьности между РВ Динамика 51 и стоковым РВ 214 ?

Разница будет существенной.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#68 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2006, 13:35

Заказал распредвал Динамика №119. Гидрики от Гермеса уже пришли.
Калапана взял SM, колпачки Master, не нашел Elring.
Скажите, обязательно ли менять шатуны и колено? Сразу оговорюсь, что колено родное вродь в порядке, за 190 тысяч пробега даже вкладыши ни разу не меняли, т.к. всё было в порядке, хотя двигло разбирали на протяжении этого пробега и проверяли что там да как.
Мафынка 82 г.в., поэтому колено и шатуны ещё советской закалки там так сказать, поэтому задумался, стоит ли менять, если они в порядке (я полагаю).





#69 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 13:21

Ау, господа, прошу Вас помочь по последнему посту? Денег ведь всегда на что-то не хватает, вот и думаю, покупать или не надо.





#70 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2006, 20:57

Менять колено 2103 на 21213 совсем не обязательно. Шатуны, если они нормально проходят дефектовку, тоже менять нет особого смысла. Двигатель у тебя не сильно форсированный будет, а старые шатуны нормально будут работать несмотря на усталость.
Колпачки Master Sport - говно, ибо галимный Китай. Бери Corteco тогда, ну или Goetze и SM на худой конец, раз Elring не нашёл.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#71 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2006, 21:22

Спасибо, добрый человек. Так и сделаю. Колпачки выкину, раз сказал так. Вроде SM тоже у нас есть. Кольца так же SM буду ставить, вродь в масскве где-то их делаютЪ.
Карб решил менять с 083 солекса, на 073, который на ниву 1.7 ставят. 083 говорят душит мой двиган, а купить жиклеры не стоковые нет возможности.





#72 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2006, 21:32

А просто жиклёры от карбюратора 21073 купить отдельно нет возможности? Вообще один фиг прийдётся настраивать и подбирать, так что или ищи магазин с жиклёрами, либо запасайся стоковыми и тоненькими свёрлышками от 1.1 до 1.25мм с шагом через 0.05мм
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#73 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2006, 21:39

Так есть же ещё диффузоры всякие и прочее, с ними как быть?
Я вобще в карбюраторах дуб.
Жиклеры от 073 подойдут на 083?
Скажи, плиз, что такое дифузоры и как их увеличивать?





#74 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2006, 21:51

Это тебе в тему про карбюраторы. А лучше для начала книжечку про карбы почитай и картинки изучи. Многое сразу станет понятным и не прийдётся много бесполезных вопросов задавать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#75 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 9:50

Ок. Сенькс.





#76 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 18:34

Скажите, люди добрые, сколько пони будет под копотом моей шохи, если там будет 79.4х80, РВ 119 от динамики, 2 карба солекс 83, ну и однорядная цепь (говорят тоже легче движку с ней) ?
Хотелось ГБЦ доработать, да у нас негде это сделать.





#77 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 19:11

Думаю, от 85 л.с. до 95 л.с. где-то.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#78 Patriot_123

Patriot_123

    Гость

Сообщение добавлено 30.7.2006, 21:23

Уже весь поиск облазал - по распредвалам только темы "У меня такой-то". Здесь почитал написано, что Динамика 50 и 213 лучше стандарта. Дайте, плиз, ссылку, где можно почитать о распредвалах, чем они отличаются и т.д. Или посоветуйте на 21074 (шестерочный двиг) без доработки распредвал для дрэга. Буду очень благодарен за помощь.





#79 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 8:05

Смешно, ей Богу... Распредвал для дрэга без доработки движка... это галимые покатушки, а не дрэг получается.
Без каких либо доработок можно поставить 11.2 Нуждин "Эстонец+". Всё остальное либо менее мощностное, либо требует доработок ГБЦ.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#80 Patriot_123

Patriot_123

    Гость

Сообщение добавлено 31.7.2006, 11:14

Samael, хм, значит лучше сейчас дорабатывать голову? Тогда, с чего лучше начать? Что ставить? Пока все что сделал - поставил БСЗ и Солекс 073.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)