Поликлиновый ремень генератора на карбюраторное зубило

Автор темы kamazist, 27.6.2006, 14:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 22:20

ZipeR, попробуй. о результатах отпиши.

но имхо шляпа, большая вероятность проскальзывания клинового ремня по шкиву меньшего диаметра + гемморой при изготовлении шкива.
крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший



#102 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 19:21

да я как бы просто чертежик маленького шкива хотел попросить у кого нито, вдруг завалялся! Но ладно, буду пробовать сам!
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#103 vvv58

vvv58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 19:35

ZipeR,
ищи где-то в конце 5-й страницы http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...mp;#entry489291





#104 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 22:07

Цитата(vvv58 @ 14.2.2009, 16:35) *

ZipeR,
ищи где-то в конце 5-й страницы http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...mp;#entry489291


Спасибо, но это не то. Это установка 8 шкива на 10 ген, а я имел в виду установка на 8 ген шкива клинового чтобы добиться такого же передаточного отношения как и у 10 гена.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#105 Kotyra

Kotyra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 11:36

Цитата(ZipeR @ 14.2.2009, 19:21) *

да я как бы просто чертежик маленького шкива хотел попросить у кого нито, вдруг завалялся! Но ладно, буду пробовать сам!

Я помню, что такой чертеж был в одном из старых журналов "Зарулем". Там все это хорошо описывалось.
Но как найти? au.gif
Автомобиль должен быть эксклюзивным.



#106 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 16:08

А как хоть статья называлась и в каком примерно году была?
А никто не подскажет диаметр шкива поликлинового коленвала, хочу посчитать какого диаметра шкив на генератор точить чтобы передаточное число было как с поликлиновым ремнем!
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#107 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 16:20

он меньше раза в два примерно.

если хочешь точный размер, то сходи на рынок с линейкой biggrin.gif
крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший



#108 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 18:06

Ну то что "раза в два" это ты не прав стоковый уже 2.044, так что поликлиновый около 3х должен быть! А на рынок нет времени съездить!
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#109 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 12:08

сорри. я подумал про шкивы коленвала.

Диаметр шкива к/в под поликлиновый ремень - 160 мм

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал kamazist - 18.2.2009, 12:16
Спасибо сказали: 1
крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший



#110 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 17:26

Теперь будем думать и считать. Вот думаю разборный шкив от классики поставить и между ними шайбу потолще, чтобы ремень поглубже в шкив провалился (типа как на вариаторе делается). Может что и получиться.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#111 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 22:21

ZipeR, ты сейчас про какой шкив от классики говоришь?
крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший



#112 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 17:17

Вот про этот:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#113 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 18:59

ааааа. ясно. кстати знакомый наборчик. именно эту крыльчатку и именно из этого набора я у себя использовал
крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший



#114 Президент

Президент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 11:33

Здраствуйте.... А вот теперь вопрос есть возможность поставить генератор от 10 на классику суть вопроса в том что на этом генераторе есть управляюший провод как быть с ним?





#115 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2010, 23:38

ZipeR Ну как там эксперимент с разборным шкивом?? удачно??
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#116 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 18:43

M@RIO, эксперимент пришлось отменить из-за разных других неисправностей более важных. Но в связи с введением новых ПДД, через несколько недель думаю попробовать.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#117 idon3331

idon3331

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2010, 14:45

Народ вообщем у меня есть Шкив к/в от 10ки
Шкив для генератор от поликлинового ременя старого образца
как сделать втулку каких размеров она должна быть а то у меня не открывается картинки
и надо ли мне менять крыльчатку ?






#118 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2010, 1:03

Вот картинки

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот ссылка на статью
http://www.zr.ru/a/12410/
крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший



#119 idon3331

idon3331

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 18:20

kamazist
Так Крыльчатку надо новую покупать или старую на генераторе оставить просто шкив поменять ?





#120 DeEL5454

DeEL5454

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2024, 13:54

Заміна клинового ременя на полікліновий разом з відповідними шківами і втулочкою для натягу ременя є досить поширеною і раціональною модифікацією для автомобілів, таких як ВАЗ (Лада) 2110, 2111 і подібних моделей.

Основні переваги такої заміни:

1. **Більша надійність і тривалість**: Поліклінові ремені зазвичай мають довшу експлуатаційну витривалість порівняно з клиновими, оскільки розподіляють навантаження на більшу площу.

2. **Менша схильність до затяжки і зносу**: Система поліклінового ременя має кращу здатність до самоналаштування і зменшення затяжки, що важливо для стабільної роботи генератора і інших вузлів.

3. **Краща передача потужності**: Поліклінові ремені забезпечують кращу передачу потужності за рахунок більшого контактного випромінювання на шківах.

Щодо заміни шківа генератора з моделі 2111 і шківа колінчастого валу з моделі 2110, це може бути варіантом для досягнення оптимального відношення обертів генератора і створення стабільного струму. Важливо впевнитися, що шків генератора відповідає специфікаціям вашого автомобіля і має правильний діаметр для забезпечення нормальної роботи всієї системи.

Загалом, заміна клинового ременя на полікліновий разом з відповідними шківами - це раціональний крок для покращення надійності і ефективності системи віддачі потужності на вашому автомобілі.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)