Сообщение добавлено 31.7.2006, 11:28
Капиталка 2106 (1600), дайте советы
Автор темы L-ZiX, 20.6.2006, 16:23
#82 temborg
Сообщение добавлено 31.7.2006, 11:44
Я тоже делаю 06 двиг , сёдня только с Москвы приехал , поехал в Механику за поршнями Росс-Италл , а купил там Mahle , да.. я теперь после таких , больше в жизни не куплю всякое фуфло , они правда дорогие , комплект взял за 2 000 руб. , но зато вещь ! В комплекте так же пальцы , а пошня уже взборе с кольцами , обломно снимать , если на расточку понадобится , уж больно классно все там сделано ! Искал колено 2130 , и очень огорчился , ненайдя , никто не в курсе , где купить можно ??? Теперь знакомых запрягать предётся , сам то не скоро наверное поеду !
Привет есть такая контора в Москве, называется В-Tuning, там я видел в продаже много колен, в плоть до 90.
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К
#83 L-ZiX
Сообщение добавлено 4.2.2007, 21:57
Прошло много времени, машинка стояла.
Двиган был собран в октябре, но из-за отсутствия времени занимацо машиной было некогда.
И вот на днях свершилось чудо - поствили двиган, повешали навесное, новый карб 073, трамблер, радиатор, акб.
Даже завели.
Сразу оговорюсь что двиг собирал не я, а как мне все (!) советовали - лучшие спецы области (региона).
Теперь собсно о траблах:
1. После того как завели был ужасный стук гидриков. Почитав мануал по ним понял, что стук уйдёт через минут 10-15. Но он гад не ушел. Маслу было залито 3.5 литра. Приглушив двиг, я долил ещё поллитра, после заводки стук сразу значительно уменьшился, но похоже всё ещё остался. Так же кажется, что звенит цепь, хотя стоит автоматический натяжитель цепи. Проверить его работу не успел, завтра скину крышку ГБЦ и посмотрю, как натянута цепь. Двиг проработал ещё минут 40 - звон не уменьшился. В сравнении с тем, что было когда завели - уменьшился, но всё ещё работает громко. Что не так?
2. На холодную заводили - давление на 1700-1800 оборотах почти 4. После прогрема двига падает на 1-1.5 при 2000 оборотах и 4л минералки маннол спецал (решил обкатать на минералке, ездить буду на bp3000). Это нормально?
Буду рад скорейшему ответу и вобще советам на этот счёт.
От холодной обкатки отказались, т.к. просто не можем, ибо машина была ещё и перекрашена в другой цвет, а т.к. она не на ходу, то и переоформить низя было.
За ламерские вопросы прошу не пинать.
#86 Ratkov
Сообщение добавлено 9.2.2007, 0:53
Итак-с....
Прошло много времени, машинка стояла.
Двиган был собран в октябре, но из-за отсутствия времени занимацо машиной было некогда.
И вот на днях свершилось чудо - поствили двиган, повешали навесное, новый карб 073, трамблер, радиатор, акб.
Даже завели.
Сразу оговорюсь что двиг собирал не я, а как мне все (!) советовали - лучшие спецы области (региона).
Теперь собсно о траблах:
1. После того как завели был ужасный стук гидриков. Почитав мануал по ним понял, что стук уйдёт через минут 10-15. Но он гад не ушел. Маслу было залито 3.5 литра. Приглушив двиг, я долил ещё поллитра, после заводки стук сразу значительно уменьшился, но похоже всё ещё остался. Так же кажется, что звенит цепь, хотя стоит автоматический натяжитель цепи. Проверить его работу не успел, завтра скину крышку ГБЦ и посмотрю, как натянута цепь. Двиг проработал ещё минут 40 - звон не уменьшился. В сравнении с тем, что было когда завели - уменьшился, но всё ещё работает громко. Что не так?
2. На холодную заводили - давление на 1700-1800 оборотах почти 4. После прогрема двига падает на 1-1.5 при 2000 оборотах и 4л минералки маннол спецал (решил обкатать на минералке, ездить буду на bp3000). Это нормально?
Буду рад скорейшему ответу и вобще советам на этот счёт.
От холодной обкатки отказались, т.к. просто не можем, ибо машина была ещё и перекрашена в другой цвет, а т.к. она не на ходу, то и переоформить низя было.
За ламерские вопросы прошу не пинать.
1-1.5 при 2000 маловато, но не беда.
чтобы исключить цепь - заново проверить её натяжение
распредвал какой стоит?
постель менялась?
ох как не люблю я гидрики на российских авто.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#87 r898ny
Сообщение добавлено 10.2.2007, 0:28
#88 L-ZiX
Сообщение добавлено 11.2.2007, 11:48
1-1.5 при 2000 маловато, но не беда.
чтобы исключить цепь - заново проверить её натяжение
распредвал какой стоит?
постель менялась?
ох как не люблю я гидрики на российских авто.
Дык натяжение не проверить, натяжитель автоматический от родоса
распред динамика 119 под гидрики
постель менялась, подбиралась на рынке от обычного вала
ох как неохота в голове ковыряцо, но чувствую придёца.
#91 Андрос
Сообщение добавлено 11.3.2007, 18:20
Просто ВАЗОВСКИЕ ЗАПЧАСТИ ВСЕГДА ДОРОЖЕ
#93 Андрос
Сообщение добавлено 11.3.2007, 18:34
надо тоже с умом все сделать 10 11 градусов и томбом довести все нормально будет а так очень сильная детонация, и постоянные удары в" лоб "при запуске
мою сам при помощи водяной пушки . зато все масленные каналы под давлением чистятся
#95 k0ka
Сообщение добавлено 15.3.2008, 7:37
1. т.к. у распредов 21213 и Динамика 50 кулачки повыше, невоткнуться ли клапана в стандартный поршень со стандартным ходом?
2. кто производит Динамика 50 ? (интересует его качество)
3. подскажите пожалуйста сайт на котором можно посмотреть характеристики и цены на Динамику 50
#97 Satar
Сообщение добавлено 16.3.2008, 18:20
Извините, может мои вопросы ламерские, но очень хотелось бы узнать:
1. т.к. у распредов 21213 и Динамика 50 кулачки повыше, невоткнуться ли клапана в стандартный поршень со стандартным ходом?
Нет не столкнутся там запас есть, если тока голову не фрезеровали сильно.
#99 Накручиватель
Сообщение добавлено 9.4.2008, 10:34
#100 overdriver
Сообщение добавлено 9.4.2008, 18:47
694 да это правда сам с таким столкнулся только не подрезать а торцануть, торцуй поршень целиком на 1.5 мм, там вообще то 1.8 должно быть для стоковой СЖ , не советую полностью торцевать на данный размер т.е. уменьшать огневой пояс сделай как бы круглую выемку в поршне диаметром 76 мм и глубиной 1,5-1,6 мм у меня так было сделано на 91 все работало нормально
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)