Классика, замена маслосъёмных в одиночку

Автор темы Sasha, 25.1.2005, 21:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 21:26

Собственно возник вопрос после прочтенгия нескольких книг. В одной мурзилке от за-рулем было написано, что новые колпачки смазываешь маслом и "надеваешь" на клапан, а потом напрессовываешь через оправку. В двух других - снять пружинку с колпачка, намазать маслом и т.д. Про то, чтобы обратно надеть пружинку на колпачек ни слова. Так снимать эту фигову пружинку с колпачка при напрессовке или нет? :?:





#2 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 0:10

Че, никто не знает как менять м/с колпачки? Не может быть такого. sad.gif





#3 Alex_18

Alex_18

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 0:20

На сколько я помню они просто напрессовываются на клапан,я могу ошибаться.Смазывать нечего вроде не надо!
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная!
тел.55978820



#4 Super

Super

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 1:01

Цитата(Sasha)
Собственно возник вопрос после прочтенгия нескольких книг. В одной мурзилке от за-рулем было написано, что новые колпачки смазываешь маслом и \"надеваешь\" на клапан, а потом напрессовываешь через оправку. В двух других - снять пружинку с колпачка, намазать маслом и т.д. Про то, чтобы обратно надеть пружинку на колпачек ни слова. Так снимать эту фигову пружинку с колпачка при напрессовке или нет? :?:

Пружинку можно снять в целях предосторожностей чтоб не повредить в процесе установки, главное не забыть её одеть)
Дело каждого кто как привык тот так и делает.
Реальный совет:
самая реальная оправка для запресовки колпачков получается из натяжителя ципи! Кто разберал натяжитель тот поймёт.





#5 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 1:33

ничего снимать не надо просто мокаеш в масло сальник той стороной де эта пружинка стоит и одеваеш ее ,есть првда специальные чихольчики которые одеваются на торец клапана что бы не повредить резинку сальника , и набиваеш оправкой вот и все секреты
вазик в умелых руках ето сила



#6 Le

Le

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 1:51

Super, не понял кто это пружины снимает (ставил неоднократно не рекомендую)... из каких натяжителей если есть оправка специально под них и стоит "3 копейки"???
Делается очень просто:
Берется комплект колпачков (они продаются с защитной пластиковой фигнёй или без нее. Защитная фигня в форме гандончика надевается на клапан, чтобы во время продевания клапана не порвать колпачок) оправка под колпачки, пробка или емкость для масла (я обычно беру из под всяких напитков в пластиковой упаковке ПЕПСИ, ПИВО 0,5 1 или 2 литра), наливается в нее масло.
Берешь колпачек макаешь в масло надеваешь на втулку клапана, после чего сверху надстовляешь оправку и несильными удароми молотка забиваешь его до того момента когда услышишь глухой удар (до упора).
После чего стержень клапан смазываешь маслом, одивашь "гандончик" и всавляешь во втулку. После чего "гандончик" снимашь и переходишь к следующему.
Эту процидуру выполняешь воемь раз.
Я по такому принципу всегда ставлю и все ОК.
Удачи.





#7 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 8:35

Le, а у меня пружинок на м/с колпачках нет!
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 9:46

Цитата(overdriver)
Le, а у меня пружинок на м/с колпачках нет!
8O 8O 8O
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#9 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 9:47

Понятно, а я уж подумал новую технологию изобрели :mrgreen: .
overdriver, то есть как нет пружинок? Или у тебя колпачки особенные?





#10 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:06

Цитата

новые колпачки смазываешь маслом и \"надеваешь\" на клапан


именно так + одеть на клапан тонкую трубочку пластиковую, чтобы не испоганить колпачки канавкой под сухари.





#11 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:40

Sasha, ага есть такие колпачки чемпион выпускает из вторкаучука
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#12 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 11:00

Не пробывали читать здесь? http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=...-%20Классика#36
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#13 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 11:03

Gena, эти инструкции взяты ( как я предпологаю) из мурзилки от за-рулем. У меня такая есть.





#14 sparst

sparst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 11:15

а есть колпачки "Хорс"-одеваются воще без оправки, от руки. вот у них внизу нет жесткой юбки. как они держатся-хз, но у меня именно такие. (их кода в руках держиш, то они мягкие, но пружинка есть :-) ) конечно одевание требует навыков, но это уже другая история 8-)
-Гоги, ты едешь 150 па горный дарога! навстрэчу тэбе страшный дэвушка и красывый! каво давить будэш??
-ВАХ! канэшна страшный!
-дурак! тормаз давыть нада! (типа шутка юмора)



#15 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 11:38

сальники ерлинг рулят biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#16 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 11:49

Цитата

вот у них внизу нет жесткой юбки. как они держатся-хз


интересно...





#17 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 12:02

есть такие ,я встречал в своей жизни такие , тока чемпионовские ,они прижимаются шайбой внутренней пружины , я правда снимал такие сальники ,ставить даже комуто не согласился бы ни за какие деньги, выглядит стремно.
вазик в умелых руках ето сила



#18 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 12:32

Мужики!По поводу силиконовых колпачков ХОРС скажу так-тем кому лень менять направляющие втулки,в которых есть радиальный люфт клапана,даже если он не много больше нормы,ставят силикон.Но это можно сделать тока на классике,т.к. на 083 моторах их практически не поставить!Эти колпаки без труда работают в таких условиях!Что же касается ЭРЛИНГА,то могусказать одно,что очень много палева и они не выдерживают таких условий работы с клапаном!
По поводу надо или не надо смазывать их маслом-смею заметить что не только смазывать но и опускать на время(10-15 мин)перед запресовкой!Это предаст им доп. элластичность!
У кого нет оправки для запресовки можно использовать и головку на 11 или 12(точно не помню смотреть по месту)
По поводу качества могу сказать,на колпачках должно быть очень чётко и внятно читаться название и фирма!(либо какие нить там буковки и цифирки)Если надписи не четкие-то выбрости их нафиг и не ставьте!Зря потраченное время и деньги!





#19 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 12:46

Цитата

скажу так-тем кому лень менять направляющие втулки,в которых есть радиальный люфт клапана


мертвому припарки.





#20 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 13:01

AndreyF, А ленивые всё равно встречаются! biggrin.gif
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)