Сообщение добавлено 13.1.2017, 10:52
Моя первая и любимая машина! ВАЗ 21063
Автор темы Bosyak, 5.7.2006, 18:33
#1723 TER
Сообщение добавлено 13.1.2017, 11:09
Да это и так все знают!!!
В ответки ремней должны быть вставлены заглушки.
Аптечка лежать на задней полке, чтобы при торможении летела вперёд, огнетушитель бросают под сиденье, дабы он скатывался под педали.
Вот что делать со знаком аварийной остановки я не знаю. Такого в машине вообще иметь не надо... Ибо аварии чётким пацанам не грозят!
)))))))))))
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#1724 Bosyak
Сообщение добавлено 13.1.2017, 11:13
Да это и так все знают!!!
В ответки ремней должны быть вставлены заглушки.
Аптечка лежать на задней полке, чтобы при торможении летела вперёд, огнетушитель бросают под сиденье, дабы он скатывался под педали.
Вот что делать со знаком аварийной остановки я не знаю. Такого в машине вообще иметь не надо... Ибо аварии чётким пацанам не грозят!
)))))))))))
а еще у тебя должен лежать сигнальный жилет под рукой, чтобы ты мог его одеть перед выходом из авто)))
#1725 TER
Сообщение добавлено 13.1.2017, 11:29
Это правило для гастарбайтеров-дворников, они всегда такие жилетки носят!
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#1726 Shaurmen
Сообщение добавлено 13.1.2017, 12:37
проверка состояния ремней, аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки
а я думал обучение использования подушек безопасности, сминаемых структур кузова...
а еще у тебя должен лежать сигнальный жилет под рукой, чтобы ты мог его одеть перед выходом из авто)))
чтобы одеть жилет - нужно выйти. это если ты не водитель беЛАЗа
#1730 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 13.1.2017, 17:38
А вот научить ХОРОШО ездить, это уже совсем другая кухня.
Данный "сертификат" на 4 часа практики вызывает скорее улыбку, чем серьезное отношение к оному.
Навык, (реальный навык) придет хотя бы через месяца 2-3, а то и пол года, каждодневных тренировок. Это с условием того что за плечами хотя бы 7-8 лет водительского стажа.
#1731 Bosyak
Сообщение добавлено 14.1.2017, 10:32
Я всегда говорил что например научить ездить можно и медведя, в цирке на мотоцикле. Этим и занимаются автошколы "клепая чайников" за 2 месяца обучения. По сути террорист за рулем. Но опять же, там, если я не ошибаюсь, 50 часов практики. Это первичные навыки троганья с места (ИМХО) и то они не всем даются.
А вот научить ХОРОШО ездить, это уже совсем другая кухня.
Данный "сертификат" на 4 часа практики вызывает скорее улыбку, чем серьезное отношение к оному.
Навык, (реальный навык) придет хотя бы через месяца 2-3, а то и пол года, каждодневных тренировок. Это с условием того что за плечами хотя бы 7-8 лет водительского стажа.
улыбку вызывает скорее твое непонимание целей данного курса, в нем не учат ездить, в нем обучают людей которые ездить умеют. в нем разбираются опасные ситуации, учат анализировать, видеть опасность, рассказывается как максимально избежать опасности, 4 часа практики более чем достаточно, для анализа твоего вождения, и устранения в нем опасных моментов. Да безусловно для того, кто лупит по городу 200 там ни чего нового не скажут наверно, по тому как уже сам знаешь как предвидеть опасность. Но по вопросам из группы, я понял что среднему водителю курс достаточно полезный.
не путай курсы защитного вождения и курсы контраварийного вождения, и тогда тебе не придется писать чушь и путать людей которые наставили плюсики)))
а я думал обучение использования подушек безопасности, сминаемых структур кузова...
это тоже было, и например я ни когда не думал, что нижняя часть ремня должна прилегать плотно к поясу и в зимний период если не заправлена под одежду, а лежит сверху на куртке, то при дтп не обеспечивает сохранность тазобедренной части и ведет к травматизму.
#1732 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 14.1.2017, 16:19
Еще раз повторюсь, все навыки как практические, так и психологические, поведение, реакция и т.д. приходят с опытом вождения, а не за 4 часа практики и 4 часа теории.
Я конечно понимаю, что есть водители с огромным стажем! Но так и не научились делать что либо грамотно и как положено. (как например у меня сосед 40 лет за рулем, но умудрился пристегнуться через руль) Но как говорил Толик Папанов - "Если человек идиот, то это надолго" Ему не помогут никакие курсы.
Приведи пример того, о чем там говорили о чем лично я не мог бы знать управляя автомобилем скажем более 10 лет?
#1733 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 14.1.2017, 16:40
Вот не помню кто сказал, но была такая фраза "Хороший водитель, не тот который кубки завоевывал на треке, а тот который учится каждый день. Признает свои ошибки в движении, анализирует их и старается исправить. Каждую минуту в движении анализирует то, что он делает."
По-моему это была передача про водителей "членовозов" и спецслужб. Там-то например был тест со стаканом воды на капоте. Водитель обязан был пройти всю "полосу препятствий", выполнить все элементы правильно и не расплескав стакан с водой. Казалось бы, что сложного? Разгоны, торможения, змейка, какие-то перестроения на скорости. И согласитесь, это требует очень высокого профессионализма, чтобы в машине не было никаких рывков, кренов сильных. Правильно включать передачи и работа с сцеплением. В плоть попадания до +/- 50-100 об/мин по коленвалу.
Придет это за 8 часов курсов? Нет! Иногда и 10 лет мало чтобы до идеала довести.
Лично ты сдал тест без одного бала на отлично. И то я смотрю тебе поставили это из-за того что не достаточно оставил дистанцию до впереди стоящего ТС.
Сколько у тебя стаж вождения и много ли нового ты узнал из тестов?
П.с. В идеале сделать бы тест до и после курсов. тогда можно было бы понять, пошел он тебе на пользу или нет?
Пс.с. Эти "курсы" были бы полезны в самом начале заложения водительской карьеры. Хотя бы через 2-3 года с момента получения прав. Потому, что позже, как правило, годами нарабатываются вредные привычки которые сложно убрать.
У меня например вредная привычка, слишком часто держать руку на ручке КПП, Пытаюсь ее искоренить.
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 14.1.2017, 17:03
#1734 Bosyak
Сообщение добавлено 14.1.2017, 19:10
Bosyak, Я посмотрел результаты тестов твоих, суть теста. Ты знаешь, я ничего нового для себя не почерпнул. Все эти мелочи (на само деле НЕ мелочи. а пазлы в общей картине) лично мне пришли спустя примерно 3 года управления автомобилем (как минимум). И совершенствуются по сей день.
Вот не помню кто сказал, но была такая фраза "Хороший водитель, не тот который кубки завоевывал на треке, а тот который учится каждый день. Признает свои ошибки в движении, анализирует их и старается исправить. Каждую минуту в движении анализирует то, что он делает."
По-моему это была передача про водителей "членовозов" и спецслужб. Там-то например был тест со стаканом воды на капоте. Водитель обязан был пройти всю "полосу препятствий", выполнить все элементы правильно и не расплескав стакан с водой. Казалось бы, что сложного? Разгоны, торможения, змейка, какие-то перестроения на скорости. И согласитесь, это требует очень высокого профессионализма, чтобы в машине не было никаких рывков, кренов сильных. Правильно включать передачи и работа с сцеплением. В плоть попадания до +/- 50-100 об/мин по коленвалу.
Придет это за 8 часов курсов? Нет! Иногда и 10 лет мало чтобы до идеала довести.
Лично ты сдал тест без одного бала на отлично. И то я смотрю тебе поставили это из-за того что не достаточно оставил дистанцию до впереди стоящего ТС.
Сколько у тебя стаж вождения и много ли нового ты узнал из тестов?
П.с. В идеале сделать бы тест до и после курсов. тогда можно было бы понять, пошел он тебе на пользу или нет?
Пс.с. Эти "курсы" были бы полезны в самом начале заложения водительской карьеры. Хотя бы через 2-3 года с момента получения прав. Потому, что позже, как правило, годами нарабатываются вредные привычки которые сложно убрать.
У меня например вредная привычка, слишком часто держать руку на ручке КПП, Пытаюсь ее искоренить.
вот ты мне и скажи какая должна быть дистанция до впереди стоящего, а мы ща узнаем к чему твой опыт привел))) и заканчивай тут дурака включать, я еще в начале написал, что мне этот курс практически ни чего нового не дал, я слишком давно нарушаю правила, и то как я ездил с инструктором, это была показуха, в обычной жизни я езжу намного динамичнее и агрессивнее.
#1735 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 14.1.2017, 19:38
Сразу скажу, мы ездим не с рулеткой. Поэтому ниже приведенные ориентиры чисто для ориентира (извиняюсь за тафтологию)
Чем больше, тем лучше. Если легковая передо мной, лично я останавливаюсь на 3/4 длины своего авто. . Если грузовик, то может даже и 1.5 длины. Это в городе. Если за городом, то полторы машины до легковой, и даже 2-2.5 машины до грузовой.
По моему мнению эта дистанция которая не позволяет перестроится туда машине с соседнего ряда, но дистанция на которой я смогу успеть нажать тормоз если мне сзади НЕ СИЛЬНО стукнут. Плюс если впереди стоящий заглохнет мне не надо сдавать назад и я спокойно перестроюсь в соседний ряд не выворачивая колеса на 90гр.
Все это я говорю интуитивно не гуглив. Возможно я упустил какие-то моменты, но лично Я так делаю. И опять же, не зная "нормативов" (в кавычках) этих курсов ))
Суть моих постов не конкретно к тебе, а к такого рода курсам. Ну слишком они на дурачков рассчитаны. Конечно, если узнаешь что-то новое, это хорошо.
Но опять же, повторяюсь. Намного полезней если такие курсы будут в НАЧАЛЕ водительской карьеры. Когда более менее освоил автомобиль и начинаешь закладывать по незнанию вредные привычки в управлении автомобилем. С годами почти невозможно избавиться от этого. И эти курсы просто до ж..пы. По началу может и будешь одергивать себя, но через неделю, в лучшем случае через месяца 1.5-2 ты уже будешь ездить как и раньше.
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 14.1.2017, 20:22
#1736 Bosyak
Сообщение добавлено 14.1.2017, 23:05
Bosyak,
Сразу скажу, мы ездим не с рулеткой. Поэтому ниже приведенные ориентиры чисто для ориентира (извиняюсь за тафтологию)
Чем больше, тем лучше. Если легковая передо мной, лично я останавливаюсь на 3/4 длины своего авто. . Если грузовик, то может даже и 1.5 длины. Это в городе. Если за городом, то полторы машины до легковой, и даже 2-2.5 машины до грузовой.
По моему мнению эта дистанция которая не позволяет перестроится туда машине с соседнего ряда, но дистанция на которой я смогу успеть нажать тормоз если мне сзади НЕ СИЛЬНО стукнут. Плюс если впереди стоящий заглохнет мне не надо сдавать назад и я спокойно перестроюсь в соседний ряд не выворачивая колеса на 90гр.
Все это я говорю интуитивно не гуглив. Возможно я упустил какие-то моменты, но лично Я так делаю. И опять же, не зная "нормативов" (в кавычках) этих курсов ))
Суть моих постов не конкретно к тебе, а к такого рода курсам. Ну слишком они на дурачков рассчитаны. Конечно, если узнаешь что-то новое, это хорошо.
Но опять же, повторяюсь. Намного полезней если такие курсы будут в НАЧАЛЕ водительской карьеры. Когда более менее освоил автомобиль и начинаешь закладывать по незнанию вредные привычки в управлении автомобилем. С годами почти невозможно избавиться от этого. И эти курсы просто до ж..пы. По началу может и будешь одергивать себя, но через неделю, в лучшем случае через месяца 1.5-2 ты уже будешь ездить как и раньше.
Внимание ответ))) дистанция должна быть такой, чтоб ты видел пятно контакта колес с дорогой у впередистоящего авто.
про дистанцию за едущим авто, ты так же написал не верно, мы провели эксперемент, за 40минут в Мск всего два авто перестроились в нашу дырку (которую мы держали в виде дистанции), не так и много вроде. Ты прям вопросы бомбишь как те двоишники из группы которые со мной были)))
Ты разьве не видишь сколько дурачков на дороге? им реально поможет встать на путь истинный, мне уже не поможет, я не хочу пока так водить авто))) пока хочу гонять)))
По поводу таких курсов в начале шоферского пути соглашусь, стоит включить в программу обучения, а по большому счету программу пора менять, ибо она не учит водить автомобиль, она учит только сдавать в гаи.
#1737 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 14.1.2017, 23:57
Чем мотивирован именно этот ответ? Почему мне нужно видеть пятно контакта колес?
Но меня смущает другое... Я сказал
Длинна моего авто 4 метра с копейками. Следовательно, путем не сложных подсчетов можно выяснить, что я оставляю 3 метра между собой и впереди стоящей машиной.
Внимание вопрос!
а) Я не увижу на такой дистанции задних колес впереди стоящей машины?
б) Какой автомобиль сможет влезть в расстояние в 3 метра. С учетом дистанции между мной и впереди стоящей машиной? Ну если только псих поперек решится проехать.
Забегу вперед и скажу что показатель "видеть задние колеса впереди стоящего автомобиля" настолько смутный и не точный, что вообще не является ориентиром лично для меня.
Например задние колеса этой Газели я смогу увидеть и с метра от края/борта/бампера. И что? Я должен остановиться именно в метре от Газели?
А здесь не подскажешь с какого расстояния задние колеса увидеть? ))
Про едущий я вообще ни слова не говорил )
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 15.1.2017, 0:16
#1738 sed0ff
Сообщение добавлено 15.1.2017, 0:31
... и например я ни когда не думал, что нижняя часть ремня должна прилегать плотно к поясу и в зимний период если не заправлена под одежду, а лежит сверху на куртке, то при дтп не обеспечивает сохранность тазобедренной части и ведет к травматизму.
Не вброса ради, я развития для. Я всегда так делаю. Всегда от слова всегда. Машинально. Не знаю откуда взялась эта привычка. Пристегнулся, потянул верхнюю ветвь ремня вверх. ВСЕГДА! Теперь, проанализировав, я понимаю, что инженерный склад ума - это не пустой звук. :-)
#1739 Bosyak
Сообщение добавлено 15.1.2017, 13:04
Не вброса ради, я развития для. Я всегда так делаю. Всегда от слова всегда. Машинально. Не знаю откуда взялась эта привычка. Пристегнулся, потянул верхнюю ветвь ремня вверх. ВСЕГДА! Теперь, проанализировав, я понимаю, что инженерный склад ума - это не пустой звук. :-)
ну во, молодец, нижнюю часть ремня пустил под куртку, притянул и в путь)
Bosyak,
Чем мотивирован именно этот ответ? Почему мне нужно видеть пятно контакта колес?
Но меня смущает другое... Я сказал
Длинна моего авто 4 метра с копейками. Следовательно, путем не сложных подсчетов можно выяснить, что я оставляю 3 метра между собой и впереди стоящей машиной.
Внимание вопрос!
а) Я не увижу на такой дистанции задних колес впереди стоящей машины?
б) Какой автомобиль сможет влезть в расстояние в 3 метра. С учетом дистанции между мной и впереди стоящей машиной? Ну если только псих поперек решится проехать.
Забегу вперед и скажу что показатель "видеть задние колеса впереди стоящего автомобиля" настолько смутный и не точный, что вообще не является ориентиром лично для меня.
Например задние колеса этой Газели я смогу увидеть и с метра от края/борта/бампера. И что? Я должен остановиться именно в метре от Газели?
А здесь не подскажешь с какого расстояния задние колеса увидеть? ))
Про едущий я вообще ни слова не говорил )
а) не знаю, что увидишь именно ты.
б) не знаю какой автомобиль влезет, мне все равно.
видеть надо не колеса, а пятно контакта, почему именно так, тебе ответят в IBF motors ибо я уже забыл, там были такие же чуваки и задавали сей вопрос.
#1740 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 15.1.2017, 13:23
В общем понятно ) Придумали какой-то, с потолка взятый ориентир "пятно контакта" и это единственный правильный ) С таким успехом можно сказать и "край порога", "часть зеркала заднего вида", "насадку выхлопной трубы", "очко заднего левого пассажира" и т.д.
И вообще КАААААК чисто физически я могу увидеть пятно контакта? Когда оно ПОД колесом? Но это не столь важно уже... ))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)