Сообщение добавлено 16.12.2006, 22:04
Поликлиновый ремень генератора на карбюраторное зубило
Автор темы kamazist, 27.6.2006, 14:37
#43 DocRostov
Сообщение добавлено 29.12.2006, 20:59
Могу добавить вот что:
1.Крыльчатка продается вместе с разборным шкивом 2101-21099(80р). Лопасти у неё шире. чем у родной - цепляется. Если подкладывать шайбу 4мм, то ремень будет с перекосом. Оставил родную, благо она тоже оказалась разборной. Как показалось, идеально будет подложить шайбу 2мм под крыльчатку, тогда задевать не будет, и ремень уж очень точно станет - ещё не пробовал.
2. Шкив генератора надо покупать "старого образца" 2110(как это выше написано), уточню только, что диаметр отверстия под вал 15мм, а 17мм - это "нового оразца" НЕ ПОДХОДИТ.
3. Шкив КВ купил чугунный, демпферный говорят ненадёжный(это зелёный такой), хотя и дешевле на 100р)).
4. Шкив КВ от 16V не подходит, у него внутренний диаметр больше.
Очень хоцца поставить инжевый кронштейн.
Может кто знает - взаимозаменяемы ли передние крышки у генераторов 9402.3701 и 37.3701?
www.avtomoika61.ru
#48 Олег_d1350
Сообщение добавлено 8.1.2007, 3:51
К сведению у меня наоборот, на холостых все ок, а на оборотах зарядки 0 в чем дело?
#49 kamazist
Сообщение добавлено 8.1.2007, 3:55
Прива всем. Вопрос такой, а на класику такое можно примострячить?
К сведению у меня наоборот, на холостых все ок, а на оборотах зарядки 0 в чем дело?
ну ты не в ту тему канечно же написал, но начни с замены реле-регулятора
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)