Моя первая и любимая машина! ВАЗ 21063

Автор темы Bosyak, 5.7.2006, 18:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1821 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2017, 13:31

* Цитата (Севка @ 7.11.2017, 19:43)

Bosyak, Где ты до 200 умудряешься разгоняться? по трассе чтоль ездишь в области? я вот редко когда по пустой дороге еду) если только в воскресенье с утра)

Сев, в любом месте могу где камер нет))) мы просто по разному оцениваем разгон, ты на киа до 200 будешь разгоняться минуту или две по этому тебе кается что не где, у меня это происходит гораздо быстрее, щелканув на Алтушке со светофора, на другой светофор можно легко подлелать с такой скоростью)
Ну и в целом стараюсь автомобиль поменьше дрочить городскими поездками, выезжаю на ней когда знаю, что траффик не сильный, что будут дороги где можно вальнуть, чтоб получить от машины эмоции)

* Цитата (BadMadWinner @ 7.11.2017, 20:26)

DS2500 в городе сомнительное удовольствие. Если только постоянно дубасить.

ну вот видишь сколько полезных советов, так и подберем глядишь оптимальный варик)
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1822 BadMadWinner

BadMadWinner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2017, 13:35

* Цитата (Bosyak @ 7.11.2017, 13:31)

Сев, в любом месте могу где камер нет))) мы просто по разному оцениваем разгон, ты на киа до 200 будешь разгоняться минуту или две по этому тебе кается что не где, у меня это происходит гораздо быстрее, щелканув на Алтушке со светофора, на другой светофор можно легко подлелать с такой скоростью)
Ну и в целом стараюсь автомобиль поменьше дрочить городскими поездками, выезжаю на ней когда знаю, что траффик не сильный, что будут дороги где можно вальнуть, чтоб получить от машины эмоции)
ну вот видишь сколько полезных советов, так и подберем глядишь оптимальный варик)

Дим, я вообще за стоковые колодки ATE. Для города самое то. По опыту самые оптимальные колодки те, что идут в оригинале.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно до#бо@б.




#1823 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2017, 13:49

* Цитата (died moroz @ 7.11.2017, 12:58)

с чего они раньше перегреются?

Дык скорость то больше стала. Угловая, или как там она обзывается.
Можно подойти, включить точило, приложить один палец в центр почти, и один на окраину диска - какой меньше сточился - тот и молодец.))
Или не учитываем?





#1824 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2017, 13:51

1861cc, так и плечо приложения силы увеличилось. По итогу эти железки будут гасить одинаковое количество энергии (кинетическую от веса машины)
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1825 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2017, 13:54

Там не так всё линейно. И есть "комфортное" торможение, при том же пути, просто с запасом, колодка "пробежит" больше метров.





#1826 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2017, 13:57

* Цитата (BadMadWinner @ 7.11.2017, 20:35)

Дим, я вообще за стоковые колодки ATE. Для города самое то. По опыту самые оптимальные колодки те, что идут в оригинале.

ориг после двух осаживаний перегревается)
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1827 BadMadWinner

BadMadWinner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2017, 14:02

* Цитата (Bosyak @ 7.11.2017, 13:57)

ориг после двух осаживаний перегревается)

Тебе парашют тормозной надо!
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно до#бо@б.




#1828 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2017, 15:42

Цитата
дык я ж пока ни чего не выбираю, мож DS2500 воткнуть придется, посмотрим, проанализируем, изучим

расскажи пожалуйста об этих колодках, или названия полные напиши, я посмотрю что на Ауди есть, описания почитаю хотя бы.

Hawk HP+ хорошо работают, но скрипят просто адово. Да и говорят, что зимой требуют прогрева, я сам не пробовал, только летом их ставлю. Мне очень понравились EBC Yellow. На треке они уходят на глазах, но в городе у них нормальный ресурс. Ferodo очень хотел попробовать, но на рисовозку их не делают. По опыту друзей DS2500 для города норм, на рыгане в стоке они стоят, как я понял. Стоит учесть, что всякие крутые колодки пылят сильно, надо часто мыть машину и юзать химию для колёсных дисков.

А вообще стоит изучить вопрос глубже, может у Ауди в линейке есть колодки разные, по идее для той же S-серии должны быть колодки, которые лучше обычных стоковых. Где-то читал, что у современных БНВ чуть ли не три типа состава есть, обычный и два перфоманс. И между ними реально есть разница.

Сообщение отредактировал Boris_L - 7.11.2017, 15:43
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1829 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2017, 19:00

* Цитата (Boris_L @ 7.11.2017, 22:42)

Hawk HP+ хорошо работают, но скрипят просто адово. Да и говорят, что зимой требуют прогрева, я сам не пробовал, только летом их ставлю. Мне очень понравились EBC Yellow. На треке они уходят на глазах, но в городе у них нормальный ресурс. Ferodo очень хотел попробовать, но на рисовозку их не делают. По опыту друзей DS2500 для города норм, на рыгане в стоке они стоят, как я понял. Стоит учесть, что всякие крутые колодки пылят сильно, надо часто мыть машину и юзать химию для колёсных дисков.

А вообще стоит изучить вопрос глубже, может у Ауди в линейке есть колодки разные, по идее для той же S-серии должны быть колодки, которые лучше обычных стоковых. Где-то читал, что у современных БНВ чуть ли не три типа состава есть, обычный и два перфоманс. И между ними реально есть разница.

благодарю, полезная инфа, пошукаю чо там в s4 в стоке идет)
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1830 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2017, 21:01

А фрикса с1 шлак совсем? Закос под шпорт
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1831 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2017, 21:26

Цитата
А фрикса с1 шлак совсем? Закос под шпорт

В городе хз, а на треке кто-то пробовал, говорят, что рассыпались быстрее обычных дешманских колодок типа TRW/ATE
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1832 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 8:07

Boris_L, на избыточной немощи хвалят их.

Сообщение отредактировал died moroz - 9.11.2017, 9:18
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1833 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 8:50

died moroz, так речь не про лёгкие тазы и подобное с околосток моторами. На Жигулях у меня 14-е тормоза были с колодками TRW. Их хватало даже при 15-м полуслике. А тут трём про лайбы тяжеленные, которые просто так не остановить.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1834 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 235 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 9:18

* Цитата (Севка @ 7.11.2017, 12:43)

Bosyak, Где ты до 200 умудряешься разгоняться? по трассе чтоль ездишь в области? я вот редко когда по пустой дороге еду) если только в воскресенье с утра)

На НовоРиге той же или Ярославке легко можно быстро 200 навалить.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1835 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 10:41

* Цитата (Vityok @ 9.11.2017, 10:18)

На НовоРиге той же или Ярославке легко можно быстро 200 навалить.

А на ШНИВЕ пробовал? smile.gif





#1836 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 235 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 10:47

Shaurmen, на ШНиве на Риге 140 по спидометру давал, запас еще большой чувствовался.

По паспорту у нее вроде 167 максималка (у обычной ШНивы по-моему 140)
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1837 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 19:00

* Цитата (died moroz @ 9.11.2017, 15:07)

Boris_L, на избыточной немощи хвалят их.

Мне на матизе стока хватает на пару торможений , выхожу из машины всегда горелыми фрикционами воняет.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1838 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 19:14

* Цитата (overdriver @ 9.11.2017, 21:00)

Мне на матизе стока хватает на пару торможений , выхожу из машины всегда горелыми фрикционами воняет.

Mad Matiz: дорога ярости.





#1839 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 20:31

* Цитата (Vityok @ 9.11.2017, 11:18)

На НовоРиге той же или Ярославке легко можно быстро 200 навалить.

На риге камер навешали





#1840 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 235 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 20:49

Gudvin.84, да их щас везде, где можно навалить, навешали...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)