Капиталка 2106 (1600), дайте советы

Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 11:28

с чего начать расписано с первой страницы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#82 temborg

temborg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 11:44

Цитата(Накручиватель @ 29.6.2006, 20:01) *

Я тоже делаю 06 двиг , сёдня только с Москвы приехал , поехал в Механику за поршнями Росс-Италл , а купил там Mahle , да.. я теперь после таких , больше в жизни не куплю всякое фуфло , они правда дорогие , комплект взял за 2 000 руб. , но зато вещь ! В комплекте так же пальцы , а пошня уже взборе с кольцами , обломно снимать , если на расточку понадобится , уж больно классно все там сделано ! Искал колено 2130 , и очень огорчился , ненайдя , никто не в курсе , где купить можно ??? Теперь знакомых запрягать предётся , сам то не скоро наверное поеду !



Привет есть такая контора в Москве, называется В-Tuning, там я видел в продаже много колен, в плоть до 90.
Тюнить пока не развалиться.
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К



#83 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 21:57

Итак-с....
Прошло много времени, машинка стояла.
Двиган был собран в октябре, но из-за отсутствия времени занимацо машиной было некогда.
И вот на днях свершилось чудо - поствили двиган, повешали навесное, новый карб 073, трамблер, радиатор, акб.
Даже завели.
Сразу оговорюсь что двиг собирал не я, а как мне все (!) советовали - лучшие спецы области (региона).
Теперь собсно о траблах:
1. После того как завели был ужасный стук гидриков. Почитав мануал по ним понял, что стук уйдёт через минут 10-15. Но он гад не ушел. Маслу было залито 3.5 литра. Приглушив двиг, я долил ещё поллитра, после заводки стук сразу значительно уменьшился, но похоже всё ещё остался. Так же кажется, что звенит цепь, хотя стоит автоматический натяжитель цепи. Проверить его работу не успел, завтра скину крышку ГБЦ и посмотрю, как натянута цепь. Двиг проработал ещё минут 40 - звон не уменьшился. В сравнении с тем, что было когда завели - уменьшился, но всё ещё работает громко. Что не так?
2. На холодную заводили - давление на 1700-1800 оборотах почти 4. После прогрема двига падает на 1-1.5 при 2000 оборотах и 4л минералки маннол спецал (решил обкатать на минералке, ездить буду на bp3000). Это нормально?

Буду рад скорейшему ответу и вобще советам на этот счёт.
От холодной обкатки отказались, т.к. просто не можем, ибо машина была ещё и перекрашена в другой цвет, а т.к. она не на ходу, то и переоформить низя было.

За ламерские вопросы прошу не пинать.





#84 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 16:56

Ну помогите блин...





#85 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 21:01

Ratkov, Samael, Pugnator и другие гуру - вы где?





#86 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:53

Цитата(L-ZiX @ 4.2.2007, 21:57) *

Итак-с....
Прошло много времени, машинка стояла.
Двиган был собран в октябре, но из-за отсутствия времени занимацо машиной было некогда.
И вот на днях свершилось чудо - поствили двиган, повешали навесное, новый карб 073, трамблер, радиатор, акб.
Даже завели.
Сразу оговорюсь что двиг собирал не я, а как мне все (!) советовали - лучшие спецы области (региона).
Теперь собсно о траблах:
1. После того как завели был ужасный стук гидриков. Почитав мануал по ним понял, что стук уйдёт через минут 10-15. Но он гад не ушел. Маслу было залито 3.5 литра. Приглушив двиг, я долил ещё поллитра, после заводки стук сразу значительно уменьшился, но похоже всё ещё остался. Так же кажется, что звенит цепь, хотя стоит автоматический натяжитель цепи. Проверить его работу не успел, завтра скину крышку ГБЦ и посмотрю, как натянута цепь. Двиг проработал ещё минут 40 - звон не уменьшился. В сравнении с тем, что было когда завели - уменьшился, но всё ещё работает громко. Что не так?
2. На холодную заводили - давление на 1700-1800 оборотах почти 4. После прогрема двига падает на 1-1.5 при 2000 оборотах и 4л минералки маннол спецал (решил обкатать на минералке, ездить буду на bp3000). Это нормально?

Буду рад скорейшему ответу и вобще советам на этот счёт.
От холодной обкатки отказались, т.к. просто не можем, ибо машина была ещё и перекрашена в другой цвет, а т.к. она не на ходу, то и переоформить низя было.

За ламерские вопросы прошу не пинать.

1-1.5 при 2000 маловато, но не беда.
чтобы исключить цепь - заново проверить её натяжение
распредвал какой стоит?
постель менялась?
ох как не люблю я гидрики на российских авто.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#87 r898ny

r898ny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 0:28

Я при первом запуске после установки гидриков вообще незавел. На обкатку заливал минералку Синтек. Потом проверили затяжку гидриков, выяснилось что перетянули, большой отверткой пошевилили гидрики, сняли вв провод с трамблера, стартером помаслали и завели, все тихо сразу работало. Может ты гидрики перетинул? Через 1000 масло заменил на полусинтетику, на масле не экономь если хочешь чтоб гидрики нормально работали. Давление сегодня проверил механическим манометром (2 дня назад запускаю машину, на улице -5, грею до 60 топлю подсос, лампа давления тлеет, гидрики постукивают, глушу, меняю маслянный фильтр, тоже самое, договариваюсь на аудиенцию в сервисе. На следующий день запускаю, на улице -2, чуть прогрел, лампочка не горит, проезжаю полпути звонят с сервиса переносят на сегодня, доезжаю до стоянки опять на холостом 900 об опять загорается лампочка. Сегодня -15 завожу, грею до 60, подсос убираю лампа незагорается, стрелка себя нормально ведет, гидриков неслыхать. Что за безобразие?) при прогретом движке на холостом 1.5, ну дальше моторист там газовал до 5 доходило.





#88 L-ZiX

L-ZiX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 11:48

Цитата(Ratkov @ 9.2.2007, 7:53) *

1-1.5 при 2000 маловато, но не беда.
чтобы исключить цепь - заново проверить её натяжение
распредвал какой стоит?
постель менялась?
ох как не люблю я гидрики на российских авто.

Дык натяжение не проверить, натяжитель автоматический от родоса
распред динамика 119 под гидрики
постель менялась, подбиралась на рынке от обычного вала
ох как неохота в голове ковыряцо, но чувствую придёца.





#89 1PasHoK1

1PasHoK1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2007, 17:20

А кто как моет блок - коленвал и все остальное при капиталке или просто замене чегоньть?





#90 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2007, 17:52

1PasHoK1, в Механике за 140рублей, выглядит как новый после этого
Excuses are like assholes: everybody's got one



#91 Андрос

Андрос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 18:20

Слушай сначала просто перебери двигло. причем я тебе советую подключить к этому делу человека с "хорошей головой" на станции просто обуют. А потом все очень просто , если тебе нужна машина для драга , мой тебе совет* КЛАПАНА, ЗАЖИГАНИЕ,КАРБОН, Клапана делай с меньшим зазором, зажигание делай не заводское 5 гр а 10- 11,тогда получитца эффект "пинка"

Просто ВАЗОВСКИЕ ЗАПЧАСТИ ВСЕГДА ДОРОЖЕ





#92 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 18:25

Эффект пинка в поршень и в картер
Excuses are like assholes: everybody's got one



#93 Андрос

Андрос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 18:34

Сначала дай ему нормально поработать, если хочешь в дальнейшем погонять то первую 1000 езди не напрягая движок 60 - 70, а уже после 1000 смотри что не так регулируй и слушай, если собирали на сухую то услышишь очень скоро!!!!!

надо тоже с умом все сделать 10 11 градусов и томбом довести все нормально будет а так очень сильная детонация, и постоянные удары в" лоб "при запуске

мою сам при помощи водяной пушки . зато все масленные каналы под давлением чистятся





#94 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2008, 14:51

ТОже блин! Связался с гидрокомпенсаторами! Нафиг надо? Лишний гемор на свою задницу!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#95 k0ka

k0ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 7:37

Извините, может мои вопросы ламерские, но очень хотелось бы узнать:
1. т.к. у распредов 21213 и Динамика 50 кулачки повыше, невоткнуться ли клапана в стандартный поршень со стандартным ходом?
2. кто производит Динамика 50 ? (интересует его качество)
3. подскажите пожалуйста сайт на котором можно посмотреть характеристики и цены на Динамику 50
Осточертел гламура глянец! Я - автослесарь, Я - засранец!



#96 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 13:15

Цитата(Dimez @ 11.3.2008, 18:51) *

ТОже блин! Связался с гидрокомпенсаторами! Нафиг надо? Лишний гемор на свою задницу!

а что случилось-то ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#97 Satar

Satar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 18:20

Цитата(k0ka @ 15.3.2008, 8:37) *

Извините, может мои вопросы ламерские, но очень хотелось бы узнать:
1. т.к. у распредов 21213 и Динамика 50 кулачки повыше, невоткнуться ли клапана в стандартный поршень со стандартным ходом?

Нет не столкнутся там запас есть, если тока голову не фрезеровали сильно.
Ваз это для Наз



#98 694

694

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 20:27

привет всем у меня вопрос . мои матор блок 01. колено 213 шатун 129 расточен под79 поршня . мне сказали что надо подрезать поршня на 1.5 мм чтоб степень зжатия была нармальнои правдоли это ?
(зорание блогадарен за ответ)





#99 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 10:34

694, Не правда . Ничего не надо подрезать , поршни тем более .





#100 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 18:47

накручиватель чушь не говори СЖ становится около 11.
694 да это правда сам с таким столкнулся только не подрезать а торцануть, торцуй поршень целиком на 1.5 мм, там вообще то 1.8 должно быть для стоковой СЖ smile.gif, не советую полностью торцевать на данный размер т.е. уменьшать огневой пояс сделай как бы круглую выемку в поршне диаметром 76 мм и глубиной 1,5-1,6 мм у меня так было сделано на 91 все работало нормально smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)