Цитата (Bosyak @ 7.11.2024, 4:03)
оо чанганчик, топ! как мы быстро перешли на китай))) как тачка? расскажи чо там, мотор, силы, привод, рулежка, коробка?
Да как у всех. 181 конь, 1,5 литра, турбо, мокрый робот 7ст, привод только передний. Судя по тестам, если не лучшая, то одна из лучших связок мотор-кпп, среди китайцев, внимание на себя ни как не обращает. Едет быстро, жрет мало )) Проехал почти 15к уже, 2 раза на море сгонял. На трассе стоит збсь. Рулежка обычная, не картинг и не валкий чемодан. Обычная современная тачка, ну, типа спортажа, или кашкая какого. Только с более приятным салоном и побогаче опциями. Мне все нравится. После мерса, ни в чем ущемленным себя не чувствую. Главное в ней нет моментов, где можно сказать: «ну а че ты хотел, этож Китай». Каких-то сюрпризов нет, странных решений нет, посторонних звуков нет, все как у всех.
Выбирал между ним, кулреем, джолионом и эксидом lx. В кулрее и эксиде мне сидухи не подошли. Сколько не юзал в каршеринге, через 15 минут бедра начинают отваливаться и так каждый раз. Не подхожу я к ним походу. Джолион внешне больше всех нра, но там тоже не смог усесться, еще и руль по вылету не регулируется в доресте. Да и едет он отвратительно, сильно хуже всех. А тут прям сильно удивился. Перед отпуском даж удлинитель подушки купил (если в черри надо, могу отдать))). Не понадобился, 1,5 кКм нонстопом вообще легко. На фулловых мерсовских сидухах, после Ростова спина начинала сдаваться, приходилось настройками играться.
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 7.11.2024, 9:32