Сообщение добавлено 23.6.2006, 19:47
Двигатель: чип-тюнинг, 1,5л 16-клапанный, рессивер PASSIK 4,6 , дроссель 54 мм, фильтр пониженного сопротивления ProSport, +итальянское газобалонное оборудование
дополнительная опора, алюминиевая защита картера, «паук» 4-2-1 ,на 51 трубе прямоточный резонатор Passik и глушитель PowerFul
Трансмиссия: 5 ступенчатая, главная пара 3.7, установлены полые валы, жесткий карданчик, короткоходная кулиса КПП.
Подвеска: амортизаторы Bilstein B4 gaz, резанные пружины Клаксон -30мм, верхние опоры Сэви-спорт, передняя распорка Техно-мастер, развальные пластины(1 гр.) Техномастер, "яйца" СС-20.
Тормоза: передние 14 вентилируемые диски Brembo, чугунные барабаны Pilenga, колодки ATE.
Колёса: диски SLIK L186 R15, резина Pirelli Р6000 195/50 R15, проставки Прома 11мм, колесные шпильки
Экстерьер: пер.оптика Pro-sport, бампера аля Лукойл, решетка радиатора с ресничками, убраны личинки замков, боковые юбки SVR Conversions, зализана крышка багажника, микромодули Hella в противотуманках, задняя оптика Street Storm.
Интерьер: ковш UNP RACER 2, кожаный руль ProSport Evolution, кож. рукоятка КПП, люминесцентная подсветка салона, переключатели от Shevi, блок управления отопителем Бриз 2110.
Аудиосистема: аудиоподготовка, голова Pioneer den-p4850mp, колонки Mystery 6х9 сзади, компонентные 6,5 спереди, усиль Mystery MR4.75, и Alpine MRP T-130?, саб Velocity VRB 12.1., конденсатор Stinger 1Ф, все провода Mystery.
http://foto.mail.ru/mail/lexa_racer/2