Сообщение добавлено 16.1.2007, 0:32
Поликлиновый ремень генератора на карбюраторное зубило
Автор темы kamazist, 27.6.2006, 14:37
#65 DocRostov
Сообщение добавлено 19.1.2007, 18:14
Чтобы был шкив под обычний ремень? - не встречал таких. А если ставить с заменой шкива КВ на поликлиновый, то бери инжевый 9402.3701 он выдаёт 80 ампер при 13В и 6000об\мин.
www.avtomoika61.ru
#66 SeaGull
Сообщение добавлено 19.1.2007, 18:19
Чтобы был шкив под обычний ремень? - не встречал таких.
Да, именно под обычный. Я пару раз встретил Magnatec, Чехия вроде бы, в прайсах, но уточнений не было, под карб ли он, вот мне и интересно. Упоминания о такой замене периодически появляются. Может, и не стоит в таком случае заморачиваться с инжекторным и соответствующими переделками, а просто купить новый на 70?
#69 kikis
Сообщение добавлено 6.2.2007, 22:30
Кароче, трабла, мужики. У мну поломался болт, который крепит натяжную планку. Кончик остался в блоке. Я выдумал, конечно, "велосипед", щас все держится и робит, НО...
ВСЕМ - перед тем, как ставить втулку, проверьте, на скока завинчивается болт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИМХО, у мя он был завернут чуть-чуть (трубка слишком длинная) именно из-за этого и собсно...
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#72 Kotyra
Сообщение добавлено 3.7.2007, 9:34
Кто нибудь на классику ставил поликлин.
У меня уже 2 года стоит 80А гена (21214-2) под клин ремень. Есть огромное желание поставить поликлиновый. Походил по рынку пытался подобрать на глаз, но не удалось. Может кто знает номера деталей или с какой машины подходя шкивы (помпа, коленвал). И какой ремень надо брать?
#73 emil2105
Сообщение добавлено 3.7.2007, 10:36
Мужики извините не совсем в тему!
Кто нибудь на классику ставил поликлин.
У меня уже 2 года стоит 80А гена (21214-2) под клин ремень. Есть огромное желание поставить поликлиновый. Походил по рынку пытался подобрать на глаз, но не удалось. Может кто знает номера деталей или с какой машины подходя шкивы (помпа, коленвал). И какой ремень надо брать?
мне тоже интересно)) может ссылки где на форуме уже обсуждали))??
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#74 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.10.2007, 11:53
мне тоже интересно)) может ссылки где на форуме уже обсуждали))??
тишина !!!
похоже никто неделал на классику , мне кажется что при равном прослаблении ремня в обоих вариантах , вероятность пробуксовки и свиста при этом, у поликлинового выше !!! как считаете ???
#75 kamazist
Сообщение добавлено 3.10.2007, 20:13
по опыту - у меня он ниразу не скользил даже при плохом натяжении.
по поводу установки поликлинового ремня на классику - не знаю, не видел.
#76 Kotyra
Сообщение добавлено 4.10.2007, 22:29
1. Шкив помпы 2123
2. Шкив-демпфер коленвала 2123
3. Шкив генератора 2110 (2112) либо свой на гене.
4. Ремень 2110 (Поликлин)
С пунктами 1-3 я согласен, а вот ремень ? Надо мерять.
#77 Den_099
Сообщение добавлено 14.11.2007, 16:49
Забыл сказать, у меня ВАЗ 21099 карбюраторная!
#79 Den_099
Сообщение добавлено 14.11.2007, 23:19
Den_099, а про сам генератор ты забыл сказать
Нет, не забыл. Я сказал, что вариант с этим генератором на 1100р. ДОРОЖЕ. А гены почти одинаково стоят.
Сейчас задумался, может сначало просто поликлин попробовать? делемма......
А как кстати выточку в шкиве генератора делать? Представляется мне только ребром небольшого треугольного напильничка.
#80 kamazist
Сообщение добавлено 14.11.2007, 23:25
паз под шпонку делать обязательно (по крайней мере на восьмерочных генах она должна быть, не знаю как насчет 10-го, но скорее всего там тоже). Я делал квадратным натфилем втечение 5 минут с перекурами ))))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)